Шаг 2. Последствия. Слабые духом и просто норм люди, не фанатики конкретной платформы, купят / арендуют / найдут способ поиграть
Шаг 3. Объявить о выходе эксклюзива везде, кроме основного конкурента **удалено правообладателем** через несколько лет после оригинального релиза
Шаг 3. Последствия. Вторая волна интереса к почти остывшей игре.
Шаг 3.5. Оставить сюрприз для ПК.
Шаг 4. Выпустить игру мультиплатформой.
Шаг 4. Последствия. Фанаты исходной платформы люто бешено ненавидят всех остальных.
Шаг 4.5. Через пару часов / дней после выпуска. Получить волны возмущения отвратительной технической составляющей релиза. Фанаты исходной платформы пытаются убедить всех в своем превосходстве. Ярые ждуны и адепты другой платформы морально истощены.
Содержимое сюрприза: включаем майнер, вешаем плашку "Компиляция шейдеров" на несколько минут / часов. Сами шейдеры давно прекомпилированы для низких настроек качества.
Шаг 5. Выпустить во всех СМИ статьи о том, как плохо получается оптимизировать игры для всего зоопарка железа для ПК. Выпустить интервью с экспертом, где он скажет, что все ПК отыквятся через 3, 2, 1...
Как сделать рекламу PS5 (и подосрать майкам).
Шаг 1. Сделать популярную игру
Шаг 2. Объявить эксклюзивом (временным)
Шаг 2. Последствия. Слабые духом и просто норм люди, не фанатики конкретной платформы, купят / арендуют / найдут способ поиграть
Шаг 3. Объявить о выходе эксклюзива везде, кроме основного конкурента **удалено правообладателем** через несколько лет после оригинального релиза
Шаг 3. Последствия. Вторая волна интереса к почти остывшей игре.
Шаг 3.5. Оставить сюрприз для ПК.
Шаг 4. Выпустить игру мультиплатформой.
Шаг 4. Последствия. Фанаты исходной платформы люто бешено ненавидят всех остальных.
Шаг 4.5. Через пару часов / дней после выпуска. Получить волны возмущения отвратительной технической составляющей релиза. Фанаты исходной платформы пытаются убедить всех в своем превосходстве. Ярые ждуны и адепты другой платформы морально истощены.
Содержимое сюрприза: включаем майнер, вешаем плашку "Компиляция шейдеров" на несколько минут / часов. Сами шейдеры давно прекомпилированы для низких настроек качества.
Шаг 5. Выпустить во всех СМИ статьи о том, как плохо получается оптимизировать игры для всего зоопарка железа для ПК. Выпустить интервью с экспертом, где он скажет, что все ПК отыквятся через 3, 2, 1...
ФПС это хорошо, но есть ли у вас игры?
ну вон видишь масс жфект 2