«Лонгриды на заказ» возвращаются Статьи редакции
Если вам хочется почитать про нечто особенное — можно предложить эту тему редакции и пишущему сообществу DTF.
В 2018-м мы запускали рубрику «Лонгриды по заказу», но продержалась она недолго. Что ж, мы решили попробовать ещё разок, но теперь подключить и пишущее сообщество, которое с тех пор увеличилось многократно. Мы уверены, что люди хотят читать и не перестанут это делать, что бы там не говорили.
В чём суть
- Вы пишете в комментариях идею для текста, которого ещё не было на DTF. Желательно выбрать что-то небанальное, но всё зависит от ваших желаний, конечно же. Может вы хотите что-то про Ремарка? Или про серию Crazy Taxi? Или историю жизни и творчества Анджелины Джоли? А может что-то геймдевное? Просто напишите тему и (желательно) раскройте её чуть подробнее.
- Не забудьте проголосовать за интересные вам темы. Так мы поймём, что вам хочется прочитать больше всего.
- Кто-то из редакции или из сообщества может взять тему и написать вам в ответ «Ок, я в деле!». Очень просим не упускать этот важный момент: если вы решили писать лонгрид на предложенную тему, то обязательно ответьте «заказчику».
- Авторы, взявшие темы «на заказ», пишут тексты и публикуют их в подходящих подсайтах. В итоге отношения заказчика и автора после публикации лонгрида скрепляются подпиской DTF Plus на год каждому.
- Должно получиться интересно! И тем, кто любит читать, и тем, кто не стесняется писать. Дедлайнов, кстати, нет, но помните: люди ждут ваш текст.
Это всё ещё экспериментальный формат, и что-то где-то может пойти не так. Но давайте всё-таки попробуем. Если у нас получится, то будем продолжать.
Итак, о чём вы хотели бы прочитать лонгрид?
10 388
просмотров
Шоты
Трапы
Гачи порно
У тебя же Xbox?
Комментарий недоступен
Про трапов уже было
Современный консольный рынок в контексте гачи-порно
Какие странные пожелания. Я бы почитал о стрельбе по коленям, например: способы, последствия, лайфхаки. Контакты специалистов.
Обзор Зельды от Нахтигалки.
Разъёб*
Лонгрид на тему: почему нет темной темы.
Done
٩(× ×)۶
Лонг с аналитикой и размышлениями на тему того, почему при совершенствовании инструментов стоимость производства игр всё равно растёт.
Все довольно же просто)
Раздутие штата.
Плохой менеджмент.
Отток старожил, которые могли вывезти все что, угодно. В итоге остаются просто норм чуваки, которые в соло не вывозят или творят ошибки. Выгорание и плохой обмен знаниями из-за скорости роста технологий.
Маркетинг. Его очень много.
А кто-то вообще игру особо не делает, потому, что тонет в бюрократии.
Ну ты и сам знаешь, да.
Да о чем там лонг писать)
Вместо тысячи слов:
Комментарий недоступен
зп ебаных пограмистов, они тупо стали больше есть.
Комментарий удален модератором
Так они же все еще дешевые, единицы дотягивают до бюджетов блокбастеров, просто сейчас уже даже за пару десятков миллионов ААА не получится. Например MGS2 стоил 10 миллионов и это была проработанная игра, но в пределах по сути полторы локаций, четвертая была мега эпичной и ее за 70 сделали, а уже на пятую 7 лет позже даже 80 миллионов не хватило что-бы доделать игру с двумя небольшими опен-вордами.
Да нет никакого совершенствования инструментов, либо они очень незначительны. Все как пилилось ручками раньше, так и осталось сейчас, почти никакой автоматизации. Да и коридорных игр с маленькими локациями сейчас почти не делают.
Комментарий недоступен
Без учёта мобилок желательно
Я за один фестиваль в Steam насобирал 5 хороших русских игр и планирую к ним шестую добавить. Про все хочу написать. И это только на ближайшее время, около половины будут уже в следующем месяце.
Тот, кто считает, что геймдева в России\СНГ нет — не очень умный.
БУЛДЖАТЬ в студию.
