DTF
Олег Чимде

«Лонгриды на заказ» возвращаются Статьи редакции

Если вам хочется почитать про нечто особенное — можно предложить эту тему редакции и пишущему сообществу DTF.

В 2018-м мы запускали рубрику «Лонгриды по заказу», но продержалась она недолго. Что ж, мы решили попробовать ещё разок, но теперь подключить и пишущее сообщество, которое с тех пор увеличилось многократно. Мы уверены, что люди хотят читать и не перестанут это делать, что бы там не говорили.

В чём суть

  • Вы пишете в комментариях идею для текста, которого ещё не было на DTF. Желательно выбрать что-то небанальное, но всё зависит от ваших желаний, конечно же. Может вы хотите что-то про Ремарка? Или про серию Crazy Taxi? Или историю жизни и творчества Анджелины Джоли? А может что-то геймдевное? Просто напишите тему и (желательно) раскройте её чуть подробнее.
  • Не забудьте проголосовать за интересные вам темы. Так мы поймём, что вам хочется прочитать больше всего.
  • Кто-то из редакции или из сообщества может взять тему и написать вам в ответ «Ок, я в деле!». Очень просим не упускать этот важный момент: если вы решили писать лонгрид на предложенную тему, то обязательно ответьте «заказчику».
  • Авторы, взявшие темы «на заказ», пишут тексты и публикуют их в подходящих подсайтах. В итоге отношения заказчика и автора после публикации лонгрида скрепляются подпиской DTF Plus на год каждому.
  • Должно получиться интересно! И тем, кто любит читать, и тем, кто не стесняется писать. Дедлайнов, кстати, нет, но помните: люди ждут ваш текст.

Это всё ещё экспериментальный формат, и что-то где-то может пойти не так. Но давайте всё-таки попробуем. Если у нас получится, то будем продолжать.

Итак, о чём вы хотели бы прочитать лонгрид?

0
685 комментариев
Написать комментарий...
Гладкий крюк

Шоты
Трапы
Гачи порно

Ответить
Развернуть ветку
Убежденный завод

У тебя же Xbox?  

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
No More Natum

Про трапов уже было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Travis

Современный консольный рынок в контексте гачи-порно

Ответить
Развернуть ветку
Quad

Какие странные пожелания. Я бы почитал о стрельбе по коленям, например: способы, последствия, лайфхаки. Контакты специалистов. 

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Обзор Зельды от Нахтигалки.

Ответить
Развернуть ветку
Убежденный завод

Разъёб* 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Anttii
Ответить
Развернуть ветку
Убежденный завод

Лонгрид на тему: почему нет темной темы. 

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

Done

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тёмная Тема

٩(× ×)۶

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Apanasik

Лонг с аналитикой и размышлениями на тему того, почему при совершенствовании инструментов стоимость производства игр всё равно растёт.

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Все довольно же просто)
Раздутие штата.
Плохой менеджмент.
Отток старожил, которые могли вывезти все что, угодно. В итоге остаются просто норм чуваки, которые в соло не вывозят или творят ошибки. Выгорание и плохой обмен знаниями из-за скорости роста технологий.
Маркетинг. Его очень много.
А кто-то вообще игру особо не делает, потому, что тонет в бюрократии.

Ну ты и сам знаешь, да.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Lixius Ketten

Да о чем там лонг писать)
Вместо тысячи слов:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Убежденный завод
стоимость производства игр всё равно растёт.

зп ебаных пограмистов, они тупо стали больше есть. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Павел Повх

Так они же все еще дешевые, единицы дотягивают до бюджетов блокбастеров, просто сейчас уже даже за пару десятков миллионов ААА не получится. Например MGS2 стоил 10 миллионов и это была проработанная игра, но в пределах по сути полторы локаций, четвертая была мега эпичной и ее за 70 сделали, а уже на пятую 7 лет позже даже 80 миллионов не хватило что-бы доделать игру с двумя небольшими опен-вордами.  

