Добавить обложку
+18

Alex Dovgodko

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

36 комментариев

Мясорубка: эксперты из индустрии разбирают игры независимых разработчиков
1
С интересом и благодарностью выслушаем обратную связь опытных коллег по поводу нашей игры (игра была опубликована в начале июня 2018): Find & Destroy: Tank Strategy https://store.steampowered.com/app/838510/Find__Destroy_Tank_Strategy/ аркадная комбинация пошаговой стратегии и МОВА, на танках времён Второй мировой.

С интересом и благодарностью выслушаем обратную связь опытных коллег по поводу нашей игры (игра была опубликована в начале июня 2018):

Find & Destroy: Tank Strategy
https://store.steampowered.com/app/838510/Find__Destroy_Tank_Strategy/

аркадная комбинация пошаговой стратегии и МОВА, на танках времён Второй мировой.

«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online
0
Предательство - это когда у тебя есть "уши" в sec-канале вражеского альянса, которые позволяют тебе получать развед данные о том, кто где и когда на тебя собирает флот, или о том, знает ли враг о том, что ты охотишься на него и т.п. Приразвернуть

Предательство - это когда у тебя есть "уши" в sec-канале вражеского альянса, которые позволяют тебе получать развед данные о том, кто где и когда на тебя собирает флот, или о том, знает ли враг о том, что ты охотишься на него и т.п.
При этом, враги видят твоего твинка обычным игроком, который иногда появляется, и даже летает вместе или просто ратит себе мирно. И этого в ЕВЕ много.

Я уже молчу про постоянный спам кидалова в чат каналах торговых систем (когда-то слышал, что средней руки скаммер за сутки такого спама "зарабатывает" на плекс).

Понятно, что крупные кражи, передача контроля над станциями врагам и т.п. жесть, случаются редко. Но предательства в ЕВЕ хватает.

«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online
0
Времени придётся тратить значительно больше, чтобы нафармить на плекс (премиум аккаунт). При этом, новички вполне могут играть на бесплатном аккаунте первые месяц - два, вообще не ощущая никаких ограничений.

Времени придётся тратить значительно больше, чтобы нафармить на плекс (премиум аккаунт).

При этом, новички вполне могут играть на бесплатном аккаунте первые месяц - два, вообще не ощущая никаких ограничений.

«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online
0
Предательства в EVE гораздо чаще встречаются, чем может показаться. У большинства хардкорных игроков есть твинки во вражьих альянсах/чат каналах. Это ли не предательство? Я бы сказал, что предательства в EVE играют огромную роль. Добавляют изрядное количество фана и адреналина.

Предательства в EVE гораздо чаще встречаются, чем может показаться. У большинства хардкорных игроков есть твинки во вражьих альянсах/чат каналах. Это ли не предательство?

Я бы сказал, что предательства в EVE играют огромную роль. Добавляют изрядное количество фана и адреналина.

«Каждый третий школьник Москвы, Киева и Петербурга хотя бы раз в месяц играл в нашу игру»
0
Помню, как Дима пришёл к нам в офис рассказать про разработку на Unity, по приглашению Павла Цыхана (мы тогда вместе работали). Помню историю про "шарики" и демо версию "роботов" для браузера на Unity. Как мы всей командойразвернуть

Помню, как Дима пришёл к нам в офис рассказать про разработку на Unity, по приглашению Павла Цыхана (мы тогда вместе работали). Помню историю про "шарики" и демо версию "роботов" для браузера на Unity. Как мы всей командой впитывали каждое слово более опытного коллеги. Было чертовски интересно узнать историю целиком! Спасибо!

P.S. Мне тоже показалось, что в gamedev разделе много посторонних комментаторов появилось.

«Нашу игру скачали 12% жителей США»: интервью с основателем студии Nordcurrent
1
Мне такие интервью всегда кажутся вдохновляющими. Читая ответы человека, понимаешь, что он такой же простой парень как и ты, который начинал с листа и очень старательно делал то, что любит, а в итоге ухватил (заслуженную) удачу за хвост. А значит и уразвернуть

Мне такие интервью всегда кажутся вдохновляющими. Читая ответы человека, понимаешь, что он такой же простой парень как и ты, который начинал с листа и очень старательно делал то, что любит, а в итоге ухватил (заслуженную) удачу за хвост. А значит и у тебя тоже всё может получиться! И это не чуть не менее круто, чем полные глубоких откровений диалоги на философские темы.

