TheVlad514

+1008
с 2023
3 подписчика
3 подписки

Так в SH2 они отключаются. Об этом говорится в обучающей подсказке, которая вылезает когда впервые эти тряпки встречаешь.

Не всё игры являются и не обязательно должны являться "произведением искусства". Игры это в первую очередь игры, здесь всегда главенствует геймплей, а не сюжет или графика.
Но многим этого не понять, поэтому для них игра с нормальным геймплеем хуже игры, где геймплей говно, но сюжет збс...

До Стим Дека существовали портативные ПК. Айонео вроде одна из таких. Велв не создали новый тип устройств, но дали очень заметный толчок к развитию этого направления. В основном благодаря доступной цене конечно же.

7

Так название у этой части официально сменили.

В нормальных играх все сложности проходят балансировку. Иначе это параша а не игра.

Я уже просто перерос "средний" уровень сложности, поэтому ставлю высокую или выше.
В игры типа Resident Evil/Dead Space играю исключительно на высоком, потому что на сложностях ниже слишком щадящий баланс ресурсов.

Ремейк может быть чем угодно его авторам. Может полностью следовать оригиналу, как ремейк SH2 и DS, внедряя какие-то свои элементы, а может быть полным переосмыслением, как ремейк Мафии. Тут вопрос в том, чего хочет разработчик, а не игрок. У каждого ремейка есть и фанаты и хейтеры, которые преимущественно состоят из адептов оригинала.
Я ремейк DS не хейчу, я просто обозначил факты. Мотив пошли по более простой дороге, нежели разрабы Резидентов. Они не боятся экспериментировать и создавать что-то новое на базе старого, поэтому их подход мне больше по душе, чем просто повторение с долей изменений.

Dead Space Remake хорошая игра, но есть одна проблема - это на 90℅ игра 2008 года. Игрока, который играл в оригинал, ремейк удивляет разве что новым строением уровней, механикой полёта из DS2, парой изменений в сюжете, ну и новой графикой. В остальном игра абсолютно такая же, даже скриптовые скримеры перенесли 1 в 1, не говоря уже о каждой скриптовой стычке.
Так что нет, это не лучший ремейк, особенно на фоне RE4R, где разработчики пересмотрели почти каждый аспект игры, где-то улучшив то, что уже было, где-то изменив, а где-то вырезав лишнее.

1

Нормальные финалы были в MW3 2011, BO1, BO2, BO3, AW, возможно ещё в других кодах до MW 2019, я не знаю. ИГраю только в подсерию BO и с сюжеткой тут только у BO6 явные проблемы.

В этой части ему задним числом приписали участие в миссии в Панаме и подставили якобы он брал деньги Менендеса.

Хронометраж сюжтки сильно растянут постоянными возвращениями на базу и миссией в Ираке + миссия с зомби и майндфак в конце тоже растянуты вещами в духе "найди 3-4 карты чтобы пройти дальше"

Мне всё впечатление от компании испортила последняя миссия. Глюки-глюками, но когда они связаны с персонажем, на которого тебе насрать чуть больше чем полностью и которые ещё прерываются на унылую оборону - это плохой финал.
Причём у них была такая классная возможность под конец дать геймплея за Вудса на коляске, а они это упустили...

Такой же как и всегда. Новый мувмент ничего особо не поменял.
Из однозначных плюсов - много действительно хороших карт.

2

Ну я как то изначально решил, что прокачка меха не сильно что-то меняет, поэтому сначала открываю омниподы, а потом остатки очков раскидываю в лабе. Сами по себе комплекты то не дорогие, за 2-3 боя можно всë открыть.
Да и вообще именно с очками меха я проблем не испытывал не разу. Я просто всех новых мехов часто отдаю ботам, а сам гоняю на том, что нравится.
Вот с материалами проблемы есть, потому что я не парился с их добычей и всегда в конце миссий брал всего поровну.

Я кстати вчера как это обнаружил, почти всю игровую сессию сидел и копался в мехах) Тимбер Вульф у меня теперь не уступает по имбовости Нове. У меня на нëм и ракеты (2 блока на плечах) и лазеры (6 штук) и пулемёты (4 штуки) и даже огнемёт засунул. Всë это приправил охабкой генераторов и патронов)

1

Похоже что со старта. Просто, опять же отмечу, что в игре крайне не интуитивный интерфейс, раз такие штуки приходится самому искать.

1

Ты говоришь о редактировании сборки омнипода, а я говорю, что эти омниподы - это не сборки, а комплекты частей. Просто зайти в любую часть тела и нажми на кнопку, на которую открываются омниподы, ты поймëшь.
Их можно комбинировать.

1

Спустя 25 часов я обнаружил в игре то, почему многие так дрочат на систему омнимеха. У игры настолько не интуитивный интерфейс, что самую важную вещь в мехлабе спрятали за ПОДСКАЗКОЙ внизу экрана. А именно я говорю про то, что омниподы позволяют менять в игре не только всю сборку меха в целом, но и отдельные его части. Т.е. омниподы это не просто отдельные сборки меха, а наборы частей для него. Того же Тимбер Вульфа таким образом можно обвешать ракетами, лазерами и пулемётами по всему корпусу.
Так что, кто говорит что мехлаба здесь хуже, чем в Мерках - не прав. Там в ваниле кастомизация меха была ограничена его серийной сборкой. Здесь же всë куда интереснее.

1

Игры основаны на вселенной Battletech, которая как и Warhammer является изначально настолкой. Сюжет, общий лор и мехов взяли именно от туда.

1

Некоторые миссии тут ещё плохо сбалансированы, а отсутствие чекпоинтов порой подбешивает. Взять ту же миссию "Наследник Дракона". Дичь та ещё: сначала пройди три городских точки с боями, потом зачем то уничтож топливо, а потом только иди к основной цели, где тебя ждут волны мехов и крайне жирные турели на шатле. Прошëл только через имба сборку, 5 Нов с лазерами, по другому это треш...

3

Не нужно зацикливаться на том, что нравилось в детстве. Так вы не получите новый опыт, который порой необходим.
Мерки были тем самым новым опытом. Разрабы пытались дать игрокам вместо линейной сюжетки полноценную песочницу с развитием своего собственного Копья. Да, во многих моментах эта песочница слабая но с допами на новые миссии всë стало лучше. И если бы они продолжали развивать это направление, а не слушать старых пердунов, которые хотят линейную историю, мы могли бы получить нормальную игру про Мехов, а получили просто сюжетный огрызок.