Мы запустили карьерную онлайн-выставку Gamedev Career Week
Она продлится до 25 октября: игровые компании будут рассказывать о себе и своих вакансиях, проводить воркшопы и встречаться с соискателями.
DTF, платформа «Буду» и конференция разработчиков игр DevGAMM запустили Gamedev Career Week — карьерную онлайн-выставку для игровой индустрии.
Она состоит из двух частей: мультиплеерной браузерной 2D-игры и дополнительных активностей на онлайн-платформе PINE с платным доступом (5$).
В восьмибитном мире игры компании размещают замки с персонажами-сотрудниками, а игроки знакомятся с вакансиями, условиями работы, стажировками и, конечно, развлекаются.
В выставке принимают участие:
Пространство платформы PINE — это место для профессионального нетворкинга и знакомства с работодателями. Любому участнику, купившему билет в PINE, доступны:
- Воркшопы и лекции от компаний игровой индустрии.
- Блиц-интервью с рекрутерами.
- Митинг-система, позволяющая общаться с работодателями по видеосвязи один на один.
- Профиль участника, в котором можно рассказать о своём опыте и желаемой вакансии и стать заметнее для работодателя.
Мероприятие проводится при поддержке Values Value.
Лекции и воркшопы
Прожарка собеседований
19 октября, 17:00 (здесь и далее — время московское)
Традиционный формат конференции DevGAMM выходит на новый уровень: к Сергею Волкову (HR-директор в 1C Game Studios и 1C Entertainment) присоединится Альберт Жильцов (креативный продюсер в 1С Game Studios), а это значит только одно – время собеседований! На реальных примерах они покажут, как проходит интервью в игровой студии, зададут самые каверзные вопросы и дадут самый честный фидбек по итогам.
Как научиться нарративному дизайну?
20 октября, 17:00
Мария Кочакова (CEO в Narratorika) в подробностях расскажет про нарративный дизайн: как его освоить самому без регистрации, СМС, шейдеров и рекламы.
Как «быть видимым» для рекрутеров, когда ты в поиске работы?
21 октября, 17:30
Саша Кононенко и Ольга Барлет (Values Value) расскажут, как стать видимым для рекрутеров. Вы узнаете, как грамотно оформить портфолио в LinkedIn и где искать свежие вакансии.
Как найти свой путь в геймдев
22 октября, 15:00
Вячеслав Уточкин (заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ) и Юлия Черненко (гейм-дизайнер в Owlcat Games) обсудят способы попасть в геймдев, если сейчас вы работаете в другой сфере – хоть в банке, хоть на железной дороге, хоть в библиотеке. Главное, что вы увлекаетесь играми и хотите связать с ними не только хобби, но и карьеру.
Дискуссия «Профессии будущего: чему учиться сегодня, чтобы не остаться без работы завтра»
23 октября, 17:00
Модератор: Ярополк Раш (директор в Scream School)
Участники: Михаил Дадаев (Founder & Tech Director, FSTR.TECH), Вадим Виногоров (Co-founder, FSTR.TECH), Павел Борейко (независимый продюсер).
Индустрия развлечений постоянно меняется. Уже явно виден тренд на гибридизацию мидиумов: интерактивные фильмы, кинематографичные игры, мультимедийные проекты на пересечении онлайна и офлайна. Стоит ли ожидать в среднесрочной перспективе изменений в требованиях к профессионалам в сфере видеоигр, компьютерной графики и медиа-арта? Какими будут эти изменения и как к ним подготовиться?
В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
кажется, нет
Нет, это Ярополк
Комментарий недоступен
Игры кончились, пора работать