Хочешь очередное чаепитие у мундфиш? Чтобы нам снова рассказали, как там всё хорошо?
Давай те про дафт панк, раз они распались(
Прочитают, прослезятся и камбэкнутся, звучит как план
Пусть стрим-дискотеку по Дафт Панк сделают.
Разбор и подробности создания динамических/адаптивных саундтреков в играх.
Где, что, как, когда, насколько это помогает нарративу, геймплею и так далее.
Про адаптивные саундтреки было видео на канале DTF
https://youtu.be/dkt48dDcVEU
Тут немного есть
https://www.youtube.com/watch?v=yLd5wmBNCBM
Про творчество Джека Лондона пожалуйста.
Я бы попробовал взяться, один из любимых писателей, но это не раньше марта.
По "Мартин Иден" была крутая статья
@Tanya Cold ни на что не намекаю
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вот это я б с удовольствием прочитал
Потрясающий писатель
Тогда можно ряд статей о писателях. Я бы почитала о Конан Дойле
В общем, забились, через две недели с меня текст, с вас дизлайк и отписка)
@Олег Чимде я (и я думаю я такой не один) все еще жду продолжения цикла статей про внутреннюю кухню дтф
Вот кстати, было бы прикольно с фото офиса и тд.
Спойлер
Там очень уютно
Где хранят хорошее настроение, да.
Творческий путь Алана Рикмана
Берусь!
Там кинопоиск выложил видос
Эволюция игровых движков.
Комментарий недоступен
Так и сейчас всё это есть, достаточно отписаться от лоли, мемов и драмы)
Комментарий удален модератором
Заказываю статью-прожарку Апанасика.
Автор: желательно Апанасик
Не надо жарить Апанасика.
А какой именно из Апанасиков?
Можно и Елистратова
Хотелось бы "историю серии" Disciples, так сказать. Как появилась, как развивалась, как пришла к состоянию забвения, в котором сейчас находится, и чего же нам ждать от следующих частей. У франшизы ведь правда, выдающийся арт-дизайн, саундтрек, интересный мир и прекрасная работа с атмосферой.
Все еще думаю над форматом, но берусь.
Пока есть идея написать две статьи. Про то почему первые две части так хороши и про то почему третья так не удалась. А может все в одну. А может еще третью написать почему нынешний издатель все просрал.
В общем, в этом году точно что-то сделаю, давно собирался, а теперь повод есть.
Как раз первую часть прохожу и она действительна уникальна. Арт с лором самобытны, а музыка душевная. Хоть и геймплейно первая немного корёжит несправедливостью, но глядя на остальные аспекты игры как-то прощаешь ей недостатки.
Видел футажи второй части и остался в восторге от детализации. По такому точно бы хотелось хорошего материала, а то про Героев то уже сказано много, а вот Последователей редко видишь где-либо
По первым двум частям видел в блогах стопгейма.
Комментарий недоступен
Это очень сложно уместить в материал одного лонгрида, тема, считай, на целую книгу. Тут сначала разобрать механизмы аддиктивности вообще, а потом как они встраиваются в игры в частности.
Кстати, интересный факт: для издателя лучшая игра это та, которая уже не приносит никакого удовольствия игрокам, но от неё не оторваться. Там механизмы вовлечения как в казино: ты уже понимаешь, что в полной заднице, но не можешь остановиться; это причина, почему в некоторых странах лутбоксы запрещают.
Окей, у меня уже три текста вышло из этой темы: механизмы, механизмы в играх, законодательство против аддикции.
Короче, я пока не готов писать столь масштабную штуку, хоть и читал про это, но поддерживаю, что тема интересная.
Мысль интересная, но, кмк, аддиктивность обычно достигается другими механиками, нежели психологическое погружение. У вас есть конкретные примеры?
Очень хочется нормальный материал по Якудзе, а то @Riverander постоянно какое-то говно пишет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
пиздец ты дилетант, даже за статьями моими не следишь
Семён давненько писал - https://dtf.ru/games/3625
Уже устарело, конечно - без 6 и 7, но всё же.
