Neon

+69
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Эмуляторы - это сторонний софт. Ни Нинтендо, ни Сони не могут к ним прикопаться, хоть первая и старается постоянно.
А вот к чему могут - так это в распространении пиратских ромов и образов игр, права на которые до сих пор у них.

К Yuzu пришли конкретно из-за кейса с Зельдой последней: у разрабов был Патреон, на котором они брали деньги за разработку и фиксы эмулятора именно под Зельду за две недели до официального релиза игры.

Ответить

Наоборот. У Мании были мизерные продажи размером в 1млн, у Фронтирсов больше 3млн.
Вообще, я бы сказал, что оживление пришло с первым фильмом. Он собрал кассу, Фронтирсы хорошо продались, год потратили на обновы, вышел второй фильм, очень популярный сериал - Sonic Prime, вышел Sonic Superstars, хорошая игра от внутренних студий Эппл - Sonic Dream Team, недавно анонсировали ремастер последней хорошей игры по Сонику - Sonic Generations с многообешающим сюжетным дополнением. Так что популярность Соника и качество контента по нему сейчас чуть ли не самое пиковое за всё время/со времен конца Соник Х.

Ответить

ГоВ 2018 - для меня одна из худших игр в истории. Никак в голове не укладывается, как этому высеру можно ставить выше 5/10.

Крайне лениво понапиханные РПГ элементы в виде брони, апгрейдов, ресурсов и прокачки. Причем на каждую затычку можно навесить еще и всякие руны. Это хоть на что-нибудь влияет? Ну да, десятки ресурсов, т.к. во время сюжета все будет по 0/20. Ну и +3 -4 к статам. Отвратительно.
Разнообразие боссов и врагов ужасно скудное. В предыдущих частях появлялись новые враги, а боссы были чуть ли не лучшей частью игр. Здесь же просто сплошная перекраска одной и той же модельки по 10 раз. Разве что битва с Балдуром была интересна, но и то только из-за катсцен, а так у него всего 2-3 мува.
ПОСТОЯННЫЙ бэктрекинг. О, мы идем за айтемом 1, мы подошли к нему, произошла жопа и теперь нам нужно в предыдущую локацию. И таких моментов за игру штуки 3-4. Это просто ужасно лениво, всего 4 бледных локации на всю игру.
Боевка крайне унылая. Нельзя делать слэшеры с камерой из-за плеча. В старых ГоВ камера была фиксированная, в ДМС и Байонетте отдалялась и давала контроль, в Дарк Соулсах она свободная и постоянно на одном расстоянии. Это совершенно не satisfying expierence.
Головоломки для дошкольников. Кинь топор в синию фигню, клинки - в зеленую.
Персонажи унылые и абсолютно неинтересные.
А, ну и тонна нескипаемых катсцен. В них даже паузу нельзя поставить.

ГоВ 2018 - это просто паразит на трендах. РПГ элементы популярны? Впихнем! Соулс лайк популярен? Впихнем атаки на R1 и R2, хилл на квадрат, увороты, разную броню! Это продукт крайне неумелый. Впихали всего побольше, но сделали на уровне ниже среднего.

РДР я пробовал только первую часть, дропнул, потому что понял, что пока не хочу в такое играть.

5
Ответить

Еще смешно, что никто из них в действительности и не прошел игру полностью. После кампании за Соника/Наклза/Тейлза/Эми открывается еще половина игры, которая куда сложнее

1
Ответить

Ага, на словах все компании работают справедливо ко всем работникам, а на деле время на разработку - неделя, разраб занял 3 недели, а виноват тестировщик.
Еще можно вспомнить, что тестировщиков на продукт меньше, чем разрабов и что зачастую компаниям нужны fullstack (мануал+авто), которым за две работы можно платить меньше.
А, еще ведь можно сэкономить на девопсах, закинув на тестировщика их обязанности, все равно ведь им нужно где-то свои автотесты запускать.

