Третьей проблемой и, пожалуй, самой не приятной, с которой я столкнулась – это уровень спутников. Почти все они были в своих первоначальных шмотках и пухах (Эммрик единственный персонаж, который у меня был и одет и имел все необходимые аксессуары). Само собой это тоже влияет на геймплей, ведь даже на 2 уровне сложности из 4 основных и 1 дополнительного, я иногда душилась на определённых боссах или даже на простой толпе мобов. Я замечала трудности там, где их раньше не было даже на 3 уровне сложности, а замечала, потому что также выбрала мага, но прокачала его в некромантию, а не в чародейского ассасина.
ШРИФТОВОЕ БЛЯДСТВО.
Твой экспириенс осквернен.
Переключись на английский и перепройди.
Ну епт, не все тут гуру инглиш ленгвиджес, иф ю ноу, вот ай мин
А вообще просто взять и проебать все полимеры - это не злое прохождение.
Злое - это когда как в массычах, можно реально творить трэш и угар, шахматить, предавать всех по десять раз на дню, жертвовать всеми вокруг как пешками и в итоге закончить игру либо сожжением галактики дотла, либо превращением сеттинга в ваху
Немного не понимаю, почему этого все так ждут, словно отыгрыш мрази в Драгонаге был всегда по умолчанию. Тут наоборот смысл с самой первой игры в том, что ты чуть ли ни один, против всего мира, мора, чудищ и тд
В Mass effect же это заложена с первой части
Ну и да, я попробовала сделать это прохождение на столько злым, на сколько это позволяет сама игра
То есть как обычно - злое прохождение не даёт новых веток, а просто закрывает часть контента, да ещё и вариативность урезает...
Цисгендерного Гитлера отыграть не получится в первом прохождении(
На сколько я помню, такого ни в одной Драгонаге и не было, тут я советую обратится к Mass effect или baldur's gate 3 за темного соблазна