Valve заявляет, что новый монитор загрузки графического процессора в Steam должен быть точнее, чем в Диспетчере задач
Возможно, вы уже знаете, что Valve недавно запустила новый оверлей для Steam. Это обновление предоставляет пользователям Windows инструмент для мониторинга производительности, более похожий на Steam Deck, и даже позволяет геймерам видеть, сколько кадров сгенерировано ИИ. Теперь Valve в бета-версии клиента Steam от 14 августа вносит некоторые изменения в оверлей, в частности, в то, как он отслеживает загрузку графического процессора, чтобы сделать его точнее, чем Диспетчер задач Windows.
Изменён метод, используемый монитором производительности для расчёта загрузки графического процессора в Windows. Теперь он должен быть точнее, когда процессы, запущенные после игрового процесса, используют графический процессор вне основного игрового процесса, и в целом погрешность частоты дискретизации должна быть меньше. В целом, в большинстве игр показатели должны быть практически такими же, как и раньше, но в некоторых ситуациях, когда мы ранее занижали общую загрузку графического процессора, показатель загрузки теперь будет выше и должен лучше соответствовать показателям сторонних инструментов, таких как MSI Afterburner. Наши показатели теперь могут иногда быть выше, чем у диспетчеров задач, с которыми мы ранее точно совпадали. Диспетчер задач, похоже, также занижает данные в ситуациях, аналогичных нашей предыдущей реализации.
Таким образом, новая реализация Valve будет точнее отслеживать, как на загрузку графического процессора влияют любые программы, запущенные после того, как игра уже открыта. Кроме того, были решены прежние проблемы с занижением данных, которые, по утверждениям Valve, возникают в диспетчере задач. Теперь он должен быть близок к MSI Afterburner, популярному стороннему инструменту.