Прошёл всю Сагу Кирью, могу разъебать по фактам, но мне лень. Хотя, время от времени хочется сделать разбор всех протагонистов и задать главный вопрос: "Хули Шинада так недооценён?".
История развития 4x-стратегий
Если вы - тот самый "Лёша играет", так вам и писать, нет?
Какой-то очень притянутый за уши поджанр, что-то вроде метродивании, или как ее там. А вот историю отдельно космостратегий или цивилизаций написать можно.
Архитектура кода огромных видеоигр. По такому крайне мало материла, но он очень ценен. Где-то была информация, что в скайриме несколько миллионов строк кода, а ведь вышли игры намного больше. Очевидно, что там не простыни кода, интересно было бы узнать, как организовывают такие монструозные видеоигры.
Комментарий недоступен
Спасибо за идею @Judge Jameson ❤
Вы зачем поставили мое худшее фото на превью?
Из-за многообразия тем, комментариев и ответов на комментарии предлагаю сделать отдельную страницу под тему «заказных лонгридов» с механизмом создания заказа/подзаказа. Многие темы сейчас «утонут» в комментариях.
Сегодня этот пост в постоянных обсуждениях, через несколько дней могут забыть. Переместите инициативу в левое меню сайта, ниже #dtfxspotify — места ещё много. Если, конечно, она вообще интересна редакции и сообществу.
Двачую. Вообще лучше разделить записи на статьи и мемы. Чтобы можно было посмотреть отдельно статьи как в блоге пользователя, так и в меню слева.
Хотелось бы узнать про интерфейсы в играх, как из создавали к чему пришли. Разницу в интерфейсах разных жанров.
Почему не существует единого стиля инвентаря в играх
Кажется, это нужно просить @XYZ @XYZ School
QTE. Кто до них додумался, как популяризировались, разные интерпретации, необычные примеры, правила для создания интересных, и почему чаще получается наоборот.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ок, я в деле!
Скрепим же договор этим мемом.
Комментарий недоступен
:0
Ну хотя это не прям ЛОНГрид
Я уже давно вынашиваю идею, но не уверен, что это будет интересно кому-либо. Могу написать подробный пост или серию про свой опыт жизни и переезда в Лос-Анжелесе. Наблюдения, личный опыт, какие-то местные особенности, проблемы, нюансы и т.д.
Напишите, пожалуйста, это очень интересно
Раз уж на DTF движуха по музыке в последнее время совместно со Cпотифаем, хотел бы почитать лонг-рид про историю рок музыки и метала, включая экстремальный метал.
Комментарий недоступен
лонгрид: история пива балтика
Приходит Вовочка из школы домой:
- Пап, а пап, я четверку принес!
- Молодец, поставь в холодильник.
Во, нужен лонг про культовый сериал «Бандитский Петербург»! Лайков будет тьма, базарю.
Не ну после "Участка" мне грех не взяться за такое
Комментарий недоступен
Я знаю сериал, который соберёт больше лайков.
Бывший одноклассник – сын автора произведения, поэтому было забавно пересекаться.
https://youtu.be/WtUO5cXZhV4
Давайте интервью-формат, но с героями индустрии
Берём периодически. Кого бы хотелось, Арсений?
Комментарий недоступен
Ребята красавцы, люблю эту студию
Хмм, было бы интересно почитать про отображение ментальных особенностей и проблем людей в видеоиграх. Показать какой путь был пройден за годы, провести параллели от совсем вычурных и гротескных примеров до весьма правдоподобного и реалистичного изображения. Сделать какие-то выводы, анализ.
Да, тема интересная. Когда-то даже планировал написать такой текст, но потом стушевался. Могу взяться.
Предисловие:
Видел тезис (поинт, если на сверхразумном), что дизайн уровней "кишка" - устарел и при том, что ТЛОУ2 имел широкую кишку в большинстве уровней, её левел-дизайн считался так-же устаревшим среди западного аналит-ютуба.
Предложение:
Рассказать о развитии левелдизайна приключенчесских проектов.
а про это я могу написать. Будет вам лонгрид!
Комментарий недоступен
Как родилась и почему не стала популярной серия RTS Majesty.
