Трижды пыталась начать в стардью играть, но так и не прочувствовала. Закидывают в игру, ничего не объясняют, ходи, тыкайся в углы, пока летит время и никто с тобой не говорит - это расслабление такое?
В Cozy Grove интересная задумка, но то, что день меняется только вместе с реальным очень мешает. Все активности кончаются минут за пять, а вот призраки не торопятся рассказывать о себе, может несколько недель пройти прежде чем что-то продвинется, а за это время уже забудешь о чем было в начале. Остаётся только дату менять в системе и перезаходить каждые десять минут.
Spiritfarer в целом просто наполнен гриндом. Хочешь пойти исследовать новую территорию, а надо обойти десяток духов, всех накормить, со всеми поболтать, посадить новую еду, поставить готовку и уйти не дольше чем не день, а то голодать будут. Ни в одной другой "уютной" игре мне не было так стрессово.
Быть в восторге от игры про болванчиков без характера, отсутствующим сюжетом, с сотнями повторяющихся, ничем не отличающихся загадок да аванпостов и пустым неинтерактивным миром. Можно только позавидовать, блаженная.
Не знаю, где там хорошо прописанные диалоги, в последних двух главах у меня было ощущение, что друг с другом общается нейронка, слова вроде в предложения складываются, предложений много, но смысла они не несут. Финальное путешествие по подсознанию Макс в первой части было увлекательным, ещё больше раскрывали её как персонажа, а тут она целую главу гуляет по предыдущим локациям, требует у стоящих на месте картинок стоять на месте и ноет, что ей не нравилось путешествовать. Вот это вау, очень интересно. В целом из таинственной, но уютной и личной истории первого Лиса сделали монотонные побегушки без выбора, но с кучей деланного пафоса. Графика хороша и только, хотя багов предостаточно.