В связи с появлением нового формата постов в социальных сетях и мессенджерах, значительно возрос спрос на курсы сторисмейкеров, профессионалов, чьи знания и навыки требуют постоянного обновления. Работа в этой нише появилась после 2016 года. Это далеко не простой заработок, так как от человека требуются навыки коммуникации с клиентами и знание новых тенденций в IT, что обусловлено постоянным обновлением функционала сторис. Специалист должен проделывать огромную работу, начиная от разработки контент-плана, до прогрева аудитории. Продвижение бизнеса в соцсетях не всегда под силу бизнесмену, так как он не может знать всех тонкостей контента для продвижения. Профессия сторисмейкера требует особых навыков, чтобы заинтересовать аудиторию, которая, чаще всего заходит в соцсеть для развлечений, а не для покупки продукции.