Нет. Подтягивание текстурок и освещения не спасёт игру. У неё были свои проблемы. Медленный ГГ - как бы смешно это не звучало. По сути одинаковый стиль прохождения - создавай орду и под её прикрытием иди к цели, да там можно было брать под контроль НПС, но они игрались абсолютно одинаково. И как следствие малое кол-во уникальных игровых ситуаций.
Вторая часть это хорошо. Но! Разработка игр подорожала, а сама концепция (игра за зомби) не привлекательна для широкой аудитории. Увы-увы, эпоха экспериментов ушла - теперь крпуные проекты опираются на фокус-группы и проверенные формулы успеха. Единственная надежда на инди нишу.
Я её первый раз на диске взял у знакомого, а она без него не шла. Тоже прошёл только спустя много лет, она клёвая.
Комментарий недоступен
Я бы не сказал, просто игра как игра, а тем более спустя столько времени, она всё же старенькая.
Ну игра в общем-то уникальна. Пародийный зомби-апокалипсис в ретро футуризме с парой уникальных механик.
Комментарий недоступен
Нет. Подтягивание текстурок и освещения не спасёт игру. У неё были свои проблемы. Медленный ГГ - как бы смешно это не звучало. По сути одинаковый стиль прохождения - создавай орду и под её прикрытием иди к цели, да там можно было брать под контроль НПС, но они игрались абсолютно одинаково. И как следствие малое кол-во уникальных игровых ситуаций.
Комментарий недоступен
Вторая часть это хорошо. Но! Разработка игр подорожала, а сама концепция (игра за зомби) не привлекательна для широкой аудитории. Увы-увы, эпоха экспериментов ушла - теперь крпуные проекты опираются на фокус-группы и проверенные формулы успеха.
Единственная надежда на инди нишу.