У меня такое на бастионе встречается, потому что у него парри при отжатии только начинает работать, а не при нажатии. Даже талант который при парировании урон наносит срабатывает, а урон получаешь все равно.
В смысле прямо с компа твоего сейвы удалил тоже? Так разве бывает? Может, ты с акка другого зашёл?
Логика в том, что студий, у которых денег мало, больше чем тех, у которых денег много
Их делать дешевле, чем стрелялки, в последних на графон дохера средств уходит
Относительно короткая сюжетка на 8-10 часов с хорошей постановкой, надоесть вряд ли успеет даже если не фанат
Первое правило Комитета...
Ну я сомневаюсь что Сони такие ебланы что будут делать ограничение в 6гб просто так, наверное она просто крашится в таком случае. Хотя если вспомнить скандал с обязательной привязкой к псн, таки да, ебланы
Норм идёт, Кадию разрушили, очко ужаса превратилось из локального явления в разлом на пол галактики
Опять "морально сложные" дилеммы сделать всех коммунистами/верующими или дать замёрзнуть насмерть?
Больше удивляет, что по ней р34 контента почти нет, в отличии от 7ки
Сони как и все остальные хотят делать максимум бабок прилагая минимум усилий, а для этого нужна успешная игра-сервис со скинчиками, а не бладборн
Докидывай сюда frostpunk 2 и DA: Veilguard сразу
Шестнадцатеричный редактор, которым нужно редактировать свой сейв. Для SC это последняя строка, колонна 0D. Значение 01 - хард, 02 - найтмар, нормал вроде 00
Как в геймпассе дела с длк обстоят? Игру полностью купить нужно чтобы иметь возможность купить длк?
Да первая по сложности ещё норм, но вот SC это уже жесть... К счастью сложность можно поменять Hex editor'ом, иначе там бы мое знакомство с серией и закончилось. А так, щас на зерошке не без удовольствия сижу, но жрпг+отсутствие перевода уже на этой зеро оставляет серии мало шансов на территории России
Перекат сквозь атаку противника это прошлый век. Блокирование и парирование намного лучше ощущаются, даже если враг размером с дом.
Лучше бы сюжетку продолжили(и закончили), чем добавляли поводы для гринда. Разрабы, похоже, хотят чтобы игроки гриндили каждую зону снова и снова как в диабле, но игроки, похоже, не очень.
У меня от 8bit ultimate правая кисть начинает болеть после нескольких дней плотного задротства, приходится перерыв делать. На иксбоксовском такого не было. Хз в чем дело, то ли эргономика не подходит, то ли он банально тяжелее, от икс ящика геймпад по проводу пользовал. Кнопки вроде тоже у 8бит более тугие.
Надеюсь там норм боевка будет а не походовая унылота.
Тебе нужна заточка, Black Whetblade. https://www.youtube.com/watch?v=AdNfbxknQOM&t=2487s
Доступ в эту локу откроется как Радана убьешь, метеорит упадет в начальной зоне.
В елдарике миллион способов зачизить боссов и Кооп лишь один из них.
Раньше в солсах так и было, а елдарик намного более казуальный. Миллион способов упростить себе жизнь, он просто сделан так что ты скорее рано чем поздно найдешь имбу, которая тривиализирует процесс.
Ну перемотай время в винде, если напрягает. Я так ещё в Даи Инквизиция делал. Да и в целом, там упирается все скорее не в необходимость ждать, а в необходимость гриндить ресы на эти апгрейды нужные.
C клавы если нажать Shift и не держать WASD, то персонаж бежит и прыгает куда указывает мышь. Через alt - ходьба по указателю мыши
Котэ норм, а подушка жутковата
Приди позже с нормальным шмотом и/или понизь сложность, не вижу проблемы
В целом понравилась, но открыть в ней надо очень много всего прежде чем что-то начнет получаться. Пока магию, норм стволы(+их прокачка), доп. хилки и т.п. не откроешь там сасай шоу с тобой в главной роли.
Так наоборот, это побуждает делать чисто физ или чисто магическую группу, потому что у подавляющего большинства мобов физ и маг. брони примерно поровну. Это и был главный косяк боевки - при сбалансированной группе вражин ковырять в 1,5 раза дольше.
Как ты там вообще ухитрялся что-то доджить, по моему там первая же элитка после обучения наглядно показывает, что игра про блок/парри
Ну ты сравнил, тебе ж за это клеймо на лоб не поставят, что ты в жопу шпехаешься