Дмитрий Найдолинский

+181
с 2023
4 подписчика
6 подписок

Пожалуйста, почитай книгу "Книготорговец из Флоренции", возможно у тебя появятся идеи из Средневековья. Я, когда задумывал игру про Флоренцию, вот такой текст на пергаменте написал. Игра так и не вышла, но удовольствие от книги и рисунков получил.

1

Для чего? Аргументируй. Разве тебе нравиться работать больше, чем обучаться и заниматься творчеством?

Да, самое лучше, это создать свою книгу, но у меня пока хватает создавать свои речи на небольших постах. Может потом обрету мудрость и напишу целую книгу.

1

Это моё восхищения миром, в котором мы живём. Оно как первое детское впечатление об устройстве мира и тем и замечательно. Хотелось бы оставить эту запись в истории как высказанное письменно моё спасибо этому миру, что я пробудился ото сна и существую.

1

Игра выглядит супер. Могу дать пару советов как не истратить мотивацию.
1. Если мотивация пропадает, посторайся вспомнить, зачем ты вообще начал этот проект, дай тем эмоциям вновь тебя возвысить.
2. Устраивай себе праздник. Как только сделал какую-то сложную работу, устал от работы, сходи в кафешку, столову, шашлычную и вкусно поешь.

В целом игра интересная уже по скринам и я рад, что такая игра возможно появиться на полках интернет магазина vkplay.

А как ты на software render пишешь? Как-то сложно для меня. Я только понимаю, что можно на opengl, vulkan, directx писать. Например я на opengl пишу, но как писать на software render?
Если хочешь, пиши так как следует твоё желание, главное, чтобы игра вообще запускалась. А если впоследствии захочешь более полно разобраться как писать на opengl или directx, то сможешь ускорить игру, но пока думаю, что этим не нужно заниматься.

4

Ну и понты конечно. Интересно, пишите ли вы какие-нибудь статьи, чтобы оценить ваши способности как интеллектуальные, так и писательские?

Да, у меня goto. В начале объявляю все указатели без выделения памяти, но с указанием на NULL, потом делаю проверку, если ошибка, то goto error, а в error например printf, потом едёт в end, а в end if (Amicus) free (Amicus);

1

А, ясно твоё недовольство. Вообще-то не будут пропихивать, так как это не учение, а образ мышления. Чтобы мыслить также как и я, нужно прожить жизнь. Безусловно, кто-то посчитает, что диалог не закончен и я должен дискутировать на счет своей правоты, но такого не будет, так как это моё мышление. Возможно я где-то не прав в своих суждениях, но они помогают мне работать дальше над своими проектами и не бросать C ради C++. Это же всё зависит от того как устроено твоё сознание, сколько там знаний и мыслей. Может твоё сообщение предостережет другого менее опытного в неправильных суждениях, которые по твоему мнению я написал, но ведь мы выбираем те суждения, которые нам кажутся более правильными. Например, ты замечал вообще свою эмоцию когда писал сообщение? Нами правят эмоции и судя по тексту, ты выразил негативную эмоцию, и вместо того, чтобы заметить её, понять что сказал тебе рептильный мозг, ты выписал то, что рептильный мозг тебе сказал, это если эту мысль ты сообразил очень быстро. В такие моменты лучше спокойно написать что тебя беспокоит, чтобы я знал, что это тебя задевает, и что ты видимо борешься с чужими мнениями, которые отличаются от твоих, и в некоторый раз ты судишь по опыту своему и не смотришь наперёд, а может и смотришь, но взирая на свой опыт. Я спорить с тобой не хочу, так как при спорах очень сильно оголяется несостоятельность мыслей, чья-то, и хотя она может быть несостоятельно, но не стали бы вы спорить также с теми, кто читает библию, у кого другие верования, своя истина? Я бы задумался об этом и понял, что всё что мы имеем, все знания, это всё для нашего мышления. Всё сделано для того, чтобы мы были спокойны и счастливы. Не стоит писать о моих мыслях так, будто это какой-то бред для вас, так как мне это может быть неприятным, и тем более на эмоциях что-то делать. Я бы посоветовал вам почитать книги по совершенствованию эмоционального интеллекта, а то ваш вспеск эмоций, которые вы отражаете в сообщениях ещё хуже, чем те, что оставляю я, так как мои сообщения имеют позитивный характер и если человеку они стали по душе, то он возьмет их в свою коллекцию мыслей и будет наслаждаться написанием кода на СЯХ, а твой негатив остается в мыслях, как будто ты знаешь обстановку лучше всех, будто ты всезнающий мудрец, который знает жизнь и знаешь что будет в будущем, знает как правильно мыслить и знает что писать. Я думаю, если вы так категорично относитесь к чужим мнениям и запрещаете их публиковать, почему тогда ты позволяете сам себе писать гневные комментарии, которые разжигают ненависть?