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Berlioz91

Да нет никакого совершенствования инструментов, либо они очень незначительны. Все как пилилось ручками раньше, так и осталось сейчас, почти никакой автоматизации. Да и коридорных игр с маленькими локациями сейчас почти не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Колоссальный фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Культурный татарин

Без учёта мобилок желательно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Даниил Кортез

Я за один фестиваль в Steam насобирал 5 хороших русских игр и планирую к ним шестую добавить. Про все хочу написать. И это только на ближайшее время, около половины будут уже в следующем месяце.

Тот, кто считает, что геймдева в России\СНГ нет — не очень умный.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Сафьянников

БУЛДЖАТЬ в студию. 

Ответить
Развернуть ветку
Страшный рубин

Хочешь очередное чаепитие у мундфиш? Чтобы нам снова рассказали, как там всё хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Давай те про дафт панк, раз они распались( 

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Прочитают, прослезятся и камбэкнутся, звучит как план

Ответить
Развернуть ветку
Марлен Нурмаков

Пусть стрим-дискотеку по Дафт Панк сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Разбор и подробности создания динамических/адаптивных саундтреков в играх. 
Где, что, как, когда, насколько это помогает нарративу, геймплею и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Цуканов

Про адаптивные саундтреки было видео на канале DTF
https://youtu.be/dkt48dDcVEU

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Chorny

Тут немного есть
https://www.youtube.com/watch?v=yLd5wmBNCBM

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Осипов

Про творчество Джека Лондона пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Рахон Р.

Я бы попробовал взяться, один из любимых писателей, но это не раньше марта.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый будильник

По "Мартин Иден" была крутая статья
@Tanya Cold ни на что не намекаю 
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Travis

Вот это я б с удовольствием прочитал
Потрясающий писатель

Ответить
Развернуть ветку
eliana

Тогда можно ряд статей о писателях. Я бы почитала о Конан Дойле

Ответить
Развернуть ветку
Рахон Р.

В общем, забились, через две недели с меня текст, с вас дизлайк и отписка)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gledpaop

@Олег Чимде я (и я думаю я такой не один) все еще жду продолжения цикла статей про внутреннюю кухню дтф

Ответить
Развернуть ветку
Гладкий крюк

Вот кстати, было бы прикольно с фото офиса и тд.
Спойлер
Там очень уютно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Убежденный завод

Где хранят хорошее настроение, да. 

Ответить
Развернуть ветку
Погибший магнит

Творческий путь Алана Рикмана 

Ответить
Развернуть ветку
Заинтересованный калькулятор

Берусь!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Соколовский

Там кинопоиск выложил видос

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Эволюция игровых движков.

Ответить
Развернуть ветку
Убежденный завод
Революция игровых движков.
Ответить
Развернуть ветку
Марк Святунов
Ответить
Развернуть ветку
Былой яд

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Granger
 кек, решили вспомнить 2018,когда это был ещё сайт про игры, индустрию и интересные лонгриды

Так и сейчас всё это есть, достаточно отписаться от лоли, мемов и драмы)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Убежденный завод
Ответить
Развернуть ветку
Мудрый хичхакер

Заказываю статью-прожарку Апанасика.
Автор: желательно Апанасик

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Не надо жарить Апанасика.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Убежденный завод

А какой именно из Апанасиков? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мудрый хичхакер
Автор: желательно Апанасик

Можно и Елистратова

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daggett

Хотелось бы "историю серии" Disciples, так сказать. Как появилась, как развивалась, как пришла к состоянию забвения, в котором сейчас находится, и чего же нам ждать от следующих частей. У франшизы ведь правда, выдающийся арт-дизайн, саундтрек, интересный мир и прекрасная работа с атмосферой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Все еще думаю над форматом, но берусь.

Пока есть идея написать две статьи. Про то почему первые две части так хороши и про то почему третья так не удалась. А может все в одну. А может еще третью написать почему нынешний издатель все просрал.

