GTA3 - 2001. RDR2 - 2016. 15 лет.
Assassin's Creed - 2007. Assassins Creed Mirage - 2023. 16 лет.
Она у меня куплена в steam. Просто тормозит.
Я жду, когда удалят Денуво.
Пока скринил, сам охерел, что столько наиграл. Если бы не мой ОКР, заставляющий меня доигрывать/дочитывать/досматривать всё начатое, я бы скипнул ещё на середине сюжетки. История, персонажи, диалоги, открытый мир (одинаковые джунгли и мёртвый город), миссии, побочки, гринд, прокачка из экономики - всё отвратительное. Всё деградировавшее даже по сравнению с прошлыми неидеальными частями. Для достижений пришлось ещё походить в викли кооп-миссии пару месяцев. Все DLC тоже только благодаря коопу пробежал. Как они обосрали в них злодеев прошлых частей - это лучше не видеть.
Вот это тоже душило в тройке. То, что нужно планировать очерёдность выполнения. Хотелось зарашить сюжет, а приходилось на каждом новом острове в первую очередь выполнять побочки, потому что потом бандосы не дадут.
Тоже сделал, тоже в начале декабря, тоже посчитал крайне душным.
Я поймал по 20 преступников и потушил по 20 пожаров ПОДРЯД, потому что неправильно прочитал условие достижения. Копа я выстрадал на всех трёх островах. Пожарника только на двух. Начал подозревать, что попутал, когда понял, что на третьем острове невозможно вообще никаким образом потушить 20 пожаров подряд.
20 преступников подряд, это когда твоя тачка взорвана, на тебе 4 звезды, и ты в панике вытаскиваешь фбровца из его тачки в последнюю секунду штрафного отсчёта, и после, маневрируя между копами и засадами, в уже дымящемся из-за вертолётных очередей авто, пытаешься подрезать последнего преступника в последние 10 секунд.
По сравнению с этим скорая оказалась очень лёгкой)
В Сан Андреасе скорую выполнял в какой-то деревне - было супер изи, но это было очень давно и не в Definitive, так что хз, примет ли такое ачивка.
Там в том и прикол, что по началу он норм, но в какой-то момент начинается пиздец и чем дальше, тем он мощнее.
Мой Топ-1 худших фильмов года - "Аргайл: Супершпион" от любимого так-то Мэттью Вона. Чистейшее воплощение кринжа и недоразумения.
А Топ-1 понравившихся - "Гражданская война". Но я мало фильмов в этом году посмотрел.
Вроде до сих пор есть, но профитнее эти очки превращать в скидки.
Есть такое. Но не просто играть, а перепроходить.
Я лет 7 назад пообещал друзьям, что куплю игру ubisoft только если её выпустят в стим и добавят ачивки, понимая, что это никогда не произойдёт. ubisoft как-то прознали о моём обещании)
Печально, если так. Их к праздникам и нужно было завозить.
Во-во. Самая удачная часть как по мне. Купил как раз из-за обещания ачивок, чтоб под НГ поиграть. Теперь сижу-чекаю обновления каждый день.
По такой логике игры Sony много заработали не потому что они прекрасные, их просто расхвалили критики.
Вертолёты в GTA - геймпад. Для остального клавамышь.
Я всё прохождение то и дело останавливался и говорил: Как же, ебать, красиво. Один из самых фотогеничных, уютных и атмосферных открытых миров, что я видел в играх. Жаль, всё остальное в игре не зашло. И как же ubisoft деградировали в FC6 - на мой взгляд, самый унылый открытый мир из всех, что создавала компания.
Ну, это как бы и не они, а студия со стороны. Рокстар тоже не отказывались от своего движка, однако ремейки на аутсорсе на анриале.
Классно будет, если получится не как у GTA Definitive, а классно, и это убедит Говарда забыть про свой движок.
SOMA. По началу думал, что это очередное перехваленное типа-философское и глубокое, но на деле банальное и поверхностное размышление об искусственном интеллекте, как было с сериалом Мир дикого запада или игрой The Turing Test. Но чем дальше, тем сильнее поражала игра. Фактически это воспитание трансгуманизма. Игра прогоняет через нереальные ситуации, которые воздействуют вполне реальным образом - ставят в положение, в котором приходится искать ответы в себе, ловить себя на двойных стандартах и распознавать ошибки в логике. Как например, когда стираешь чужой цифровой оттиск личности и не считаешь это убийством, а потом делаешь это с собой и воспринимаешь уже совсем иначе.
У меня тоже Talos был игрой, что вызвала самые сильные за год эмоции, но это было в 2018-ом. Тянул с перепрохождением и, видимо, не зря - поиграю сразу в ремейк.
Ещё подождать скидки и наконец поиграю.
Шарлиз - Африканка.
Продавать 4090 за 300к на выходе 5090, чтобы оправдать ценник на 5090 в 400к.
И с Destiny 2.
ИИ и строится на скриптах. Все реакции - это скрипты, инструкции. Если нпс видит на пути мутанта - он будет стрелять, потому что так предопределено для всех подобных ситуаций. Если он слаб - он будет убегать, потому что ему прописали убегать в случаях, когда он слаб. Всё это прописано заранее. В цитате так и написано - режиссёр. Я не говорю, что все случайные события на самом деле не случайны и идут по сценарию. Я говорю, что все реакции на случайные события возникают по скрипту.
Нпс перемещаются, чтобы занять свободный энкаунтер или отбить его у врагов, заменить убитых, защищаются от мутантов и т.п. - это всё сценарии, которые включаются в зависимости от контекста. А что ещё?
Это как раз скрипты.
То, что Сталкер 2 не сделал А-лайф и это проёб, я даже не спорю. Всё так. Тупые спавны хуже симуляции жизни и миграций, но тем не менее свою задачу по наполнению мира маленькими событиями и историями они выполняют.
Ты описал это как что-то плохое, в то время как это всё, что игры в принципе могут предложить.
Все открытые миры построены на скриптах и спавнах.
Запрет есть запрет, так что то же самое.
А вот масштабы пока иные, так что здесь уже это другое.
Почитал список. Шиза от фанатиков.