Я прошел The Outer Worlds 2 за почти 70 часов
И я разочарован.
Разочарован тем, что игра закончилась. Я дико кайфанул от прохождения. Сначала было непривычно, что очков навыков мало и их надо расходовать экономно, а значит это закроет мне многие двери и варианты в диалогах. Но потом я принял правила игры и всё пошло, как по маслу. Оказалось, что почти всегда есть обходной пусть, чтобы куда-то попасть, может дольше, может сложнее, но путь есть. Очень понравилась вариативность в игре.
Первые две планеты мне тяжело давались сражения, хорошего оружия было мало, не могу найти что-то подходящее под свой стиль игры. Я просто люблю начинать бой со стелса, но быстро в этом проваливаюсь и нужно было хорошее оружие для дальнейшей открытой перестрелки. Благо, я нашел все, что мне подходило. Количество и разнообразие оружия, короче, тоже радует.
Что в Avowed, что здесь, мне очень нравятся локации, а именно их размер. Я безумно люблю опенворлды, и их исследование, но немного подустал от их размеров. Последние же две игры от обсидианов предлагают разнообразные, но компактные регионы, которые можно поисследовать часов 7-10 и открыть все самое важное.
Почти сразу после завершения сюжета, я начал новую игру и буду теперь проходить с другим билдом. Первый раз у меня вышел красноречивый танк, который пытается со всеми договориться, но если что даст пизды. Сейчас хочу углубиться в стелс и взлом.
Очень тяжко довались проверки навыков. Иногда (особенно под конец) прям раздражала надпись «информация не найдена» в диалогах. Да каким хером она не найдена то, если я каждый угол обшариваю! Видимо эта информация лежит за другим скиллволом, который я не смог открыть, просто потому что решил распределить очки в другие навыки. Даже не смотря на то, что я принял эти правила игры, местами такие моменты все равно раздражали.
Систему изъянов я не пробовал, но нахожу её как минимум забавной. Да и вообще в целом, вторая часть это огромная работа над ошибками, игра действительно стала лучше во всём. Мне понравилась первая часть, когда я её проходил на релизе. Но вот перед выходом второй я хотел её перепройти и честно говоря не смог, особенно из-за этой вырвеглазной цветовой палитры.
Понравились и спутники. Были конечно те, с которыми я ходил чаще, чем с остальными, но в целом они все полезны. У 5 из 6 есть побочные квесты, которые позволяют улучшать их способности.
Короче, мне нравится именно такая категория игр. Есть простор для исследования, для билдостроения, хорошая стрельба, типичный стелс. Это просто нормальная игра, что не делает её плохой. Просто дтферам этого не понять, мы ж в игры не играем 🤷♂