В общем, в этом году точно что-то сделаю, давно собирался, а теперь повод есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сахар Зибилев

Как раз первую часть прохожу и она действительна уникальна. Арт с лором самобытны, а музыка душевная. Хоть и геймплейно первая немного корёжит несправедливостью, но глядя на остальные аспекты игры как-то прощаешь ей недостатки.
Видел футажи второй части и остался в восторге от детализации. По такому точно бы хотелось хорошего материала, а то про Героев то уже сказано много, а вот Последователей редко видишь где-либо

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

По первым двум частям видел в блогах стопгейма.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Humsterr

Это очень сложно уместить в материал одного лонгрида, тема, считай, на целую книгу. Тут сначала разобрать механизмы аддиктивности вообще, а потом как они встраиваются в игры в частности.

Кстати, интересный факт: для издателя лучшая игра это та, которая уже не приносит никакого удовольствия игрокам, но от неё не оторваться. Там механизмы вовлечения как в казино: ты уже понимаешь, что в полной заднице, но не можешь остановиться; это причина, почему в некоторых странах лутбоксы запрещают. 

Окей, у меня уже три текста вышло из этой темы: механизмы, механизмы в играх, законодательство против аддикции. 

Короче, я пока не готов писать столь масштабную штуку, хоть и читал про это, но поддерживаю, что тема интересная. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Уваров

Мысль интересная, но, кмк, аддиктивность обычно достигается другими механиками, нежели психологическое погружение. У вас есть конкретные примеры?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gledpaop

Очень хочется нормальный материал по Якудзе, а то @Riverander постоянно какое-то говно пишет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

пиздец ты дилетант, даже за статьями моими не следишь

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Макс Андрианов

Семён давненько писал - https://dtf.ru/games/3625
Уже устарело, конечно - без 6 и 7, но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Прошёл всю Сагу Кирью, могу разъебать по фактам, но мне лень. Хотя, время от времени хочется сделать разбор всех протагонистов и задать главный вопрос: "Хули Шинада так недооценён?".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Халецкий

История развития 4x-стратегий

Ответить
Развернуть ветку
Константин Уваров

Если вы - тот самый "Лёша играет", так вам и писать, нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dedmakar

Какой-то очень притянутый за уши поджанр, что-то вроде метродивании, или как ее там. А вот историю отдельно космостратегий или цивилизаций написать можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дюдяев

Архитектура кода огромных видеоигр. По такому крайне мало материла, но он очень ценен. Где-то была информация, что в скайриме несколько миллионов строк кода, а ведь вышли игры намного больше. Очевидно, что там не простыни кода, интересно было бы узнать, как организовывают такие монструозные видеоигры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Чимде
Автор

Спасибо за идею @Judge Jameson ❤

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Вы зачем поставили мое худшее фото на превью?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Сафьянников

Из-за многообразия тем, комментариев и ответов на комментарии предлагаю сделать отдельную страницу под тему «заказных лонгридов» с механизмом создания заказа/подзаказа. Многие темы сейчас «утонут» в комментариях. 

Сегодня этот пост в постоянных обсуждениях, через несколько дней могут забыть. Переместите инициативу в левое меню сайта, ниже #dtfxspotify — места ещё много. Если, конечно, она вообще интересна редакции и сообществу. 

Ответить
Развернуть ветку
Dedmakar

Двачую. Вообще лучше разделить записи на статьи и мемы. Чтобы можно было посмотреть отдельно статьи как в блоге пользователя, так и в меню слева.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sasha Ulanov

Хотелось бы узнать про интерфейсы в играх, как из создавали к чему пришли. Разницу в интерфейсах разных жанров. 
Почему не существует единого стиля инвентаря в играх

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Кажется, это нужно просить @XYZ @XYZ School 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Луканов

QTE. Кто до них додумался, как популяризировались, разные интерпретации, необычные примеры, правила для создания интересных, и почему чаще получается наоборот. 

Ответить
Развернуть ветку
Возрастной череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Возрастной череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Ок, я в деле!

Скрепим же договор этим мемом.

