Рад что вот такие идейные штуки всё ещё выстреливают

А то был у меня опыт разработки очередного клона Vampire Survivors. Плотная команда из хороших спецов... которые раньше делали мобильные казуалки 🌚 Заработали денег чтобы сделать свою игру, но уже для ПК. И на хайпе от VS выбор пал делать именно его клон.

И это уже в корне неправильный подход. Не из-за того что у ребят опыта не было (проект получился вполне играбельный и я даже чуть залипал), а из-за того что ничего кардинально нового этому жанру предложить не смогли. Не было оригинальной идеи, кил фичи. Было желание быстренько срубить бабла и небольшая отличающая фишка, которая в свою очередь спизжена с игры в другом жанре и сильно упрощена.

В итоге тихий релиз среди десятков похожих проектов, «в основном положительные» отзывы и вскоре полное прекращение поддержки.

Так что хиты и по настоящему Новые игры как правило не появляются, если изначально цели сугубо меркантильные. Balatro, Vampire Survivors, да и туда же Megabonk тому пример. Голодные, идейные панки одиночки в индустрии. Люблю когда такие чуваки добиваются успеха.

3
4 комментария