Разве не стала популярной? Вполне себе культовая серия
Лонгрид про самые популярные темные фэнтези
есть уже про того же Аберкромби
Бля, интересная тема.
Возьму на вооружение, но так как я ленивая жопа, обещать пока не буду.
Безумно хочу лонгрид про Рика Рубина. Одного из самых топовых музыкальных продюсеров современности работующий со всеми: от RUN DMC до Металлики. Есть биография, но она на английском и не переведена. На русском есть пара небольших статеек и одно видео (которое просто описывает чем он крут, но без конкретики как он стал тем кем он стал)
Там про одно сотрудничество с Джонни Кэшем можно диссер писать, не то что лонгрид.
хочется лонг про вселенную world of darkness
Очень много текстов про неё:
1. https://dtf.ru/games/16153
2. https://dtf.ru/games/45497
3. https://dtf.ru/boardgames/63917
4. https://dtf.ru/boardgames/111806
5. https://dtf.ru/games/77307
Надолго хватит :)
Авторские послания видеоиграх.
(философия/мессенж/послания - выбирайте любую формулировку, но надеюсь понятно)
Много про это написано. Это интересно было бы, если бы трактовки были более-менее оригинальными. К тому же в большинстве случаев 80% текста это пересказ сюжета
Мне бы хотелось увидеть на ДТФ большой материал по старым играм в жанре РПГ (Arcanum, Neverwinter Nights и пр.). А то в последнее время частенько тянет поиграть во что-нибудь эдакое, да и в теме "вопросы" видел неоднократно интересующихся этой темой. Было бы круто иметь такую сборную инфу под рукой, чтобы без проблем решить, в какую классическую игру заехать в этот раз, и какую роль ты сможешь отыграть.
Такой лонг особенно приятно было бы наблюдать на сайте с игровой тематикой. Таким лонгом даже можно было бы гордиться, мне так кажется
Вы имеете в виду подборку типа «Во что поиграть: классика RPG»? Есть вот такое: https://dtf.ru/games/33426
Crpg book https://archive.org/details/crpg-book-1.0/mode/2up
Можно заказать разъёб Зельды от Нахтигалки?
Про ниндзя хочу
Комментарий недоступен
Хочу предложить лонгоид с последующей дискуссией про экологию. Для затравки автору стоит посмотреть документалку Мура "Planet of the Humans". Не буду касаться его критики современных западных экологических движений и их предполагаемой продажности (я здесь не в теме), но сама идея о том, что созданные людьми проблемы загрязнения окружающей среды и глобального потепления пытаются в очередной раз решить с помощью технологий - в этом, на мой взгляд, и состоит корень зла. Давайте перейдём на солнечную и ветровую энергию - понастроим тысячи и десятки тысяч ветряков и солнечных ЭС, которые займут все еще оставшиеся нетронутыми природные территории, не считая того, сколько на их производство потребуется сырья, металлов, энергии и т.д. А ведь еще надо выращивать огромные урожаи различных культур для производства биотоплива. Это напоминает историю с изобретением пластиковой упаковки. В свое время энтузиасты рассматривали её как суперпрогрессивную технологию, которая позволит сохранить деревья, из которых тогда делали бумажную упаковку. А сейчас пластик и микрочастицы пластика заполонили и загрязнили всю биосферу. Кока-кола недавно разработала бумажные бутылки для своих напитков. Какая ирония.
Всё дело в том, что, как мне кажется, нельзя решить эти проблемы за счет одних технологий. Нужно как минимум остановить рост населения Земли - о чем никто не решается прямо говорить. Нужно вводить налоги на чрезмерное потребление - роскошные автомобили, яхты, частные самолеты и т.д., пропагандировать умеренность в потреблении - много потреблять это плохо. И наконец, нужно сохранить оставшиеся нетронутые природные территории любыми способами и пока ещё не поздно.
Комментарий недоступен
Мне кажется, лучше тебя никто не напишет. Берись
Это крутой материал, и я уже его очень жду.
Хочу большой и красивый текст про Alice in Chains!
Напиши!
