Кстати, за то что мы имеем такой ремейк, надо благодарить Масахиро Ито. Масахиро Ито: дизайнер монстров Silent Hill, Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Дизайнер окружения Silent Hill и Silent Hill 3. Арт-директор Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Вот издержка из его интервью. (В 2024 но подтвердил работу над ремейком Silent Hill 2. Сначала он хотел отказаться от проекта (предложение поступило от продюсера Мотои Окамото примерно в конце 2019 или 2020 года), поскольку Konami одобрила бы ремейк даже без его поддержки, но затем решил присоединиться, чтобы убедиться, что в Bloober Team смогут сохранить «ядро» Silent Hill 2 наилучшим образом. Хотя по словам Ито, первоначальная идея, которую разрабатывали издатель и студия, немного отличалась от того, что они создали, дизайнер смог сохранить Silent Hill 2 в «отшлифованном и отполированном виде», чтобы новое поколение игроков смогло оценить то, что имело решающее значение для оригинала)
Кстати, за то что мы имеем такой ремейк, надо благодарить Масахиро Ито. Масахиро Ито: дизайнер монстров Silent Hill, Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Дизайнер окружения Silent Hill и Silent Hill 3. Арт-директор Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Вот издержка из его интервью. (В 2024 но подтвердил работу над ремейком Silent Hill 2. Сначала он хотел отказаться от проекта (предложение поступило от продюсера Мотои Окамото примерно в конце 2019 или 2020 года), поскольку Konami одобрила бы ремейк даже без его поддержки, но затем решил присоединиться, чтобы убедиться, что в Bloober Team смогут сохранить «ядро» Silent Hill 2 наилучшим образом. Хотя по словам Ито, первоначальная идея, которую разрабатывали издатель и студия, немного отличалась от того, что они создали, дизайнер смог сохранить Silent Hill 2 в «отшлифованном и отполированном виде», чтобы новое поколение игроков смогло оценить то, что имело решающее значение для оригинала)
Респект мужику что не забил на наследие
Музыкальное оформление стало ещё лучше