Ну такое, конечно
Больше склоняюсь к тому, что это проблема сервиса. Почему-то некоторые сервисы научились ограничивать вес заказа, либо берут с определенного веса доплату. А с политикой доплаты будто бы, тем более, все должно прийти ОК (но это не всегда так). Другие сервисы научились ограничивать объемные товары, например не более одной баклахи в заказ.
Из дарксторов заказываю не часто и использую их для мелкой доставки самого нужного, если прям горит или очень хочется. При этом частенько беру большие заказы из продуктовых. Например, скоро буду закупаться на праздник, естественно, заказ будет огромный. Почему-то в условном Глобусе или Спаре я уверен: приедет чел с огромной тележкой, где куча всего стоит на разных уровнях. И если даже заказ не поместится весь и туда, то он поднимется несколько раз. Для быстроты, в таком случае, спущусь с ним и помогу. Также знаю пару магазов, которые довезут подобный заказ при удачном стечении обстоятельств, рисковать не буду. Посыл в том, что и те, и другие технически дают мне сделать такой заказ. Откуда, если не опытным путём, я узнаю, кто и как возит?
А сильно ли мы волнуемся за то, как кто-то доставит нам диван? Кресло? Холодильник? Со своей стороны, как клиент, я лишь честно заполню форму и оплачу доставку. Укажу, что большой диван не поместится в лифт, а поднимать придется на 8 этаж. И приехавшие ребята, которых мне, к слову, очень жаль, будут 30 минут корячиться и поднимать диван по лестнице, так как конструкция неразборная. Потом ещё будем совместно вносить. И да, я такой человек, который доплатит за подобный труд, но думать обо всех проблемах исполнителей.. Нонсенс. Лучше тогда самому все сделать.
Друг работает в Ситилинке, разок ездил с ним за компанию, так как его напарник в очередной раз слился. И ребятам зачастую приходится крупногабаритку переть в одиночку. Но это же тоже проблема сервиса, а не клиента. Так же, как и недовольство зарплатой, штрафы и прочее.
Сфоткаю вам вкусный хот-дог из Магбургера (сеть АЗС НефтьМагистраль), и пожелаю хорошего дня :)