Knife R

+62
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Лул, нет. Изначально говорили что коллабы с другими тайтлам будут платные.

Помнится где-то говорила о фансервисе в играх, мол что если хотите делать такое такое то сразу порнуху начинайте делать. И это уже чушь и крайности какие-то.

Миядзаки настолько умеет в геймдев, что корейский сосалика умудряется быть лучше всех его игр.

В оригинале Скотт тот еще мудак: начал встречаться с Рамоной, не порвав с Найвз

Но ведь в этом и суть. Оригинальный комикс это история про двух мудаков, до которых постепенно доходит что их действия кому-то делает больно и пора менятся.

не факт что он будет один, ХФ в свое время тоже анонсили как один, через пару лет объявили что их будет несколько.

Это уже как какое-то фанбойство звучит, ни ХФ, ни тем более Махоё (которая в полтора раза короче), 7-9 фильмов нахер не нужно. Не адаптировать же каждый пук и чих персонажа?
Да и ХФ не настолько как принято говорить.

не была она слишком низка, просто они ожидали уровня магички, а получили немногим меньше, из-за того что вовремя режиссеру рот не заткнули, и тот наговорил всякого про отаку. А это основная ЦА сёненов которая в японии до сих пор покупает гребанные диски.

1

Насу тут решает практически ничего, главным инициатором и продюсером вкладывающий большую часть денег в аниме тайпов - аниплекс. Да и Махоё нужна анимеха, как минимум потому что через неё можно продолжить её и реализовать план на сиквелы. Ибо после Цуки тайпы вряд-ли потянут ещё две ВНки, пусть и короткие.

кстати, помнится в прошлом году представители кадокавы в каком-то интервью говорили, что пока не собираются увеличивать ЗПшки и бюджеты на своих проектах. Но чего-то это многие проигнорировали.

1

он не говорил про какой-то другой сезон, прото после смерти Л по сути все пошло по новой, только в менее интересном русле и менее интересными персонажами. А Лайт начал местами ам себя в могилу закапывать. Потому лучше бы закончили как в конце рекапа с переработанными сценами, или ещё лучше, как в японском лайв-экшне, где Л переиграл Лайта.

19

а стоп, вспомнил. Он действительно говорил что сожалеет о финале, только не из-за того, что считает его плохим, а из-за того что изначально планировал закончить как какой-то фильм про какого-то Кайдзю.

потом в интервью говорил что сожалеет о таком финале

Ты про то где он извинялся за концовку? Насколько я слышал это просто вырвали из контекста, и речь была не про концовку вообще. А за то что он думал, что на него польется волна хейта во время интервью с фанатами.

1

Ну так специалистов деньгами же привлекают

Но студия не сможет их позвать, если у них контактов с ними нету. В этом вся и суть, у динов попросту нету сильного продюсера анимации, их в целом в индустрии не так много, даже 10 наверное не наберется. И они вряд-ли смогут переманиить из другой студии кого-то такого, потому что они либо на долгосрочных контрактах с другими студиями (а яп менталитет не особо позволяет их разрывать), либо они являются частью самой студии на совмещая какие-то другие должности (как пример Масао Маруяма основатель мэдов, маппы и м2). Можно было бы пойти пути КёАни и Уфов, снизить количество тайтлов и начать наращивать и развивать собственный персонал, но ни того, ни другого они не сделали.

1

Просто я не могу объяснить иначе, почему дины одни аниме делают на достойном качестве

Просто где-то повезло с персоналом, где-то нет. Бюджет на этот персонал влияет ровно никак, потому что повторюсь, большинство бюджетов аниме тайтлов +- одинаковые и разница там в копейках. Условная Фрирен от Мэдхаус, выглядит лучше оверлорда не потому что бюджет больше, а потому что у неё продюсер анимации (человек ответственный за подбор персонала) имеет кучу сильных контактов по всей индустрии.

аутсорсинге/сроках, что тоже в принципе упирается в бюджет

Аутсорс штука не дешевая, особенно если брать узкоспециализированные студии, на сроки бюджет тоже не влияет. У 4-го сезона Титанов огромное количество аутсорса и людей участвующих в производстве, т.е. он не дешевый, но выглядит ужасно, потому что сроки жмут. Проблема динов в том, что у них толком сильных контактов нету, так и они внутренний персонал не стремятся как-то поддерживать внутри студии (в отличии от тех же уфо, которые минимально передают на ауторс и мало нанимают фрилансеров). Потому даже когда они мало проектов в году выпускают, то они тоже качеством не блещат. В прошлом году они один тайтл выпустили, и что по кадрам, что по трейлерам, это уровень "спасибо и на том, что хотя бы не всрато"

1

На тяп ляп они вынуждены делать из-за бюджетов.