Ответить
Развернуть ветку
Возрастной череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FlyJeRay

:0

Ну хотя это не прям ЛОНГрид

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Rogozhin

Я уже давно вынашиваю идею, но не уверен, что это будет интересно кому-либо. Могу написать подробный пост или серию про свой опыт жизни и переезда в Лос-Анжелесе. Наблюдения, личный опыт, какие-то местные особенности, проблемы, нюансы и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Popadynets

Напишите, пожалуйста, это очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Талантливый будильник

Раз уж на DTF движуха по музыке в последнее время совместно со Cпотифаем, хотел бы почитать лонг-рид про историю рок музыки и  метала, включая экстремальный метал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
хидеки учи билеты

лонгрид: история пива балтика

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

Приходит Вовочка из школы домой:
- Пап, а пап, я четверку принес!
- Молодец, поставь в холодильник.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Во, нужен лонг про культовый сериал «Бандитский Петербург»! Лайков будет тьма, базарю.

Ответить
Развернуть ветку
Столичный ящик

Не ну после "Участка" мне грех не взяться за такое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Apanasik

Я знаю сериал, который соберёт больше лайков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Foolstultus

Бывший одноклассник – сын автора произведения, поэтому было забавно пересекаться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Цуканов
Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Давайте интервью-формат, но с героями индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Берём периодически. Кого бы хотелось, Арсений?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Humsterr

Ребята красавцы, люблю эту студию 

Ответить
Развернуть ветку
Rip Tide

Хмм, было бы интересно почитать про отображение ментальных особенностей и проблем людей в видеоиграх. Показать какой путь был пройден за годы, провести параллели от совсем вычурных и гротескных примеров до весьма правдоподобного и реалистичного изображения. Сделать какие-то выводы, анализ.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов

Да, тема интересная. Когда-то даже планировал написать такой текст, но потом стушевался. Могу взяться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Серегин

Предисловие:
Видел тезис (поинт, если на сверхразумном), что дизайн уровней "кишка" - устарел и при том, что ТЛОУ2 имел широкую кишку в большинстве уровней, её левел-дизайн считался так-же устаревшим среди западного аналит-ютуба. 

Предложение:
Рассказать о развитии левелдизайна приключенчесских проектов. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семыкин

а про это я могу написать. Будет вам лонгрид!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глобальный ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Сысоев

Как родилась и почему не стала популярной серия RTS Majesty. 

Ответить
Развернуть ветку
Myklon

Разве не стала популярной? Вполне себе культовая серия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Атомный Мурод

Лонгрид про самые популярные темные фэнтези 

Ответить
Развернуть ветку
Преподобный Макс

есть уже про того же Аберкромби

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Прокопий Феофанов

Бля, интересная тема.
Возьму на вооружение, но так как я ленивая жопа, обещать пока не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
ɔɥǝloʍǝǝʞ

Безумно хочу лонгрид про Рика Рубина. Одного из самых топовых музыкальных продюсеров современности работующий со всеми: от RUN DMC до Металлики. Есть биография, но она на английском и не переведена. На русском есть пара небольших статеек и одно видео (которое просто описывает чем он крут, но без конкретики как он стал тем кем он стал)

Ответить
Развернуть ветку
Рахон Р.

Там про одно сотрудничество с Джонни Кэшем можно диссер писать, не то что лонгрид.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный Макс

хочется лонг про вселенную world of darkness 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Очень много текстов про неё:
1. https://dtf.ru/games/16153
2. https://dtf.ru/games/45497
3. https://dtf.ru/boardgames/63917
4. https://dtf.ru/boardgames/111806
5. https://dtf.ru/games/77307

Надолго хватит :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Титов

Авторские послания видеоиграх.

