Мне кажется если бы Supergiant Games просто выпустили бы DLC для первой части они бы больше денег заработали, вторая часть слишком похожа на первую, по ощущениям только оружие похуже стало, в остальном игра 1 в 1.
Вот эта песня со "слишком похожа" чутка подзаебала. Сиквел не должен всегда разворачивать концепцию оригинала на 180 градусов - он должен развивать его идеи: полировать боёвку, расширять фичи, добавлять несколько новых, менять старые и т.п.. Нельзя каждый раз производить ВАУ эффект какой-то крутой хуйнёй. Фанатам это и нужно. Особенно когда речь идёт об инди-компании, которая, по всей видимости, всё делает правильно. В отличие, например, от разрабов Darkest Dungeon 2, который многим фанатам первой части нихера не зашел, зато игры разные!
Сделали как первую, но больше контента и механик = 1 в 1 нет развития. Сделали по-другому = потеряли дух первой части, проебали франшизу. Ты будто первый день в интернете.
Мне кажется если бы Supergiant Games просто выпустили бы DLC для первой части они бы больше денег заработали, вторая часть слишком похожа на первую, по ощущениям только оружие похуже стало, в остальном игра 1 в 1.
Пришло время охуительных историй "выглядит как dlc"
Вот эта песня со "слишком похожа" чутка подзаебала. Сиквел не должен всегда разворачивать концепцию оригинала на 180 градусов - он должен развивать его идеи: полировать боёвку, расширять фичи, добавлять несколько новых, менять старые и т.п.. Нельзя каждый раз производить ВАУ эффект какой-то крутой хуйнёй. Фанатам это и нужно.
Особенно когда речь идёт об инди-компании, которая, по всей видимости, всё делает правильно. В отличие, например, от разрабов Darkest Dungeon 2, который многим фанатам первой части нихера не зашел, зато игры разные!
Где там тоже самое, если там все новое? Новые персонажи, новая история, новые оружия, новые боги, новые механики, новые локации и т.д.
Сделали как первую, но больше контента и механик = 1 в 1 нет развития. Сделали по-другому = потеряли дух первой части, проебали франшизу. Ты будто первый день в интернете.
Комментарий недоступен
ну так всё правильно сделали. те же рельсы, но новый контент в большем количестве
В каком месте помимо графона она похожа?
Вроде ещё никто не выпускал длс в раннем доступе, а разработчики именно этого и хотели
No one buys DLC
Сейчас в индустрии нет вообще разницы никакой между форматами
Огромная игра является DLC
DLC подается как новая игра
Ремастер называется ремейком
Поэтому какая разница чего они там выпустили
Я ипал такую разницу, как в King's Bounty 2.
выпустили бы DLC для первой части они бы больше денег заработали
Почему? Разве новая часть франшизы приносит меньше, чем DLC к уже существующей игре?
Комментарий недоступен