Бюджеты в индустрии примерно одинаковые и разница там буквально в копейках, за счетом единичных проектов и студий. Уфов собственно бюджеты до 2020 1,5 превышали средний, но качество это давало не сам бюджет, а стафф который в студии годами сидит, что в индустрии в целом редкость. Но немного от сути откланялся. Если руки из попы растут, то никакой бюджет не поможет, Экс-Арм соврать не даст. Или последний эпизод жужуцу кайсен 2, стаффу которого пол индустрии завидует, но неопытность режиссера этого эпизода по итогу сыграла злую шутку с ним.

в целом постановка очень даже ок, вайбовая по мере возможностей

Ну хз, на кого как работает видимо, я от диновского сериала в свое время чуть не уснул и хотел всю франшизу дропнуть.

П.С. тоже самое музыки касается (вплане вкусовщины), я лично от диновского фейта запомнил только один трек, который играл в самом начале каждой серии.

1

Адаптации от динов поносили задолго до появления адаптации от уфов, и их главная проблема даже не бюджетность (хотя дело далеко не в бюджете, а криворуком стаффе самой студии и людьми с которыми она работает), а то что они делают на тяп ляп и так сойдет. Сцена где свет луны аки око Саурона начинает искать Арчера в замке - прямой этому показатель.

1

Ты сейчас буквально скинул кат с хорошей анимацией. Тебе может не нравится что стиль аниматора, но это не значит что анимация кал. 3Д к слову там нормальное, за исключением трупа третьего охотника.

4

с довольно хуевой анимацией

слишком жирно, попробуй тоньше

5

у аниматоров оплата идет за выполненные рисунки - за 1 рисунок примерно 200 йен.

Это за промежуточные кадры, ключевым аниаторам платят за каты и их количество. Но там тоже не то чтобы много, платят, если ты не именитый аниматор или не имеешь хороших связей.

Водном кате может быть условно 6 кадров, но КА получит не 1200 йен, а 2000.

Не, это не адаптация Алисы на Обочине, ибо там даже игр как таковых нету. Персонажи из точки А добираются в точку Б. А в "Повторной Попытке" была разыграна девятка червей, а не джокер, так что вероятно нечто своё будет.
Имхо, но пусть делают что-то своё, главное чтобы сами игры были хорошие. Помнится первая игра в сериале, была не по манге сделана и она была вполне себе хорошая.

Там по Арису вообще есть еще две манги, одна где игр нет вообще и я хз про что он, другая типо сиквел на 13 глав, где Арису спустя кучу лет снова попадает в этот мир и пытается выбраться из него. Но насколько я помню, в сиквеле не Джокера играли.

Там страйк кинули потому что они не убирали возможность просмотра к тайтлам, на которые у ваки была лицензия, точнее, шики делала это, а через время возвращала доступ обратно. Админ шики даже сам признавался что их не раз просили прекратить это, но решился только после блокировки.

Супер Сайян Розе. Тоже самое, что и ССБ, только с розовым цветом волос

Не совсем, в манге это тоже самое что и ССБ, когда в аниме это самый первый СС который слился с силой Кайошина (или кем там был Замасу), то есть в аниме он мог бы развиваться. Ну и ССБ вроде не дает такой огромный буст, помнится упоминалось, что разница между СС Богом и ССБ не такая большая.

для трансформации в Супер Сайяна Бога необходимо, чтобы шесть Сайянов встали в круг и передали свою энергию кому-то одному, взявшись за руки

Работает только с Супер Сайянами с чистыми сердцем. Ну и добавил бы про отличие от максимального СС1 от других его вариаций, а именно то, что первый СС вызывается за счёт гнева и им же постоянно поддерживается, когда как максимальный позволяет активировать и поддерживать его даже в спокойном состоянии.

1

там разбираться не в чем, практически в каждой арке в самом начале дают понять где и когда что происходит. А смотреть в хронологии событий - создавать неправильное впечатление о франшизе, т.к. Кизу больше экшн ориентированная часть, когда в остальных частях он практически отсутствует. Я уже не говорю про билеберду которой приходится заниматься во время просмотра в хронологическом порядке "после пары серий в одной части, идти смотреть пару серий другой, потом обратно к ней и опять к другой"

11
в посте

а какую оставляет студиям?!

Если это не проекты Kyoto Animation, которые являются главным продюсером всех своих проектов уже лет 10 с небольшим, то низкий, а если студия и вовсе не состоит в производственном комитете проекта (те или иные компании, вкладывающие свои деньги в производство того или иного аниме) то никакую.

P.S. если студия не входит производственный комитет проекта, то кроме бюджета на его производство, она ничего в принципе не получает.

в посте

и как я понял,по словам манга ридеров,которые читали Инцидент в Сибуе,он крайне подходящий для данной арки

странные какие-то мангаридеры, потому что данный медлительный оп не подходит под бодрую арку.