Года 3-4 назад когда влюбился в элис ин чеинз с их рустером, мужиком в коробке и воулд, подумал, а че сейчас про них не слышно, небось скатились быстро, а потом я кароче узнал что фронтмен уже давно того((
Еще можно сделать как я считаю потенциально хороший лонг про Остров сокровищ Роберта Стивенсона. Литературные пародии, путь произведения в кинематографе и т.п
Или напротив сделать разбор оригинального произведения что-то по типу того что сделал @Bartimaeus c Ранго
"Остров сокровищ.... книжку про пиратов... написал когда-то... Роберт Льюис Стивенсон..." Возьму
Было бы круто прочитать что нить про творческий путь писателей, например, про Пелевина + анализ его произведений ("ха!")
Есть немного под другим углом https://dtf.ru/read/13336
Лонгрид про неонуары в кино и литературе.
Я собирался писать про неонуары в XXI веке, так что частично могу исполнить)
Я могу написать. Были мысли на эту тему. Но только про кино
Хотелось бы что-нибудь о порно или аниме. Будет шикарно, если получится совместить. Пора развивать сайт к лучшему
Требую лонгрид про ляхо-фетиши
Так и говори что тебе нужен хентай)))
SOON, но в несколько своеобразной форме.
А обязательно именно порно или можно ещё что-то очень к нему близкое? Например, Urщtsukidoji или что-то в этом роде.
Ну или история какого-то конкретного фетиша или аспекта из хентая и порно.
Комментарий недоступен
https://dtf.ru/games/36911-porn-games-istoriya-eroticheskih-igr-chast-1
@Олег Чимде , можешь взяться за историю alicesoft, информации интересной довольно много, да и людям понравиться, того же ранса хардкорные люди знают
Конкретно история порно-игр слишком объёмная тема. Можно попробовать какой-то период или течение. Такое пойдёт? Или есть ещё какие-нибудь предложения?
Разбор лора и символизма серии Silent Hill
Я пишу про SH4, если что. А про лор — это придётся СайлентПирамиду переписывать :)
Как уже писали, про символизм серии была написана глубокая аналитика "Silent Hill Plot Analysis от SilentPyramid", которая успешно переведена на русский язык. Если писать подобное, то это будет краткий пересказ уже написанного. Но, как мне кажется, это больше походит на аргументированное личное мнение, чем на 100% действительность. Я бы взялся писать статью про разработку и особенности каждой части серии игр, ну и лор, как часть сюжета. Без домыслов.
@Олег Чимде Проблема лонгридов в том, что если писать про нишевую тему - его никто читать не будет. А если хайпожорить, то это уже будет рерайт какой-то.
Статистика, которую я подвожу каждый месяц, говорит об обратном.
1. Напишите об отечественном постапокалипсисе в литературе. С чего начиналось и тд, рекомендации по чтению.
2. История ККИ(коллекционных карточных играх) в видеоиграх.
3. Че вспомню -дополню.
Комментарий недоступен
Лонгридов стало больше многократно. Во-первых, от редакции больше, во-вторых, сообщество очень сильно прокачалось. Я не знаю, почему до сих пор пишут, что лонгридов мало, честно. Они даже в «Мемах» есть.
Тема раз (из двух): "Почему Аниме - это раковая параша, убивающая все ресурсы, на которых появляется"
Вообще благодатная тема если правильно раскрыть. Без хейта аниме конечно)
Комментарий недоступен
Ну или просто какое-то введение в автоспорт, почему это интересная штука.
Будет сделано!
Ретроспектива по Stargate (фильм, сериалы).
Боже, я планировал еще год назад. Но дальше создания дока дело не пошло. До сих пор лежит пустой...
Я бы почитал про секрет игр от Парадоксов. Сколько играю, не понимаю почему затягивает...
https://dtf.ru/gameindustry/15639 общались с ними. Возможно вы найдёте тут ответ (или нет)
Потому что каждый из нас в душе маляр и любит красить)
История создания disco elysium, и вообще о самой ZA/UM Studio.
Хочу увидеть огромный материал по фотограмметрии.
Возможно с комментариями или видео от текущих СНГ/зарубежных практиков и с какими-либо советами начинающим в этой сфере.