4
Ответить

Вся серия Ассассинов. То, что они смогли разрастись дальше второй части - это пиздец. Вся серия отлично демонстрирует, что Юбисофт не знают как делать игры.
Гов 2018. Отвратительнейшая игра, одно из самых худших, во что я когда-либо играл.
Первый Анчартед ужасен на ПС3

Ответить

Как консоль - Свитч одна из лучших в истории. Это идеальная гибридная приставка с отличной портативность, одной из лучших библиотекой игр и хорошим аккамулятором. Также там суперский UX с МИНИМАЛЬНЫМ количеством юзер-инпутов от вставки картриджа до запуска игры.

Стим Дэк мощнее, но все современные игры на низких. Эмули ПС3 и Свитча нестабильны и работают далеко не лучшим образом, xenia вообще не запускается. А эмули 6-ого поколения вообще не ресурсоёмкие. Дизайн кучи приложений не подстроен по Дэк. Куча проблем с инпутами для клавиатуры, мышкой. Оверлей работает через раз, plug'n play отвратительный. Да и этот ПК вообще не портативный, заряд прям плохо держит (полтора часа в тяжелых приложениях). Но я и брал его для бэклога и эмулей старых консолей

Ответить

Самое интересное, что под это определение подходят все последние игры от Сони, но никак не от Нинтендо

3
Ответить

Есть разница между "не нравится" и "товар в ненадлежащем качестве". В кинотеатрах такого не припомню, но аналогией было если б звук десинхронизированный был весь фильм, изображение теряло качество и часть фильма не было картинки вообще

2
Ответить

Богатые западные компании нанимают дешевых индусов, чтобы усложнить возможность играть развивающимся странам. Даже в тех же США, Франции и Германии тратить 60 баксов за цифру (У КОТОРОЙ БЛЯТЬ НЕТ ИЗДЕРЖЕК НА ТИПОГРАФИЮ И ЛОГИСТИКУ) часто тоже жаба душит.
Эмуляция и пиратство - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сохранить игры, которым не повезло выйти до появления онлайн-сторов. Да даже в старых консолях (которые в любой момент могут помереть) закрыли доступ к онлайн магазинам.

Борьбой за каждую копейку (ибо пиратство слабо влияет на продажи игр) они просто придут к тому, что игры просто перестанут покупать и продажи снизятся. Только в Стиме есть возможность рефанда игры. В другом сторе идешь нахуй за забагованную ААА игру, которые спустя год только починят. Еще и на Свитч хотят ее прикрутить. Я недавно купил LEGO Undercover там. Игра УЖАСНО лагает и тупо неиграбельна. А в ешопе никаких тебе рефандов

2
Ответить

Господи, ну и позор. Сначала порт РДР, который не совсем понятно зачем вообще был сделан. Я, конечно, рад видеть 40фпс на Свитче заместо 15-20фпс на ПС3, но не за $50. Еще и не выпустили на ПК, а на актуальных ПС5 и XS играй только по обратке.

Теперь, оказывается, Конами хочет продать димейк версии коллекшена с ПС3. Т.е. коллекшен с ПС3 с фпс-ом версий с ПС2, но в комплекте за $60. Это при том, что Свитч все же мощнее консолей 7-ого поколения. Ну и 720p также для всех остальных платформ.

Ответить

Это просто Юбисофт. Не зря она давно уже в топ-3 худших игровых компаний.
Ни хорошего сюжета, ни геймплея в Ассассинах нет. Причем конкретно "золотая эпоха" имела наиболее кривой и кастрированный геймплей.
Это один из самых унылых игровых конвейеров, который приобрел фанбазу школьников, потому что закрывать часть лица капюшоном, паркур и иметь скрытый клинок - считалось крутым.
Реально единственное, за что можно сказать Юбисофт "спасибо" - это за отличное воссоздание городов древних культур.

Ответить

Ну, про фпс справедливо

Да я вообще рад честным ~40фпс на Свитче. Игра плавная и чёткая. Я играл на пс3, это был просто пиздец

Ответить

Хорайзен я просто забросил буквально сразу после выхода из первой локации в "открытый мир". Тогда были проблемы с ПК-версией, да и сама она мне показалась скучной. Так что судить особо не могу. Паук мне просто зашел меньше, чем предыдущие части от тех же Активижн

2
Ответить

Ох уж эти клоуны, которые зарегались недавно, но говорят так, будто с открытия сайта сидят.