(философия/мессенж/послания - выбирайте любую формулировку, но надеюсь понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Astemir Abazekhov

Много про это написано. Это интересно было бы, если бы трактовки были более-менее оригинальными. К тому же в большинстве случаев 80% текста это пересказ сюжета

Ответить
Развернуть ветку
Amae

Мне бы хотелось увидеть на ДТФ большой материал по старым играм в жанре РПГ (Arcanum, Neverwinter Nights и пр.). А то в последнее время частенько тянет поиграть во что-нибудь эдакое, да и в теме "вопросы" видел неоднократно интересующихся этой темой. Было бы круто иметь такую сборную инфу под рукой, чтобы без проблем решить, в какую классическую игру заехать в этот раз, и какую роль ты сможешь отыграть.
Такой лонг особенно приятно было бы наблюдать на сайте с игровой тематикой. Таким лонгом даже можно было бы гордиться, мне так кажется

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Вы имеете в виду подборку типа «Во что поиграть: классика RPG»? Есть вот такое: https://dtf.ru/games/33426

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Многие лолипоп
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Димас

Можно заказать разъёб Зельды от Нахтигалки?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Про ниндзя хочу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К

Хочу предложить лонгоид с последующей дискуссией про экологию. Для затравки автору стоит посмотреть документалку Мура "Planet of the Humans". Не буду касаться его критики современных западных экологических движений и их предполагаемой продажности (я здесь не в теме), но сама идея о том, что созданные людьми проблемы загрязнения окружающей среды и глобального потепления пытаются в очередной раз решить с помощью технологий - в этом, на мой взгляд, и состоит корень зла. Давайте перейдём на солнечную и ветровую энергию - понастроим тысячи и десятки тысяч ветряков и солнечных ЭС, которые займут все еще оставшиеся нетронутыми природные территории, не считая того, сколько на их производство потребуется сырья, металлов, энергии и т.д. А ведь еще надо выращивать огромные урожаи различных культур для производства биотоплива. Это напоминает историю с изобретением пластиковой упаковки. В свое время энтузиасты рассматривали её как суперпрогрессивную технологию, которая позволит сохранить деревья, из которых тогда делали бумажную упаковку. А сейчас пластик и микрочастицы пластика заполонили и загрязнили всю биосферу. Кока-кола недавно разработала бумажные бутылки для своих напитков. Какая ирония.

Всё дело в том, что, как мне кажется, нельзя решить эти проблемы за счет одних технологий. Нужно как минимум остановить рост населения Земли - о чем никто не решается прямо говорить. Нужно вводить налоги на чрезмерное потребление - роскошные автомобили, яхты, частные самолеты и т.д., пропагандировать умеренность в потреблении - много потреблять это плохо. И наконец, нужно сохранить оставшиеся нетронутые природные территории любыми способами и пока ещё не поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

Мне кажется, лучше тебя никто не напишет. Берись

Ответить
Развернуть ветку
Igor Lyubavin

Это крутой материал, и я уже его очень жду.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигабатулин

Хочу большой и красивый текст про Alice in Chains!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Напиши!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниэль Аби-Фарражъ

Года 3-4 назад когда влюбился в элис ин чеинз с их рустером, мужиком в коробке и воулд, подумал, а че сейчас про них не слышно, небось скатились быстро, а потом я кароче узнал что фронтмен уже давно того((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Осипов

Еще можно сделать как я считаю потенциально хороший лонг про Остров сокровищ Роберта Стивенсона. Литературные пародии, путь произведения в  кинематографе и т.п
Или напротив сделать разбор оригинального произведения что-то по типу того что сделал @Bartimaeus   c Ранго 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ионов

"Остров сокровищ.... книжку про пиратов... написал когда-то... Роберт Льюис Стивенсон..." Возьму

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Travis

Было бы круто прочитать что нить про творческий путь писателей, например, про Пелевина + анализ его произведений ("ха!")

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Есть немного под другим углом https://dtf.ru/read/13336

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рахон Р.

Лонгрид про неонуары в кино и литературе. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Провоторов

Я собирался писать про неонуары в XXI веке, так что частично могу исполнить)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Franz-Joseph

Я могу написать. Были мысли на эту тему. Но только про кино

Ответить
Развернуть ветку
Открытый чувак

Хотелось бы что-нибудь о порно или аниме. Будет шикарно, если получится совместить. Пора развивать сайт к лучшему

Ответить
Развернуть ветку
Больной глобус

Требую лонгрид про ляхо-фетиши

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Которыбгвин

Так и говори что тебе нужен хентай)))

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

SOON, но в несколько своеобразной форме.