Самые необычные стратегии. Мне очень понравился эксперимент Activision в виде Battlezone 2: Combat Commander, хотелось бы узнать, какие ещё есть необычные и оригинальные стратегии
Хочется обзор про 5ку топовых ММОРПГ, чтобы понимать, что сегодня есть из времясжирательрых игр. У кого какие плюхи и т.п. А то зоопарк сильно поменялся. А играть в интересное очень даже да.
У нас, кажется, нет автора, который на постоянку играет в ММОРПГ. Я Black Desert забросил.
Я бы мог сваять, но я отстал на 9 месяцев от ММО ситуации :( А раньше следил и играл вообще во все.
Понимаю, что мало кому нужно, но хотел бы почитать больше о JRPG эпохи PS1-PS2. То есть о временах рассвета жанра.
На DTF несколько раз мне попадались лонги, благодаря котором я шел покупать какую-нибудь игру, о которой вряд ли узнал бы без этого текста, и получал от нее невероятное удовольствие.
Почему бы не написать что-нибудь объемное о своей любимой игре? Желательно чтобы она была не самой простой, чтобы собственно было о чем писать.
Как пример: я очень хотел бы залететь в Elite Dangerous, но все как-то побаиваюсь объема информации, который на меня свалится. Если я прочту интересный текст про то, как человек начал свой длинный путь в этой игре, красочно описывая свои приключения - я наверное пойму что бояться, собственно, нечего, и стоит уже наверное начать.
Мне всегда интересно почитать о какой-то игре, особенно если я в неё не играл. Игр на свете много, а времени на них не очень.
В конце концов, у нас же сайт про игры (:
Комментарий недоступен
Призовая подписка дтф плюс на год - это и есть деньги, которые ты сэкономишь на подписке на дтф плюс на год.
Хочу новый лонгрид про разводные мосты Петербурга
Вообще как нехуй. Но его никто читать не будет
Лонгрид на тему "В СНГ никогда не было игровой индустрии и что с этим делать".
Я думаю, это ты сам можешь написать :)
что с этим делать.
Уезжать из СНГ ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В СНГ всегда была игровая индустрия. Просто она во мгле.
Хотел бы почитать лонгрид про творческий путь Американа Макги. В частности побольше подробностей об одной из его самых спорных игр – Bad Day L.A..
Сойдёт? https://dtf.ru/games/629243-ternistyy-zhiznennyy-put-amerikana-makgi
+++
Правда после алисы играть в Bad Day было невероятно больно. Как будто МакГи специально пилил халтуру, чтоб кредит выплатить
Реквестирую лонгрид про Шерлока Холмса. В книгах, кино и играх.
Почему бы и нет, возьму!
Про творчество Ингмара Бергмана.
Реальные события из фильма «суд над чикагской семеркой» это то,что почитал бы с удовольствием.
Беру Бергмана)
Юнгианство в современном медиа, игры (та же серия Persona), фильмы, аниме.
Думаю не для кого не секрет, что японцы любят капнуть глубоко в плане психологии. Долгое время хотел увидеть такую статью о серии Persona, даже сам думал написать, но никак не доберусь до этого. Но более чем уверен что Юнгианство есть не только в Persona. И вполне может получится интересный лонг.
*Прикладываю видео из серии разборов серии Persona, где этому уделено немного времени*
Сейчас работаю над материалом по Средневековой Алхимии и ее Юнгинианской трактовкой. После нее возможно разберу Стального Алхимика на этой базе. Не думаю что совсем то, но как вариант. В любом случае надеюсь как нибудь выложить
Большой лонгрид о жизни, развития и становлении Алана Мура от рождения и до сейчас
Есть вот такое https://dtf.ru/read/51634
У чёрного кабинета видео есть https://youtu.be/IqFjVB4g0RY
Почему с возрастом скучнее играть
Потому что с возрастом сложнее удивить т.к. опыт уже большой. Тут без лонга можно)
Комментарий недоступен
Я готовлю видео на тему игровой импотенции, но конкретно с этим тезисом не согласен. Геймер-дед, 36 годиков