DwarfSlayer WIP №1 - Скульпт головы и ирокез

После примерно 5-месячного создания «Повелительницы» решил взяться за что-то менее «долгостройное». Следующим у нас будет гном «Истребитель» или «Убийца».

Мои самые любимые дворфы в фентези — это именно вархаммерские, и, помимо их злопамятности и «Книги Обид», мне очень понравилась их культура «Истребителей» — гномов, запятнавших свою честь и ищущих смерти, но в особенности понравился их визуал. Перекаченные, злобные, татуированные карлики с рыжим ирокезом выше их самих — это то, что нужно. И тем обидней, что пародия на гномов в лице «Вотанов» в «сороковнике» не получила подобных ребят.

Но я отошёл от темы — вернёмся к 3D.

Гнум формируется
Гнум формируется

В этот раз будет не полный персонаж, а лишь его голова. Но и тут работы хватит, ибо основная работа меня ждёт с бородой.

Концепт
Концепт

Помимо густой бороды и усов, основной проблемой будут «косы» на бороде. На данный момент я понятия не имею, как это сделать, поэтому думаю, что основное рабочее время уйдёт на разборки с бородой. Впрочем, так и учатся, верно?

Сейчас же я доделываю/доделал голову, здесь я решил затратить минимум времени и использовал готовые ресурсы для детализаций кожи, предварительно заскульптив саму голову конечно.

Самый молодой гном
Самый молодой гном

Детализацию для своего гнома я сделал на основе скана этого старика от VFACE. Мощная штука, но требует освоения для полноценной реализации.

DwarfSlayer WIP №1 - Скульпт головы и ирокез

Ирокез

Один из главных (пусть и необязательных) элементов гномов-истребителей — это их длиннющий ирокез. И тут всё просто: для его реализации я использовал аддон Hair Tool в Blender. И, буквально, за 30 минут закончил.

DwarfSlayer WIP №1 - Скульпт головы и ирокез

Ну а с бородой так вряд ли получится, но об этом уже позже.

DwarfSlayer WIP №1 - Скульпт головы и ирокез
22
7
1
23 комментария