В общем, спасибо за хороший материал!

Маркетинг и прогнозы: советы от Pixonic
0

Большое спасибо за разъяснения! Теперь всё проясняется!

Маркетинг и прогнозы: советы от Pixonic
0
Коллеги, помогите разобраться с вот этим фрагментом: "Мы эмпирически протестировали эффект снижения прибыли с отдельного привлечённого пользователя — полученное в результате соотношение должно максимизировать ваши общие доходы. Например, мыразвернуть

Коллеги, помогите разобраться с вот этим фрагментом:
"Мы эмпирически протестировали эффект снижения прибыли с отдельного привлечённого пользователя — полученное в результате соотношение должно максимизировать ваши общие доходы. Например, мы обнаружили предел, на котором, урезая прибыль с пользователя на 30-40%, мы повышали общие доходы втрое."

Как можно урезать прибыль от привлечённых пользователей за определённый промежуток времени? Им цены снижали в премиум валюте? Если такое делалось в рамках акций, то должен был бы возникать ажиотаж связанный со скоротечностью акций, который и приводил бы к росту заработков, но это вроде как не то о чём статья. А если не в рамках акций, то потом получается пришлось бы оставить им заниженные цены навсегда или поднимать цены, что могло теоретически вызвать массовые неудовольствия (в ММО игре).

В общем, буду признателен за помочь в расшифровке.

«Не стесняйтесь продавать „мощность“»: Илья Смирнов из Pixonic об успешной монетизации
7
Никто не заставляет тратить в игре больше, чем у тебя есть. Один человек может себе позволить отправиться в круиз за $10К, чтобы отдохнуть, а другой - только в село может мотнуться по цене билетов. Так что, круизы из-за этого становятся неэтичнымиразвернуть

Никто не заставляет тратить в игре больше, чем у тебя есть. Один человек может себе позволить отправиться в круиз за $10К, чтобы отдохнуть, а другой - только в село может мотнуться по цене билетов. Так что, круизы из-за этого становятся неэтичными из-за дороговизны? Или сёла из-за дешевизны? На мой взгляд, этика тут не при чём.

P.S. Статья полезная - спасибо!

ZeniMax вынудила независимых разработчиков сменить название своей игры
0
Elemental Heroes - это основное название нашей игры (под этим названием игра работала порядка 2х лет), поэтому тут всё было чисто. Но вот после двоеточия - да, был наш промах. И всё же реакция правообладателей за 2 слова в названии... несколько шокировала нас.

Elemental Heroes - это основное название нашей игры (под этим названием игра работала порядка 2х лет), поэтому тут всё было чисто. Но вот после двоеточия - да, был наш промах. И всё же реакция правообладателей за 2 слова в названии... несколько шокировала нас.

ZeniMax вынудила независимых разработчиков сменить название своей игры
1
К счастью - всё не настолько безнадёжно. Нам разрешили опубликовать игру заново с названием не нарушающим ни чьих ТМ. Теперь, перед тем как выбрать название для очередного обновления, мы проверяем его в российской и американской базах ТМ и патентов. Сейчас игра снова в Google Play, и находится по названию Elemental Heroes.

К счастью - всё не настолько безнадёжно. Нам разрешили опубликовать игру заново с названием не нарушающим ни чьих ТМ. Теперь, перед тем как выбрать название для очередного обновления, мы проверяем его в российской и американской базах ТМ и патентов.

Сейчас игра снова в Google Play, и находится по названию Elemental Heroes.

ZeniMax вынудила независимых разработчиков сменить название своей игры
0
Игра жила и работала в течение двух лет под названием: Elemental Heroes. Перед баном, мы эксперимента ради, умудрились назвать очередное обновление на Google Play - Elemental Heroes: Might & Magic. Причём на Apple название было Elemental Heroesразвернуть

Игра жила и работала в течение двух лет под названием: Elemental Heroes. Перед баном, мы эксперимента ради, умудрились назвать очередное обновление на Google Play - Elemental Heroes: Might & Magic. Причём на Apple название было Elemental Heroes: Power of Blade and Magic. Но из-за лимита в 30 символов, мы не смогли втиснуть такое название в Google Play. После долгих поисков пришли к такому замечательному и логичному (как тогда казалось) сокращению... Это была ошибка, бесспорно. Но банить приложение, которое успешно работало в течение 2х лет, без предупреждения... как-то это уж слишком круто.

ZeniMax вынудила независимых разработчиков сменить название своей игры
0
Тут хотя бы издатель с разработчиками вопрос решал. В нашем случае, игру просто забанили в Google Play, без каких-либо предупреждений/обращений, по заявлению от одного крупного западного издателя (мотив - нарушение прав на ТМ в части названия нашейразвернуть

Тут хотя бы издатель с разработчиками вопрос решал. В нашем случае, игру просто забанили в Google Play, без каких-либо предупреждений/обращений, по заявлению от одного крупного западного издателя (мотив - нарушение прав на ТМ в части названия нашей игры). Нашу слёзную просьбу забрать заявление, в обмен на изменение названия нашей игры, издатель по сути проигнорировал (прислали чисто формальный ответ через месяц), а апелляцию не удовлетворили в Google. Так что - Zenimax ещё далеко не худшие в этом плане.

Когда пиратство на пользу: интервью с Сергеем Титовым
0

Пиратский сервер любой ММО, на территории стран СНГ. Совсем круто было бы, со ссылкой на первоисточник информации (статью с описанием истории).

Когда пиратство на пользу: интервью с Сергеем Титовым
0
Да да - это самый лучший сценарий! Интересно, насколько возможно провернуть нечто подобное на территории СНГ? Ну т.е. не получится ли так, что подадим в суд, а там пока дело рассмотрят, пираты уже хостинг поменяют на другую страну, и в итоге - всё поразвернуть

Да да - это самый лучший сценарий!

Интересно, насколько возможно провернуть нечто подобное на территории СНГ? Ну т.е. не получится ли так, что подадим в суд, а там пока дело рассмотрят, пираты уже хостинг поменяют на другую страну, и в итоге - всё по новой в другой стране начинать придётся.

Или закинут денежку судье и окажется, что пираты в ознакомительных целях демонстрируют игру, ведь она же фри ту плей - значит имеют право :)

М.б. за уши немного примеры притянутые, но суть сомнений должны передавать.

Когда пиратство на пользу: интервью с Сергеем Титовым
0
Правовое превосходство, переманивание - это всё понятно. Интересен реальный кейс. Например, был пиратский сервер в г.Х (на территории СНГ), связались с руководством, рассказали, кто мы такие, что в целом не против дружить и тонко намекнули, чторазвернуть

Правовое превосходство, переманивание - это всё понятно. Интересен реальный кейс.

Например, был пиратский сервер в г.Х (на территории СНГ), связались с руководством, рассказали, кто мы такие, что в целом не против дружить и тонко намекнули, что принять предложение выгоднее, чем отказываться. Предложение было отклонено/проигнорировано, тогда мы подали в суд, выиграли дело и получили приличную компенсацию и базу игроков.

Существование такого кейса могло бы стать подтверждением того, что законы работают, а не только существуют в виде декларации, а в реальности дело можно затягивать сколько угодно долго или вообще закрыть "в виду отсутствия состава преступления" и т.п. Именно на сей счёт основные сомнения.

Когда пиратство на пользу: интервью с Сергеем Титовым
0
Ок, разверну мысль. Дело в том, что договориться с пиратами можно только с позиции силы, в противном случае, они и так себя будут хорошо чувствовать, и даже если и будут участвовать в переговорах, то разработчик окажется в позиции просящего. Это неразвернуть

Ок, разверну мысль. Дело в том, что договориться с пиратами можно только с позиции силы, в противном случае, они и так себя будут хорошо чувствовать, и даже если и будут участвовать в переговорах, то разработчик окажется в позиции просящего. Это не эффективно.

Поэтому я хотел узнать - были ли успешные кейсы, чтобы понять, достаточно ли возможностей для того, чтобы ощущать позицию силы.

Разумеется, статью я прочитал и в кратком её пересказе нет необходимости. :)

Когда пиратство на пользу: интервью с Сергеем Титовым
0
Спасибо за интересный материал! А был ли у кого-либо успех в борьбе с пиратскими серверами на просторах СНГ? Ну т.е. можно ли считать рабочей схему с контролируемой утечкой исходников? Или надеяться на то, что с пиратами можно будет договориться, поразвернуть

Спасибо за интересный материал!
А был ли у кого-либо успех в борьбе с пиратскими серверами на просторах СНГ? Ну т.е. можно ли считать рабочей схему с контролируемой утечкой исходников? Или надеяться на то, что с пиратами можно будет договориться, по мере возникновения целесообразности (или появления необходимости) - всё же слишком рискованно (нет надёжных инструментов давления)?

P.S. Да, звучит наверное цинично, но если попадутся адекватные пираты - может получиться win win.

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0

Мы своё детище выпускали именно в этой секции - критических отзывов хватало. Но вложения в порт на стим, мы всё же отбили и вышли в плюс, так что - хоть и с оговоркой, но соглашусь с вами.

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0
Спасибо за совет! Да, стим обдумываем. На стиме свои нюансы - дело в том, что там аудитория сильно не любит игры, которые выглядят, как для мобилок. А у нас короткосессионый геймплей (можно сыграть в режиме тайм киллера) и UI под мобилки (большиеразвернуть

Спасибо за совет!
Да, стим обдумываем. На стиме свои нюансы - дело в том, что там аудитория сильно не любит игры, которые выглядят, как для мобилок. А у нас короткосессионый геймплей (можно сыграть в режиме тайм киллера) и UI под мобилки (большие кнопки под палец).

Но вцелом - Стим вкусно выглядит. Возможно, вы правы, и как раз до вывода на мобилки будет иметь смысл именно на Стим идти, а потом - на мобилки, чтобы не агрить стимовское коммьюнити своим присутствием в Google Play / AppStore.

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0
Сергей, спасибо за ваши мысли! Контент основной покупали в Unity Asset Store и turbosquid (да там, дёшево, но качество не очень), а затем допиливали усилиями знакомых художников. Опасения относительно контента возникают из-за того, что игрокиразвернуть

Сергей, спасибо за ваши мысли!

Контент основной покупали в Unity Asset Store и turbosquid (да там, дёшево, но качество не очень), а затем допиливали усилиями знакомых художников. Опасения относительно контента возникают из-за того, что игроки зачастую не очень хорошо реагируют на заглушки в контенте, а полировка и увеличение количества контента занимает время и требует (ощутимых для нас) вложений.

По задумке, механика делалась с прицелом на "easy to play, hard to master", но с учётом сеттинга и т.п. - действительно будет нишевый продукт. Но с учётом того, что мы, как раз, специализируемся на хардкорных нишевых ММО (эта уже 3я) - есть надежда, что получится что-то хорошее. Но из-за этого, боимся ещё больше сфэйлиться из-за затянутой разработки.

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0
Спасибо за идею. Про софтлончи помним, знаем, но боимся не финальную картинку показывать (партиклов и танчиков хочется побольше). Хочется первое впечатление произвести правильное. Но да - вы правы, конечно же, надо нервы зажать в узду, и решиться пустить людей в игру.

Спасибо за идею. Про софтлончи помним, знаем, но боимся не финальную картинку показывать (партиклов и танчиков хочется побольше). Хочется первое впечатление произвести правильное. Но да - вы правы, конечно же, надо нервы зажать в узду, и решиться пустить людей в игру.

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
2

Спасибо! Постараемся не разочаровать вас! :)

P.S. только мне кажется, что новый DTF стал заметно больше похож на "дружелюбное сообщество профессионалов", чем старый?

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0
Спасибо за дозу бальзама на душу :) Да, именно такие аргументы мы и прикидывали, когда выбирали сеттинг. п. 1 и 2, практически, слово в слово. Синхронное + групповое PVP сделали, даже с небольшой изюминкой, как нам кажется. Вроде круторазвернуть

Спасибо за дозу бальзама на душу :)
Да, именно такие аргументы мы и прикидывали, когда выбирали сеттинг. п. 1 и 2, практически, слово в слово.

Синхронное + групповое PVP сделали, даже с небольшой изюминкой, как нам кажется. Вроде круто получилось.

Вторую мировую и танки выбрали потому что много часов прокатали в WoT. После того как насытились в WoT - захотелось чего-то ещё на ту же тему, но чтобы совсем не WoT. Появилась идея. Стали искать что-то похожее на задумку, и не найдя - решились сделать.

Задумка была относительно простая, но из-за кризисов и прочей объективной реальности дело "слегка" затянулось...

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0
Спасибо за фидбек! Коре геймплей реализован, основные фичи - тоже. Осталось наворачивать контент. Это дело затратное, поэтому и мысли о привлечении инвестиций. Денег то относительно не много надо, поэтому знаем, что смогли бы найти инвестора сразвернуть

Спасибо за фидбек!
Коре геймплей реализован, основные фичи - тоже. Осталось наворачивать контент. Это дело затратное, поэтому и мысли о привлечении инвестиций. Денег то относительно не много надо, поэтому знаем, что смогли бы найти инвестора с учётом степени готовности проекта. Но опыт работы с инвесторами он такой разный... что этот вариант приходится рассматривать, как крайность.

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0
Спасибо за совет! Сразу +1 к вере, что делаем что-то правильно. А насчёт игры - на то и расчёт был, чтобы не затеряться в толпе клонов. Может даже нишу свободную нащупать удастся. Выбор сеттинга и жанра делался вполне осознанно.

Спасибо за совет!
Сразу +1 к вере, что делаем что-то правильно.

А насчёт игры - на то и расчёт был, чтобы не затеряться в толпе клонов. Может даже нишу свободную нащупать удастся. Выбор сеттинга и жанра делался вполне осознанно.

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
0
Да да да... оно затянулось уже (начинали делать 3 года назад). :( Я сознательно указал, чтобы показать отягчающие обстоятельства. Кстати, несмотря на отягчающие обстоятельства, умный коммент очень пригодился, бы!

Да да да... оно затянулось уже (начинали делать 3 года назад). :( Я сознательно указал, чтобы показать отягчающие обстоятельства.

Кстати, несмотря на отягчающие обстоятельства, умный коммент очень пригодился, бы!

«Только плохой инвестор требует вернуть деньги»: интервью с Сергеем Титовым
1
Спасибо за интересную статью! Сергей, если не трудно, поделитесь своим мнение. Я так понимаю, ситуация более или менее типовая, так что многим будет интересно. Делаем игру. Прогресс порядка 80% готовности (да да, первые 80% уже сделаны, осталисьразвернуть

Спасибо за интересную статью!

Сергей, если не трудно, поделитесь своим мнение. Я так понимаю, ситуация более или менее типовая, так что многим будет интересно.

Делаем игру. Прогресс порядка 80% готовности (да да, первые 80% уже сделаны, остались вторые 80%, мы в курсе). Делается всё на свои кровные. Но из-за дефицита бюджета движемся очень медленно (приходится на хлеб насущный зарабатывать). Изначально планировалось полностью за свои деньги делать. Но сейчас появились сомнения, не потеряет ли актуальность технология, сеттинг, идея и т.п.

Есть ли смысл в такой ситуации искать инвестора (чтобы за 3-4 месяца добить игру) или лучше дольше (12 - 15 месяцев), но без привлечения инвестиций дожать?

На всякий случай, игру делаем с прицелом на мобилки, ММО, пошаговую, в сеттинге второй мировой, про танки.

«Лучшая расшифровка названия DTF» : конкурс от Леонида Сиротина
1
1. Destiny Trends Flow отражение потока судьбоносных для индустрии тенденций. 2. Delivers Too Fast в том смысле, что все последние новости/слухи и сплетни индустрии надо искать здесь. 3. Dictum Tempora Factum посыл следующий: при создании игрыразвернуть

1. Destiny Trends Flow
отражение потока судьбоносных для индустрии тенденций.
2. Delivers Too Fast
в том смысле, что все последние новости/слухи и сплетни индустрии надо искать здесь.
3. Dictum Tempora Factum
посыл следующий: при создании игры - сначала появляется слово (идея), затем проходит время (разработка), в результате появляется дело (продукт, игра).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления