А будут ли маркировать игры с генерацией кадров и масштабировием изображения? А то как-то нечестно выходит, у нас ИИ уже во всех современных играх графон рисует <>_<>
Весьма скучный, но жизнеспособный байт глупых младенцев, которые за пять лет существования RTX так и не усвоили, что RT/DLSS опциональны, а многие игры в открытом и полуоткрытом мире всегда требовали много ресурсов до внедрения нынешних технологий: Crysis 3, The Witcher 3, Watch Dogs 2, Quantum Break, AC Syndicate, Dishnored 2, Kingdome Come Deliverance, Gears 5, Mass Effect Andromeda, Rise of the Tomb Raider, Ghostrecon Wildlands и масса других примеров. Не благодари.
А будут ли маркировать игры с генерацией кадров и масштабировием изображения? А то как-то нечестно выходит, у нас ИИ уже во всех современных играх графон рисует <>_<>
Комментарий недоступен
Так там суть в контроле на чем ии тренируется.
А масштабирование всегда тренируется на кадрах из самой игры. Смысл это регулировать.
Оскорбление чувств видеокарт без поддержки DLSS 3
Типа 100% новинок не из разряда инди игр ?
Комментарий недоступен
Так это зависит от видеокарты и настроек.
ИИ уже во всех современных играх графон рисует
Весьма скучный, но жизнеспособный байт глупых младенцев, которые за пять лет существования RTX так и не усвоили, что RT/DLSS опциональны, а многие игры в открытом и полуоткрытом мире всегда требовали много ресурсов до внедрения нынешних технологий: Crysis 3, The Witcher 3, Watch Dogs 2, Quantum Break, AC Syndicate, Dishnored 2, Kingdome Come Deliverance, Gears 5, Mass Effect Andromeda, Rise of the Tomb Raider, Ghostrecon Wildlands и масса других примеров. Не благодари.
По факту. Лицемеры.