«Код» — новый модуль в редакторе Материал редакции

С его помощью можно вставить фрагмент кода в текст статьи.

В закладки

Модуль находится вот здесь:

В редакторе он выглядит вот так — нужно только вставить фрагмент кода, которым вы хотите поделиться с читателями:

А в статье код выглядит вот так:

<form> Login : <input type=textbox name=login><br> Password : <input type=password name=pass><br> <input type=button value="OK" onCLick="if (login.value=='admin'&&pass.value=='123456') window.location.replace('admin.php'); "> </form>

Синтаксис подсвечивается автоматически.

Продакт DTF, TJ, vc.ru
{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 63, "likes": 106, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 36699, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 20:03:14 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Спасибо, а какие языки поддерживаются в подсветке?

Ответить
21

Brainfuck точно не поддерживается, только что проверил.

Ответить
4

А Petooh?

Ответить
0

Хз, не пишу на петушином.

Ответить
11

В юмор походу тоже не можешь

Ответить
0

Я знал про этот язык и написал, что, в отличие от брейнфака, его синтаксис не знаю.

Ответить
4

Ну тогда прости, я уже в адекватный диалог не могу

:(

Ответить
0

Стоп, а разве петушиный не производный от брейнфака?

Ответить
12

JS, TS, CSS, Stylus, C++, C#, bash, shell, json, md, конфиги nginx, Obj C, Swift, Java, PHP, Perl, SQL, Ruby, Go, XML

Если понадобятся еще какие-то, добавим

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

спасибо

Ответить
0

Попытался в блоке кода сделать отступ кнопкой Tab, и меня перекинуло на следующий блок. Так и должно быть?

Ответить
3

это что, мне теперь PEP-8 соблюдать?!

Ответить
0

я тоже не могу понять, зачем ставить куча пробелов, их же еще и считать надо.

Ответить
0

Парень молодец! Бережёт свой цветок для той, кто будет его понимать.

Ответить
8

А смысл? Тут же не Habr.

Ответить
20

Изначально это гейм дев портал. Однако, здравствуйте.

Ответить
8

А хабр - это сообщество профессионалов, ага ╮(︶▽︶)╭

Ответить
2

Изначально Близзард делала хорошие игры. Однако, здравствуйте.

Ответить
9

Тут есть подсайт о разработке игр, где это бывает очень необходимо.

Ответить
36

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Статья о поезде в Assassin's Creed: Syndicate

Ответить
0

Ну а теперь будет :)

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Лучше пусть только мп4 остается, чем странный полудохлый вебм ещё будет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так и не сделали вменяемый, четский и стандарт и реализацию, постоянно что-то там меняли, криво описывали, недописывали и в итоге слились. То, что он инновационней, чем 264 - эт да. AV1 та же судьба ждет, видимо, такую же фигню с ним устраиваюст, что и с вебм.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

В том, что все не всегда работает и получается так, как ожидается.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И так и сяк может быть, может качество хуже выдавать, чем 264.

Ответить
0

С такой же логикой можно начать оправдывать Fallout 76.

Ответить
2

WebM и MP4 это контейнеры и на качество картинки никак не влияют. Внутри может быть хоть vp9 хоть h264.

Ответить
0

Где, кроме борд, бур и сервисов гугла он используется?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вольво я помню несколько лет назад активно использовали вебм, но потом отказались почему-то.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

В мобилке не подсвечивается (

Ответить

Поздний волк

5

Не забудьте добавить в приложении шрифт и подсветку кода. Иначе отображается как обычный текст.

Ответить
2

GLSL не распознает/не поддерживает.

Ответить
0

Так это ж диалект плюсов вроде, сверху написали якобы поддерживают.

Ответить
1

Как юзать в комментариях?

Ответить
0

писать // перед текстом.

Ответить
15

// пиздишь

Ответить
1

// комментарий с комментарием, гы

Ответить
0

// public void test() {
нихуя(;
}

Ответить

Комментарий удален

4

Интрига!

Ответить

Комментарий удален

0

будет голых женщин рисовать в ASCII-графике, шрифт же моноширинный

Ответить
1

Когда уже наконец сделают видеогалереи, спойлеры, зачёркивание текста, сноски и нормальные списки (а не эти обрезки, где даже просто строку нельзя перенести, не говоря уж о чём-то серьёзном)?
А "код" – это хорошо, он должен был быть с самого начала

Ответить

Торговый холод

Grzegorz
0

̶В̶о̶т̶ ̶т̶а̶к̶о̶й̶?̶

Ответить
1

Да. Я знаю про комбинированное перечёркивание из юникода, но хочется нормальное зачёркивание. Особенно в статьях.

P.S.
Да и от простого форматирования текста в обычных комментариев я бы тоже не отказался.

Ответить
1

Ну осталось только перебороть страх выкладывать код в паблик !

Ответить
0

Главное, чтобы Perl был!

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше бы сделали тег irony

Ответить
1

Лепрозорий по другому адресу!

Ответить

Великий пистолет

0

Фу, php

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В превью стати ползун не тягается.

Ответить
0

Так, так, так... Весь мир воюет и разбился на 2 лагеря. Одинарные или двойные. А тут вы психанули? Да ещё и не строгое сравнение в onClick, кощунство!

Ответить
0

Ну всё, теперь попрут статьи про разработку :)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }