Перед второй частью дошли руки до первой. Ребят, как жаль что я столько лет оттягивал прохождение одной из лучших игр в индустрии. Какой там ассасин ..
Да нет же. Хотели бы сервис - запарились. Вот играю я в резидент 4 ремейк и понимаю что с точки зрения дизайна эта игра вылизана на десятки прохождений. Все в ней очень продуманно и с умом расставлено. Умеют японцы делать грамотно игры и понимать как ставить акценты. Просто их сетевые игры это явно не сервис, это примерно то что было раньше с синглами в нулевых. Была мода любой сингловой игре добавлять сетевой режим. Типо сетевая биошок2, ласт оф ас 1, сетевой режим кредо ассасина и десятки таких же проектов. Единственное - добавляют вроде контент но так редко и мало что ощущение как броня на лошадь из Обливиона. Когда запускаешь игру сервис ты сразу понимаешь что это сервис даже если одиночная, а тут такого нет
Только фортнайт хорошая игра а Вейлгард нет
Пошел нахуй.
А откуда ты? Если в мск то понимаю. В так если регион - просто стены покрась в один цвет и збс. Не нужно обои, много мороки. Главное цвет однотонный
Какая женщина? У него есть розовый танк! Зачем женщина?
ReWASD даёт возможность настройки адаптивных курков на дуалсенс на ПК? Мне бы софтину под это
Кэпком удивительная компания которая может уседеть на двух стульях. Она может делать из своих франшиз что-то вроде конвейера и бесконечно клепать ремейки и казалось бы рак индустрии а кэпком является одной из любимых компаний. Вот могут японцы грамотно развивать свои франшизы, есть у них понимание где находится та грань между приятное знакомое и новое увлекательное. С огромным интересом прохожу каждый новый резидент и прохожу до дыр. сейчас остался последний ачив на профессионале на S+ пройти... С нетерпением жду новую, но у меня нет объяснений как и зачем и вообще для чего существуют их сетевые проекты. Их сетевые игры вроде бы и не ставят себе цель окупиться или понравится. Зачем оно существует? Кто их делает? Зачем?
Целых 24? Я ни одной катки не нашел
Цусима для меня умеренно хорошая игра. Я сайды и мир открытый не углублял, уж больно мне он неинтересным показался, но основная история хорошая и драматическая. Да, визуал и боевая система в которой хочется максимально стиль размотать врагов нравилась не то рванное безобразие современного асссасина
Я тоже флешбеки Обливиона ловил. Главный минус первой части это сильно ограниченный бюджет, единственное что отталкивало меня от игры,но потом влюбился и разлюбить не могу. Я кстати чуть ли не в начале спиздил латный доспех и всячески пытался выдать себя за того кем не являюсь и ловил дикий кайф от своего пиздабольства
Ты во всем не прав. Если Артур бандит это не означает что он конченный во всем. Моральный компас ты просто себе надумал. Герой итак итак не очень хороший человек и вообще преступник который прекрасно понимает что время таких как он заканчивается. Приходит эпоха закона. Но Артур был воспитан этими бандитами, он им обязан всем что у него есть. Артур изначально является человеком долга, он очень любил девушку но не смог с ней сбежать потому что Артур ответственен за людей которых он защищает, он до последнего пытается идти за Датчем потому что он и Хозея ему как отцы. Они научили его читать и все остальное, им он обязан всем. Нет в нем никакого морализаторства, и это прекрасно. Артур не говорит членам банды как правильно и как неправильно себя вести. Он не предотвращает преступления, единственное - он против излишней жестокости проявление которой всегда в игре приводит к тому что вся банда попадает в задницу. То есть даже моменты когда он выражает своё недовольство регламентировано его желанием позаботиться о банде. Как это мешает Артуру быть приветливым или грубым? Да никак не мешает. Вот я дружелюбный человек но у меня испортилось настроение и я пошел грубить всем в лагере а на следующий день изменился но поступки героя говорят больше. А квесты с вымогательством для этого и нужны. Тебе показывают что этот герой не только отказался от своей любви - он готов пасть максимально низко лишь бы служить своей семье и знаешь когда он прекращает ей служить? Когда Датч бросает всех членов банды, а ведь там есть и дамы которым нужна помощь,не все там матёрые бандиты. Где там белоснежное пальто ты разглядел? Герой мерзавец но по той же причине почему мы любим фильмы про мафию, за жестокостью есть место человеческому. Естественно Артур спасает Джона. Иначе бы был диссонанс. Морального компаса не существует. Уровень чести не привязан к морали. Честь не равно мораль. Рыцари в средние века имели кодекс чести по отношению по отношению к проигравшему рыцарь, правда нюанс в том что честь не мешала победителю сжечь все деревни вокруг, убить крестьян и изнасиловать женщин. Это все укладывалось в рамки рыцарской чести. Поэтому не нужно путать мораль и честь. Прелесть Артура в том что он один из немногих персонажей которые умеет быть смешным, грустным, весёлым,саркастичным, задумчивым. Он очень живой герой и образ героя начинает нарушаться только если ты решаешь убивать всех подряд, потому что Артур доходит до убийств когда другого выхода нет.
Артур лучший персонаж в видеоиграх. Самый многогранный
Ну мне ведро вроде получше. Спасибо. Буду покупать
Надеюсь на моем ведре 1650 4 Гб потянет хотя бы на 30фпс. Удачи мнп
Нет. В Ксд мир на тебя реагирует, с ним можно вступать в взаимодействие. Испортить себе репутацию, помогать, людей доставать и получать за это. В асссасине мир лишь изображает деятельность но стоит тебя отойти - как будто ничего и не было, живым его едва ли можно назвать ведь он не наказывает игрока и не особо вознаграждает. В качестве занятий тебе в очередной раз предложат аванпосты и слабые сайды, молчу о том что юбисофт разучились делать истории которые трогают людей. Я скажу больше, есть умеренно хорошая и очень красивая Тсусима и скоро будет Йотей. Зачем шадоус нужна когда рядом эти игры? Что в ней такого чего там нет?
Бг3 так нащупывали. А вообще ранний доступ отличная идея. Подумай сам. В целом есть понимание что нужно вернуть, но нужно и добавить что-то, в 2042 мало того что было много дурацких решений - так ещё и на половине карт играть было невозможно. А игра не дешёвая, к тому же бф делают с прицелом на поддержку а тут ужасная часть серии получались. А с тестом сразу видно реакцию игроков. Винс Зампела теперь у руля. Этот человек сделал medal of honor, а потом ушел к конкурентам делать его убийцу и сделал call of duty 1,2 и любимую всеми 4 часть которая изменила индустрию и все шутеры. Сделал Titanfall и apex. Ему можно верить
Не будет. Так как его делает Зампела. Зампела легенда милитари шутеров. Этот человек сделал medal of honor, а потом ушел к конкурентам делать его убийцу и сделал великой call of duty, сделал Titanfall, приложил руку к apex, а теперь он делает новый battlefield. Вот кто кто а этому человеку хороший сетевой шутан можно смело доверить. Именно при нем рождались многие культовые серии или получали свою культовую часть серии
Так иди играй. Вчера заходил в бф3. Да, на метро до сих пор полная карта и кидаются гранатами так что невозможно прицелиться
Под кого прогнулись? И когда это все проспали? Когда они в последнем ремейке решили что заменить школьницу взрослой девушкой хорошая идея? Ой. То есть не просто девушкой. А популярной миловидной Ютубершей с армией симпов, правда им показалось что фигура у неё слишком "обычная" и они решили за тело взять онлифанщицу, потом им показалось что её голос слишком уныл и на озвучку пригласили третью девушку. Мдаа. Вот прогнулись под повестку перед всеми фемками и блм...
Дум 2016 давал мало механик. Свитч пушки, мб распрыжка с времён квейк но не точно, плохо помню.
Как итог поливай врагов из чего угодно и добивай. Свобода выбора была, но она и в етернал осталась пусть и меньше. Только етернал даёт тактическую свободу, а в 2016 тактика не нужна. Просто олдускальный шутан. Стреляй бегай и всё. В етернал без шуток я иногда заканчивал бой потным
Вот только этот весь смысл игра заставляла использовать только на самой высокой сложности. Так что нет. Етернал первый одиночный шутер который даже на среднем уровне сложности требует от игрока владеть своими механиками. В 2016 совсем другой ритм, другая динамика сражений, принципиально иначе сконструированные арены.
