Всем привет. Пост несет в себе нулевую информативную нагрузку и ценность, но ничего страшного, для дтф же нормально? По сути это отправная точка, начало пути, в первую очередь такие посты для собственной самооргонизации.

Я начинаю свой тернистый путь разработчика игр на Unreal Engine 5.3, буду периодически выкладывать свои успехи или затыки. А если будет чем интересным поделиться, то даже буду что-нибудь выкладывать в профильные подсайты.

Пока я буду заниматься обучением и играть в песочнице. А если все получится и я не сойду с пути, то блог перестатёт в игровую разработку, и я стану заниматься этим фултайм (сейчас к сожалению нет), благо с идеей и сюжетем игры уже определился. Осталось всего лишь научится создавать игры, делов то. Конечно же есть большой шанс схода моих планов с рельсов движения, в этом случае данный пост останется мотивацией и показательным примером для других людей, что большинство людей не выдерживает перемен в своей жизни и срывается раньше времени, так и не достигнув своей цели.

Конечно же обучение начинаю с блюпринтов, но с плюсами сильно тянуть не буду.

Если у вас есть советы новичку в разработке игр, но не новичку в разработке и программировании, то буду рад таким строкам в комментариях

1212
13 комментариев

Удачи

5
Ответить

Пост несет в себе нулевую информативную нагрузку и ценность, но ничего страшного, для дтф же нормально?Раз ты так относишься к своему посту, то и я не стану его читать, пошлю тебя нахуй и диз ебану.

Именно из-за таких вот кста, ДТФ и полон хуйни, пока люди не начнут нормально относится к ДТФ, так всё и будет продолжаться.

Начни писать посты не со слов, что пост хуйня, окей? А то желание читать отпадает напрочь.

Кстати, иди нахуй, ведь я сказал что пошлю

Ответить
1
Ответить

Удачи! А почему именно Unreal?

Ответить

Потому что по-моему личному мнению это самый перспективный движок на данный момент. Плюс мой сеттинг будет содержать много освещения, использовать rtx и прочее. UE очень сильно упрощает эту работу и автоматизирует много чего, из коробки много полезностей. Переложить много визуальной рутины на него.

1
Ответить

Что за жанр? Расскажи в общих чертах об игре.

Ответить

Пока не смогу рассказать подробности. Не хочу торопить события. Для начала я должен пройти обучение и создать хотя-бы кусочек задуманного, вводную часть, если все будет получаться, обязательно раскрою карты и поделюсь со всеми процессом, жанр игры необычный, такие вещи нужно хранить в секрете)

Ответить