4
Ответить

Ничего не пропускаешь. ГоВ 2018 - позор игроиндустрии, Рифт Апарт- слабая игра даже внутри франшизы Рэтчет и Клэнка. tLoU еще можно попробовать, для меня это средняя игра на 7/10, но я играл в версию на ПС3 в 2013-ом

8
Ответить

Это говорит буквально каждая студия, когда речь заходит о ремастерах их старых игр. Да и вообще разрабы про любой легаси код говорят, что это говнокод

Ответить

Нет ни Симфонии, ни Кастлваний с ГБА, ни с ДС, потому что они "Они в любом случае не войдут даже в пятерку лучших, в особенности если отсечь всю ностальгию и уважение. Не в силу того, что они плохи, а в силу их возраста и неактуальности.", но есть Bloodstained, которая от того же автора и почти не имеет серьезных отличий от тех Кастлваний

Ответить

Я даже не знаю, как на такое отвечать, потому что это не может не быть просто неудачной шуткой

9
Ответить

Поэтому разницы особой и не видно.
Между 5 и 6 поколениями консолей разница огромна, как и между 6 и 7. Разница между 7 и 8 была меньше, но все же была хорошо видна. Сейчас же еле-еле что-то идет в 2к60, хоть таких игр много, но уже упираются в 30фпс, как было 16 лет назад.
Технологии развиваются намного быстрее, жизнь консолей должна теперь уменьшаться, но тогда разработчики не будут успевать делать игры, которве полностью их раскрывают (они чаще всего выходят во второй половине жизненного цикла консоли, т.е. спустя 3 года после запуска).

Короче, если гнаться за графикой, то консоли будут устаревать всё быстрее и быстрее. Нинтендо, видимо, это давно поняла, раз их Вии и Свитч - крайне успешные консолт

2
Ответить

А жаль, в цифре из-за ваучеров можно было взять ТотК зп $50, а не за $70. Думаю, куча людей этим способом воспользовались

Ответить

Именно. Рэтчет никогда не был платформером. Начиная с того, что разные элементы платформинга (wall jump, rail griding) были жутко заскриптованными и заканчивая тем, что в течении игры ты крайне редко прыгаешь по платформам. Это просто TPS с крайне бедными элементами платформинга

Я про всю серию говорю. Рифт Апарт чуть лучше в плане мувментов, но в целом тоже не близок к платформерам

Ответить

Да игра такая себе даже среди других игр по Рэтчету и Клэнку, просто кастрат в серии какой-то

Ответить

Ну, в Рэтчетах ведь обычно последние 2-3 уровня (планеты) резко возрастают в сложности, да и последние задания в аренах тоже не из легких. Я пока совмещаю прохождение с Дэка и ПК, оба варианта на самом деле норм, просто давно хотелось в Рэтчета с мышкой поиграть

Ответить

Я, наоборот, сильно рад Рэтчету на клаво-мыши. Так приятно иметь полный контроль над стрельбой, делать резкие повороты (учитывая, что игры все же могут быть требовательны к скиллу). Да и делать всякий микромувменты в разы удобнее для меня на клаве, где каждый палец сидит на нужной кнопке и не нужно тянуться до всего большим пальцем.
Я страдал в первых частях с их автоаимом и локом камеры, в Tools of Destruction с ее новой камерой за плечом. Надеюсь, не буду страдать здесь с мышкой, а то совсем пососно будет

7
Ответить

Очень приятно и удобно играть, да и на самом экране игра выглядит отлично (но на скринах - ужасно). Только вот пока проблема с вылетами актуальна и для Дэка

3
Ответить

У меня наоборот, на M1 Pro постоянная утечка памяти. Количество вкладок у Хрома не сильно меняется, зато уже дважды он доходил до 13Гб использования ОЗУ. И это при том, что вкладок не больше, чем у меня на Винде, а там он даже с тяжелыми вкладками жрет не больше 3Гб. Да и все остальные приложенич на Маке жрут память в несколько раз больше, чем на винде. Pycharm на Винде даже с запущенным докером 3Гб жрет, а Webstorm на Маке в простое - 3,69Гб

Ответить