RTX Neural Materials

Мультигенератор в 5000 линейке может и хорошо, но я больше жду развития апскейлера DLSS и в особенности технологию AI сжатия текстур Neural Materials.

Не знаю как Амд сможет догнать Нвидию ....

33
13 комментариев

С этой технологией 8gb куртки будут аналогом 16gb от amd ?

Врам этож не только текстуры и как оно в реальности будет никто не знает.
Но в видео которое я запостил, есть момент где 16 гиговая сцена на нейронках выглядит на порядок детальней чем 48 гиговая сцена с обычным рендером.

1

Опять в 2х с половиной играх будут эту поеботу использовать, как hairworks...

Neural Materials Слишком имбовая технология, по крайней мере "на бумаге". Может даже на уровне шейдеров. Но что конкретно будет в реальности и когда это будет я хз.

Кто будет делать игры эксклюзивно под карты нвидиа? Даже технологии типа hairworks были мультиплатформенными.

Типа -стимдеки, консоси, амуде карты, встройки и тд. Ну хз.

Пока сосноли на амуде, никто не будет глубоко все эти штуки себе в игры внедрять, только если куртка будет оплачивать, как с киберпанком

Я согласен что унификация важна. Но во первых нейронки уже будут прикручены в 9000х рыксах которые выходят на днях а то и раньше. А во вторых, сейчас непонятно как Neural Materials будет реализовано. Может так оказаться что Neural Materials сможет работать со старыми текстурами на уровне драйвера, просто игра вместо 8 гигов будет жрать например 6 гигов.