Ответить
Развернуть ветку
senoemos

А обязательно именно порно или можно ещё что-то очень к нему близкое? Например, Urщtsukidoji или что-то в этом роде.

Ну или история какого-то конкретного фетиша или аспекта из хентая и порно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deonisy
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Необыкновенный мангал

@Олег Чимде , можешь взяться за историю alicesoft, информации интересной довольно много, да и людям понравиться, того же ранса хардкорные люди знают

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
senoemos

Конкретно история порно-игр слишком объёмная тема. Можно попробовать какой-то период или течение. Такое пойдёт? Или есть ещё какие-нибудь предложения?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Лисяный

Разбор лора и символизма серии Silent Hill

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Я пишу про SH4, если что. А про лор — это придётся СайлентПирамиду переписывать :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Snyppi

Как уже писали, про символизм серии была написана глубокая аналитика "Silent Hill Plot Analysis от SilentPyramid", которая успешно переведена на русский язык. Если писать подобное, то это будет краткий пересказ уже написанного. Но, как мне кажется, это больше походит на аргументированное личное мнение, чем на 100% действительность. Я бы взялся писать статью про разработку и особенности каждой части серии игр, ну и лор, как часть сюжета. Без домыслов.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

@Олег Чимде Проблема лонгридов в том, что если писать про нишевую тему - его никто читать не будет. А если хайпожорить, то это уже будет рерайт какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Статистика, которую я подвожу каждый месяц, говорит об обратном. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Takeshi Osaka

1. Напишите об отечественном постапокалипсисе в литературе. С чего начиналось и тд, рекомендации по чтению.
2. История ККИ(коллекционных карточных играх) в видеоиграх.
3. Че вспомню -дополню.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Лонгридов стало больше многократно. Во-первых, от редакции больше, во-вторых, сообщество очень сильно прокачалось. Я не знаю, почему до сих пор пишут, что лонгридов мало, честно. Они даже в «Мемах» есть.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Федор Андреев

Тема раз (из двух): "Почему Аниме - это раковая параша, убивающая все ресурсы, на которых появляется"

Ответить
Развернуть ветку
Astemir Abazekhov

Вообще благодатная тема если правильно раскрыть. Без хейта аниме конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Моральный паркур

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котов

Ну или просто какое-то введение в автоспорт, почему это интересная штука.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Zuev

Будет сделано!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
windsentinel

Ретроспектива по Stargate (фильм, сериалы).

Ответить
Развернуть ветку
Столичный ящик

Боже, я планировал еще год назад. Но дальше создания дока дело не пошло. До сих пор лежит пустой...

Ответить
Развернуть ветку
Столичный ящик

Я бы почитал про секрет игр от Парадоксов. Сколько играю, не понимаю почему затягивает...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

https://dtf.ru/gameindustry/15639 общались с ними. Возможно вы найдёте тут ответ (или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Рахон Р.

Потому что каждый из нас в душе маляр и любит красить)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Калашников

История создания disco elysium, и вообще о самой ZA/UM Studio.

Ответить
Развернуть ветку
Tantal

Хочу увидеть огромный материал по фотограмметрии.
Возможно с комментариями или видео от текущих СНГ/зарубежных практиков и с какими-либо советами начинающим в этой сфере. 

Ответить
Развернуть ветку
Bourbon

Самые необычные стратегии. Мне очень понравился эксперимент Activision в виде Battlezone 2: Combat Commander, хотелось бы узнать, какие ещё есть необычные и оригинальные стратегии

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный магнит

Хочется обзор про 5ку топовых ММОРПГ, чтобы понимать, что сегодня есть из времясжирательрых игр. У кого какие плюхи и т.п. А то зоопарк сильно поменялся. А играть в интересное очень даже да.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

У нас, кажется, нет автора, который на постоянку играет в ММОРПГ. Я Black Desert забросил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Twofaced

Я бы мог сваять, но я отстал на 9 месяцев от ММО ситуации :( А раньше следил и играл вообще во все.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Levin

Понимаю, что мало кому нужно, но хотел бы почитать больше о JRPG эпохи PS1-PS2. То есть о временах рассвета жанра.

