Предисловие: Видел тезис (поинт, если на сверхразумном), что дизайн уровней "кишка" - устарел и при том, что ТЛОУ2 имел широкую кишку в большинстве уровней, её левел-дизайн считался так-же устаревшим среди западного аналит-ютуба.
Предложение: Рассказать о развитии левелдизайна приключенчесских проектов.
Предисловие:
Видел тезис (поинт, если на сверхразумном), что дизайн уровней "кишка" - устарел и при том, что ТЛОУ2 имел широкую кишку в большинстве уровней, её левел-дизайн считался так-же устаревшим среди западного аналит-ютуба.
Предложение:
Рассказать о развитии левелдизайна приключенчесских проектов.
а про это я могу написать. Будет вам лонгрид!
Комментарий недоступен