Не прошло так много времени, как я решился на проверку что не так на том компьютере, где глючный экран был. В программе RenderDoc показывало, что всё нормально в плане передаваемых данных. Я даже нашел баг и исправил его. Покопавшись в коде, меня осенило, что возможно я тупо размер большой задаю. Я делал некоторую хитрость, чтобы одинаково смотрелось на экранах и эта хитрость вышла боком на обычном экране. Хорошо, буду знать. Я даже сейчас объяснить более подробно не смогу в чём проблема, но и также уберегу вас от этого. Если бы это был бы глюк в opengl, то мне пришлось бы переделывать на vulkan. Дорогой читатель, тебя может раздражать или ты можешь смеяться как я мучаюсь со своим движком, пытаясь сделать игру. Но я думаю наперёд. Я не хочу проблем с лицензиями, а предоставить лицензии и разрешения на пользования продуктом мне придется, если запросят магазины vkplay или rustore, поэтому я делаю на своём движке, мне хоть это иногда и в тягость, но я знаю на что иду. Если я сумею заработать большую сумму денег, то свой движок мне даст преимущество. Если бы я на unity делал игры и заработал со всех игр больше 100 000$, то мне пришлось бы заморачиваться с покупкой лицензии. Я вот не хочу пытаться как-то обходить санкции, ездить в другую страну, чтобы оплатить лицензию, слишком много юридических проблем. Так как это инди разработка и игра ты сам понимаешь не требует AAA движка, то почему бы и не сделать её на своём движке. Я не хочу, чтобы меня переубеждали насчет этого, просто хочу объяснить почему я мучаюсь с движком. Да, если российский движок от vk выйдет, то возможно перейду на него. Смотря какие там условия конечно же будут. Ну а пока буду делать и развиваться вот так как сейчас.
Комментарий недоступен
Больно просто, подключится сразу к камере. Для начала тебе нужно узнать ipшник жертвы, потом подрубиться к внешнему узлу (аля роутер в домашней сети, или сервак dhcp где нибудь на объекте при том там скорее будет файрвол) составить карту локалки и от этого плясать, подрубится к запароленной IP камере или серверу видеонаблюдения или устройству с подключенной вебкой, и ломать не с помощью тыка устройства через камеру как вачдогс, а зная конкретный адрес устройства, а с камеры тупо вести наблюдения. Для начала лучше посмотреть архитектуры ЛВС, так как, это так не работает, а также хотя бы про протокол tcp/ip.