Ответить
Развернуть ветку
mnogoigraal

На DTF несколько раз мне попадались лонги, благодаря котором я шел покупать какую-нибудь игру, о которой вряд ли узнал бы без этого текста, и получал от нее невероятное удовольствие.
Почему бы не написать что-нибудь объемное о своей любимой игре? Желательно чтобы она была не самой простой, чтобы собственно было о чем писать.
Как пример: я очень хотел бы залететь в Elite Dangerous, но все как-то побаиваюсь объема информации, который на меня свалится. Если я прочту интересный текст про то, как человек начал свой длинный путь в этой игре, красочно описывая свои приключения - я наверное пойму что бояться, собственно, нечего, и стоит уже наверное начать.
Мне всегда интересно почитать о какой-то игре, особенно если я в неё не играл. Игр на свете много, а времени на них не очень.
В конце концов, у нас же сайт про игры (:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рахон Р.

Призовая подписка дтф плюс на год - это и есть деньги, которые ты сэкономишь на подписке на дтф плюс на год. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
REM1X

Хочу новый лонгрид про разводные мосты Петербурга

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

Вообще как нехуй. Но его никто читать не будет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Apanasik

Лонгрид на тему "В СНГ никогда не было игровой индустрии и что с этим делать".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Я думаю, это ты сам можешь написать :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Прямой Артем
 В СНГ никогда не было игровой индустрии и что с этим делать
что с этим делать.

Уезжать из СНГ ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов

В СНГ всегда была игровая индустрия. Просто она во мгле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Школьный хичхакер

Хотел бы почитать лонгрид про творческий путь Американа Макги. В частности побольше подробностей об одной из его самых спорных игр – Bad Day L.A..

Ответить
Развернуть ветку
Многие лолипоп
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Travis

+++
Правда после алисы играть в Bad Day было невероятно больно. Как будто МакГи специально пилил халтуру, чтоб кредит выплатить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айдар Масягутов

Реквестирую лонгрид про Шерлока Холмса. В книгах, кино и играх.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ионов

Почему бы и нет, возьму!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ваня Крахмальчик

Про творчество Ингмара Бергмана.
Реальные события из фильма «суд над чикагской семеркой» это то,что почитал бы с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Авдеева

Беру Бергмана)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий McCrey

Юнгианство в современном медиа, игры (та же серия Persona), фильмы, аниме.
Думаю не для кого не секрет, что японцы любят капнуть глубоко в плане психологии. Долгое время хотел увидеть такую статью о серии Persona, даже сам думал написать, но никак не доберусь до этого. Но более чем уверен что Юнгианство есть не только в Persona. И вполне может получится интересный лонг. 
*Прикладываю видео из серии разборов серии Persona, где этому уделено немного времени*

Ответить
Развернуть ветку
Astemir Abazekhov

Сейчас работаю над материалом по Средневековой Алхимии и ее Юнгинианской трактовкой. После нее возможно разберу Стального Алхимика на этой базе. Не думаю что совсем то, но как вариант. В любом случае надеюсь как нибудь выложить

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mortus

Большой лонгрид о жизни, развития и становлении Алана Мура от рождения и до сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Есть вот такое https://dtf.ru/read/51634

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Он Самый

У чёрного кабинета видео есть https://youtu.be/IqFjVB4g0RY

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
clear sky

Почему с возрастом скучнее играть

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Потому что с возрастом сложнее удивить т.к. опыт уже большой. Тут без лонга можно)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dedmakar

Я готовлю видео на тему игровой импотенции, но конкретно с этим тезисом не согласен. Геймер-дед, 36 годиков

Ответить
Развернуть ветку