ну а ты с другой стороны на это посмотри. я енжоер ехспедиции и даже рад что разрабам дали такую оплеуху. в следующий раз будут стараться делать все ручками/максимально избегать хвостов ии в элементах игры и выйдет еще круче. ии как джампстарт для первой полноценной игры студии харош, но дальше будто бы можно самим. опытные терь.
чел он походу не выкупил что 2500 это ёмкость аккумулятора а не стоимость)))
не у масть старые годоворы соне: больно злые и кратос там даже не рефлексировал
слишком сложно на сложной сложности
стейт кал по определению без фифти фифти. топ гамезы светят на шовкейсе
нищий даже лицуху позволить себе не может
вот изза таких как ты игровая индустрия и умирает
бедолагу пиноккио настигла судьба дениса хамитова
самое обидное, что следующий моторспорт мы скорее всего уже не увидим
там дело не ток в широком если я не ошибаюсь
в обзоре англочела на моторспорт слышал, что у майков работников нанимают максимум на 12 месяцев, чтоб потом всякие надбавки не платить. т.е перфект дарк, вероятно, разрабатывало 3-4 разных команды с релиза(да, им настолько насрать)
ну я быть честным не знаю какова там степень так сказать проникновения ии в процессы работы. из того, что видел - пара газет и две текстурки были сделаны нейронкой, без них растянулась бы разработка на дополнительные 5 лет? больше похоже на экономию бюджета в мелочах, ибо студии нанейму никто особо денег не дал. после такого невероятного успеха могут и не экономить на текстурках будто бы.