Понятное дело, что нужно думать больше об истине, но кто же может ужиться с таким же мозгов что и ваш? У вас свои привычки и свои убеждения, которые произошли из того образа жизни, которую вы живёте. Для вас будет казаться ценным та информация, которой вы владете и которая подкреплена теми фактами, которые вас устраивают. У меня же посвоему строилась учёба и так уж получилось, что я набрался именно таких знаний, которые удерживают меня в моем сознании. Все знания, которые у меня имеются, ими я пользуюсь по своим убеждениям, и они по своему мотивируют меня. То с чем не согласны вы, я могу согласиться. Это так наш мозг работает. И мы не ведем беседу в формате учитель ученик, я высказал свою философию как подхожу к делу, вы же пытаетесь найти в этом какое-то противоречие, но зачем? Разве вас не устраивает что я занимаюсь тем, чем мне нравиться? Или у вас более сильная жизненная позиция, которой вы хотите учить всех остальных? Всё что я высказал о своём понимании ситуации, это лично моё, которое меня мотивирует. И всё зависит уже от того, зачем вы со мной дискутируете. Если просто обменяться мнениями по-человечески, то пожалуйста, я уже всё рассказал. Иное может содержаться в вас, если вы хотите сломать мою философию, на которой строилось по кирпичикам моё становление разработчиком и мой уклад жизни, чтобы я мог им быть. Если вы порываетесь сломать моё мышление, то подумайте сто раз, зачем это вам нужно? Вот вы сломаете мой уклад, а потом скроетесь в сетях интернета и я больше вас не увижу, а след вы оставите и я возможно буду страдать от того, что не знаю что делать и буду не понимать из-за чего моя мотивация пропала насовсем.

Ещё один момент хочу уточнить. Рассмотрим три системы, которые у нас есть в голове. Это лимбическая система, логическая и рептильный мозг. Лимбическая отвечает за чувства, ощущения, эмоции. Логическая за нашу логику, и эта логика у нас медленная, мы медленно думаем и медленно всё решаем. Рептильный мозг самый древний у нас и по всем видимости достался нам от рептилий. Рептильный мозг отвечает за неосознанную память. Когда мы едем за рулем и перед нами встречается опасность, то мы быстро реагируем. Что происходит в этот момент? Уровень эмоций начинает зашкаливать, отключается логический мозг и включается рептильный, рептильный бысто соображает и помогает нам избежать аварии. Точно также мы можешь использовать рептильный мозг, когда чему-то учимся или над чем-то работаем. Приведу пример и наверняка вы с таким уже сталкивались. Например я вожусь с некоторой задачей и не могу её решить, я устал и решил передохнуть. Под впечатлением от задачи, рептильный мозг всё ещё ищет решения, когда как мы этого не замечаем. Когда рептильный мозг находит решение, появляется эмоция счастья, и мы замечаем эту мысль из-за этой эмоции. Так и получается, что вроде отдыхаешь, а тебе приходят идеи, это всё из-за того, что рептильный мозг работает над задачем и именно ему мы благодарны, а логический мозг работает медленно, так что не стоит ожидать от него чего-то грандиозного, особенно читая чужой код.

1

Да, и не бойтесь создавать что-то своё. Это как искусство, чем лучше вы владете языком и областями в науке, тем лучше вы пишете код. Да, документация даёт понимание пользования библиотекой, но если застопорились и не поняли, то можно написать в поисковике python plate example

1

Без должной мотивации, бесплатно, никто не будет читать чужой код. Это тоже самое, как читать книги и пользоваться их представлениями не имея своего мнения. Лучше выучить технологию сначала, а потом уже читать чужой код, хотя в этом случае чужой код отпадает, так как должно быть понимание того, как организовать код посвоему, а не копировать чужой код.