Проблема не в анриле. Анрил отличный движок, просто любой движок нужно делать под свой проект. И в отличии от многих анрил позволяет делать очень разные игры на высоком уровне, другое дело что все используют коробочную версию не желая править его под себя а именно это и нужно делать и те игры на 5 анриле что работают отлично прекрасно это демонстрирует
Значит это не длс за фулл прайс.
Любой адекватный сиквел развивает идею оригинала. Все три части масс эффект очень разные по ощущению игры, но это все шутеры от третьего лица с укрытиями. Тем не менее в рамках одной концепции это очень разные по ощущениям игры. У них разная динамика, импакт, иной баланс. Дум2016 проходится легко на ультранайтмере как только герой получил 3-4 пушки и научится свичить их так чтобы вливать тонны урона за секунду, после этого игра не представляет никакого вызова. Ты поливаешь врагов свинцом из того чего хочешь и используешь добивание только по приколу для отхила. В етернал ты используешь огнемет, морозные гранаты, гранаты, добивание, стрейф как жизненно необходимый элемент. Это 1-2 секунды анимации добивания ты используешь чтобы оценить обстановку вокруг себя, проверить КД на способности и пополнить боезапас который не позволяет тебе выносить всю арену чередуя ракетницу с другим оружием таким образом чтобы между встречали практически не было паузы. Ты всё ещё можешь делать вэпонсвитч, но теперь эта функция разблокирована + уязвимости врагов заставляют тебя ещё более серьезно подходить к выбору оружия и цели. Как итог любой бой это не поливание свинцом всего что движется а пазл на реакцию и сообразительность. Как итог эти игры очень сильно отличаются по ощущениям.
Едва ли безопасный. Сильно изменили стилистику уровней и дизайн монстров, изменили боевую систему на фундаментальном уровне из-за чего многие не вкатились
А где сиквел похожий на длс? Рагнарёк в этом обвиняли но там контента в два раза больше чем в первой игре + самостоятельная история, они даже боевку поменяли чтобы освежить ощущения от неё, хотя со стороны выглядит похоже. Тлоу2? Ну там перелопатили все добавив вертикальность в игровой процесс. Хороший сиквел в играх - ты должен взять то что полюбилось игрокам и поработать над тем что им не нравилось. Забавно что я до релиза считал етернал небольшой добавочкой стенд алон длс как к дизонорд, янгблад и тд. А етернал оказался не просто самостоятельной, в несколько раз больше и глубже 2016
А ещё если можно обсосать человека и его вырвет
Я по хорошему в ахуе. Посмотрите сами. Id software в реалиях когда франшизы используют для того чтобы их нещадно доить каждый раз делает идеальный коктейль, но вкус у него всегда разный. 2016 и eternal хороши по своему, это разные игры, гевмплейно и стилистически но при этом они узнаются. Оказывается можно даже имея идеальную формулу менять ощущения от неё так сильно чтобы игроку не наскучило. После вертикального и реактивного етернал - очень интересно какой вызов сможет бросить более медлительный Дарк Эйдж, и казалось бы я должен быть полон скептицизма, но нет. Я верю ид софтвер. Они знают что делают (перебор у них был только в длс к етернал)
Мне с первого взгляда в первой части показалось что он гей. Но после того как услышал что он бабник - решил что мужиков тоже шпехает. Гейство вписывается в его образ довольно органично. Я бы даже сказал что Ян в первой части (до второй не дошел) довольно карикатурный гей. Геев часто изображают как манерных, заносчивых и высокомерных, плюс Ян оказывается неплохим чуваком после того как Индро его спасает и мы вдруг узнаем что Ян один из немногих панов что строил из себя непонятно что, собственно вопрос нахрена этот театр? Что он скрывает? В игре достаточно панов что нормально общаются с Индро но этому вечно нужно указать свой статус, что он прячет? Свои комплексы по поводу что он гей? Как-то сразу напрашивается если знать как тогда относились к геям, его зацикленности за женщинах в этом моменте создаёт ощущение что ему очень нужна такая репутация чтобы не дай боже кто-то криво на него посмотрел. В общем отличный персонаж и отлично вписан