Olden era на Steam Deck

Ни в одну стратегию на деке ещё не играл, решил проверить на новых героях.

Чо хочется сказать, на удивление очень приятно играется.

12 ватт , 60 ФПС Лок.

В битвах 60 ФПС, иногда есть просадки в пару кадров, но вообще не замечаются.

На глобальной карте 40, но вообще не чувствуются, случайно заметил и удивился даже.

На деке играется удобно. Какие-то кнопки забиндены, например завершение хода на В, или пропуск хода в бою на А, какие-то нет. Ну или я ещё не нашел еще методом тыка. Поднастроить на себя , будет вообще сказка!

На трекпаде оч круто, в шутерах я давно без него не могу, но тут это просто пушка, вообще хз, нафига другие портативки, если в них нет трекпадов..но это так ,лирическое отступление.

Теперь по самой игре.

По роликам игра не вызывала отторжения, видно, что разрабы старались сохранить все то, за что любят 3их героев, в отличие от м*даков, которые делают дисайплз.

Приятная графика, чуть-чуть веет мобилкой, но на общее впечатление не влияет вообще.

Город (пока только Замок) тоже как в третьих, красивый, но почему-то мыльный, хз, может в настройках покопаться.

На экране строительства блекловато как-то, я бы контраста прикрутил.

У юнитов 2 выбра апгрейда, свитчиться между ними можно сколько угодно.

Неудобно, что нет словесного описания разницы между грейдами. Только статы, и отдельные иконки, и способности. Т.е. надо наводить на каждую, читать, потом перелистывать на другой грейд и делать то же самое там. Занимает определенное время, понятно, что через часов 10 игры все иконки и абилки будешь помнить, но пока не удобно.

Появился новый тип реса, какая-то магическая пыль, нужна для грейда спелов, тоже раскиданы по карте, но как работает сам апгрейд и что делает, ещё не разобрался.

На глобальной карте:

Приятно выглядит туман войны, не знаю почему, но обратил внимание, хотя мелочь по большому счету.

Ресы часто не замечаешь, то ли потому что не привык, то ли контраста надо покрутить тоже. Ртуть к примеру мелкая, похожа на грибок и фиг сразу поймешь. Особенно бесит, когда отбил шахту, но не можешь поставить флажок, потому что упёрся в ресы, а ты тупо не понимаешь, что это ресы, и их надо собрать, а считаешь, что деталь окружения просто. И тычешь как идиот в эту шахту , не понимая, что происходит.

К слову с захватом замка или заходом в него, тоже не очевидно, приходится заниматься чуть ли не пиксель хантингом, чтобы напасть. Ловить эту лошадку над курсором то ещё удовольствие, как будто в этом моменте надо доработать.

Из режимов доступны туториал и Квик гейм, в которой три режима: арена, классический и игра одним героем. Я так понимаю, это все мультиплеер, поправьте, если не прав, я в режимы проваливался, но не запускал.

Просто когда выбираешь, к примеру, классический, там дальше предлагается выбрать тип генерируемой карты, как в ХОТе, типа джебус кросс и т.д.

Сам начал туториал , компания в демке не доступна, поэтому ждём релиза.

В общем, игра крутая, играем дальше, ждём релиза!

Думаю, можно будет брать сразу, не дожидаясь скидок. Понятно, что на деке в мультиплеере ловить будет нечего, там ток мышком и дрочить апм, но играть с компании на генерируемых картах без ограничения по времени - то, что надо прям! Как в старые добрые!

Olden era на Steam Deck
Olden era на Steam Deck
Olden era на Steam Deck
15
4
4 комментария