3

Вот, по вашему профилю было бы неплохо почитать дата ориентированное программирование, вот книга https://www.ozon.ru/product/data-orientirovannoe-programmirovanie-1363135042/ . Не слушайте комментарий о том, что надо читать много реального кода, потому что без необходимых знаний вы просто не поймете почему в коде сделано так, а не иначе. Я читал книгу, красивый c++, там рассказано как писать на нём, также приводиться сайт с гайдом по этому языку.
Насчет читания чужого кода, вам нужно понимать, что например, когда вы встретите дата ориентированный код, то это он и есть, а так вы утоните в реализации и логике, что не очень хорошо. Если и читать чужой код, то по темам, которые вам знакому. Если пишете софт для веба на C или C++, например как http или websocket библиотеку, то тут надо знать протокол общения, с ним вам будет проще понимать чужой код, без понимания технологии у вас будет просто копи паста.
Мой совет, выучите простой язык и учите технологии, математику, физику, теорию музыки, рисование.

5
2

Ой, извини, я подумал, что ты писал так как я подумал, но о C++ ты отозвался также как я думал, о том, что всё старое это тоже хорошо.

Возможно это моя больная мотивация, всё таки у меня инвалидность по психическому заболеванию, а возможно, мне C нравиться настолько сильно, что я бы хотел на нём всё писать. Язык C подходит куда угодно, он простой, можно выучить и думать дальше о технологии или изучать математику. А С++ нужно постоянно подтягивать, ну или оставаться на старом стандарте. C++ сложнее отлаживать. Мне больше нравиться сишная простота, хоть и бывает, что я пишу на C++.

Я понимаю ваш вопрос. Но не бывает старых языков, до которых нет дела. Любое знание бесмертно, так же как и рукописи Древнего Рима и Древней Греции. А тут всего-то прошло несколько десятков лет и человек думает, что это старье. У вас представление о мире слишком быстротечно. Люди до сих пор любят даже играть в ретро игры, потому что это доставляет им эмоции, или ищут тех эмоций, которые они пережили в детстве. Если люди забудут о C, то они потеряют этот прекрасный язык, с его простыми возможностями, которыми можно сформулировать что угодно. На C++ же, вы сможете показать код только тому, кто уже в курсе всех нововедений, которые вышли за новый 2024 год. Его всё усложняют, и для работника требуется знать несколько стандартов. Что будет дальше можно только догадываться. А C есть C, его выучил, он легкий, а потом учишь технологии, например 5G, чтобы написать свою реализацию и выиграть в конкурентной борьбе за связь. А C++ что, ты будешь больше думать об архитектуре, чтобы она была правильной, больше будешь думать о C++, чтобы использовать все его возможности. А если случиться так, что в 2030 году на нас нашлют санкции, где у людей будут знания по C++ вплоть во 2029 стандарта, то эти знания будут бесполезны, если у нас не будет своего языка C++, который поддерживает стандарт. А C язык простой, на старом компиляторе можно написать его реализацию и продолжать дальше писать свой код, когда как C++ разработчики будут негодовать и реализовывать все фишки в компиляторе и страдать от сложности разработки такого компилятора. На C на самом деле много пишут чего, просто вам кажется, что играм на C не место, но этот факт вышел из того, что многие разработчики на C++ не имеют математической базы для создания своего движка, таким образом немного отупляют людей, предоставляя им сложную реализацию в более простом виде, чтобы человек мог просто написать ortho = glm_ortho_rh, не вдаваясь в подробности как это устроено изнутри. Потом и получается, что ты ничего как кроме логики для игр делать не умеешь и цепляешься за любой движок, который за тебя позаботился, чтобы тебе можно было просто вызвать функцию.
Я бы использовал 32 бита в микроконтроллере, который буду учить. Это сложно, но блин как интересно изучать электронику ты не представляешь.

