Я дико извиняюсь, но про какую рекламу толкуют в комментах?
Как майки должны были продвигать игру? Повесить билборды в твоей Сызрани? Крутить ролики на телеканале Пятница? Или что? Где вообще вы видите рекламу игр? Я если и вижу, то это всякая мобильная фэнтези-дрись с хорни эльфийками на стремных сайтах или внизу какого-нибудь сервиса Яндекса. Туда должны были пихать баннеры? Так рекламодатели давно ушли из РФ. Да и у каждого первого стоит блокировщики рекламы.
На Ютубе реклама? У меня когда был странный впн, который рекламу на ютубе не скрывал (кстати хз как это работает), то из игр там изредка рекламировали Геншин Импакт и вторая их хуйня, забыл название. Хоть я и нажимал "не интересует", ютубу похер, он всё равно её показывал.
Да и зачем вкладываться в рекламу такой игры. Лично мне она понравилась, визуал в Keeper шикарный. По атмосфере и странности напомнила Царство падальщиков. Но там геймплея с гулькин хуй. Ходишь, крутишь рычаги, светишь, ходишь, ходишь... плаваешь. Было бы странно если вот такую совсем уж инди майки как-то по особенному продвигали.
Пытался узнать у одного челикса пример маркетинга для таких игр, он назвал Игру года 2024, лол. В которой и движок свой, и геймлея до жопы разного, и вообще это один из главных эксклюзивов PS5, которая небось ещё и в бандлах с консолью продается. И тут сравнение с Keeper, которая сделана на анрил энжин и управляется одним стиком 🤷♀
Может вы знаете как и где должны рекламировать такие игры? Поделитесь плез, просветите.