Ну могу сказать, что на C я хотя бы пишу уверенно код, а C++ всё также остается для меня большим монстром, который из-за ошибки в проектировании заставляет переписывать тонну ненужного кода. На сях перестроить программу легче.

и утечки памяти проще допустить на сях, чем на плюсах, и зависят только от умения кодераC++ требует более продвинутого понимания как с ним работать. Можно с помощью ООП выстроить плохую архитектуру. На C ты всё же пишешь структурный или процедурный код. Потом с помощью санитайзера смотришь откуда утёчки и правишь, а в C++ надо понимать как работает всё что связано с C++, чтобы не допускать утечек. Как по мне, так проще C выучить и пользоваться всеми инструментами, который даёт C, чтобы недопустить утёчек. Да и C легче отлаживать и читать код, чем C++, как я думаю.

Да, мне больше по душе делать что-то похоже на инженерные задачи. Даже игра для программистов задумалась лишь для того, чтобы была мотивация сделать компилятор с эмулятором. Сейчас изучаю электронику и капец как нехватает знаний из области математики. Поэтому изучаю математику. Вообще хочу перейти на разработку электроники и программирования для него, и может закончу игру, хоть там всего 10 желающих в неё играть. Нами правят эмоции, и нужно как-то себя стимулировать, настраивать для работы.

1

Уже точно не помню почему перешел, возможно дело было так, - Я хочу сделать ещё круче, чтобы был привычный сишный код, добавить ECS, изучив ещё наконец, чтобы было почти всё своё и можно было без проблем выложить код на gitverse, чтобы компилировалось быстро, чтобы я мог вести привычную разработку даже на нетбуке, чтобы научиться извращаться так, чтобы я был способен сложные вещи писать на C, и не зависить от плюшек C++, вот так наверное я думал, но это не точно. А вообще, C++ крутой язык, но я бы хотел, чтобы это было на сях, и к тому же хотел устранить все утечки памяти. Мне сишный код ближе, чем C++. Даже некоторый код в C++ проекте оставался из этой игры, которую я делал для itch.io. https://github.com/xverizex/programmers_and_cats или вот уже сразу можно поиграть https://xverizex.itch.io/programmers-and-cats

Выложил видео с rutube, так как там по качеству видео лучше.

1

4) Да, и я понял это, что более простые игры продаются гораздо лучше, судя по тому что выкладывают разработчики и что выкладываю я.

На raylib не смотрел, но понимаю о чем ты. Я больше хочу сам познать математику для создания игр. Времени свободного много. И это интересно.

// Тот кто будет компилировать ассемблерные вставки на своем языке и вставлять в твою игру) Сможет прописывать какой угодно по сложности ИИ и рвать всех оппонентов)

Да, и это круто. Только тут ещё нужно не забывать, что нужно сканировать радиоэфир и анализировать данные.

Я вот так понимаю, что системы должны развиваться, и то что он написал, это можно воспринимать как воду. Ты найди хоть что-то что не развивается, если что-то остается неизменным, то тогда люди начинают говорить, - оно не поддерживается, я не буду этим пользоваться. Да, может и говорят, что язык будет маленьким, на тот момент человек так думает, что с того, что он потом хочет улучшать и вносить новые фичи? Это же круто!

Извини, я потерял нить повествования, почему ты мне начал писать об этом вообще?
Если я правильно понимаю, что плохо в том, что использовать свой скриптовый язык или компилятор, а что, лучше готовый и навороченный? Как я смогу прикрутить ассемблер к моей игре, если для его выполнения понадобиться тогда qemu? Или я не правильно тебя понял.

Я так не могу сделать. Идея в том, чтобы на игру смотреть как на что-то крутое и сложное, во что не каждый сможет поиграть, но это будет мотивировать и интересовать. Мне хочется, чтобы был машинный язык для написания прошивок. Да даже если игра не выгорит, то я продолжу разработку другой игры, главное, чтобы компилятор был готов, так как в новой игре хочу создать свою ОС для эмулятора, это нужно в игре.

Насчет координат и преград, там будут прерывания, которые дают понять что есть что. Например можно будет загрузить себе массив всей карты через прерывание int. За передвижение отвечает прерывание int 0x0, другие пока не реализовывал. Также будут получение координат, замаскироваться, искать замаскированных.