Orin

+3
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

У меня стойкое ощущение что весь сериал это троллинг авторами зрителей. В самом сериале люди неоднократно высказывают теорию что этот город чей-то эксперемент с целью выяснить границы устойчивости человеческой психики и поведения людей в экстремальных ситуациях.
А цель фильма выяснить уровень границы зрительского терпения на происходящий не экране бред.

Примеры не можешь привести не потому-что это не барское дело, а потому-что банально не можешь пруфануть свои же высказывания.

Давай я тебе поясню за ценность. Видимо, проходил игру ты крайне невнимательно, из за ремонта у соседей, орущих под ухом детей или хер знает ещё чего, но центральная идея plague tale 1 и 2 всегда была темой семьи и преодоления трудностей. Взяв за ГГ детей сценаристы только углубляют и расширяют эту тему. Затронет вторую главу первой части. Амиции, девочке подростку, матерью была поручена важная задача, довести до безопасного места больного, хнычущего брата которого она практически не знает в стране, стремительно скатывающейся в безумие чумы. На этой почве у них поначалу случаются конфликты, но постепенно они сплочаются. П ходу сюжета они находят союзников и друзей, даже в аду найдётся маленький луч света. Эта же идея, только несколько модифицированная лежит в основе сюжета 2-ой части. Амиция, Юго и компания против всего остального гребаного мира и гребанной макулы. Они уже доказали что способны выступить против всего мира, но вот против макулы, неотделимой части Юго не помогут, ни мечи, ни копья, ни арбалета с пращой.

И вот в самом стоит выбор, весь мир в котором полно и хороших людей или самой дорогой человек на свете, которого не спасти несмотря на нечеловеческие усилия. И это ты, блять, называешь обесцениванием!?

Мне кажется, сударь, вы в фар край и калл оф дьюти переиграли. Вот уж где точно применимы все высказывания что вы озвучивал ранее.

1

Играл на консоли которая способна выдать более-менее достойный графон только в случае если игру делали лет 7 командой из сотни разработчиков практически живя на работе. Это был очень жирный намёк на rdr2. А теперь назови не 2-3 игры, а пару десятков игр на консоли где графон не сосёт. Вывод это не графон дерьмовый, а консоли конкретно сосут.

Теперь к концовке, ты называешь её банальной и вымученной, ну так поясни что в ней банального. Чтобы концовку можно было назвать банальной назови ещё с 20-30 ку игр где был бы хотя бы частично близкий сюжет и такая же душераздирающая клнцовка. Назови места в игре до последних 20 минут минут геймплея которые бы указывали на концовку игры.
Концовка действительно является вымученной потому что в конце ГГ теряет все, всех кого любила, всех кто был дорог. Самого дорогого человека теряет самым страшным образом каким только можно себе представить: вынужденная уничтожить сама.

А как ещё им поступать? Куда идти и что делать решительно непонятно. Никакой помощи ни от кого ждать не стоит. Помощь от взрослого привела только к тотального звездецу.
Это было очень сложно заметить, но гг дети, одной 15-16, второму около 7 лет. И естественно все дети стойко переживают все невзгоды в то время когда люди имирпют сотнями, в том числе те немногие на кого ещё плевать.

Ох уж эти свидетели графона. Видели ли пару раз за игру верёвка отрисовалась не так как надо и плевать что в игре фотореалистичный графон. Плевать что игра не страдает извечный проблемой фар краёв когда предметы окружения уже через 10 метров превращаются в кашу. Плевать что присутствует полноценный дождь и с намоканием не только одежды и персонажа, но и окружения. Ваще плевать что у волн крыс механика жидкостей, они двигаются как волны, при ударе об препятствия разваливается подобно волнам. Плевать у теней есть полноценные отражения.

Также проспойлерю. Рюжье не выстрелило, а взорвалось прямо, блять, в руках. ВОЛШЕБНОГО ИНГРИДИЕНТА НЕТ. Вообще никакого нет, чтобы ты ни делал, какие бы силы не приложил, все бессмысленно.
У игры одна из самых сильнейших концовок какую только можно вообразить. Есть только 2 варианта почему человек может не проникнуться:
1) человек социопат, но тут уже не поможет
2) человек сам не играл, а тупо прошёл игру на ютбе или твиче

4 гб видео памяти это шляпа. Если играть не в онлайн дрочильни будет узким горлом.

1

Увы, но Амигдала не самый страшный босс чаш. Самый страшный это птумерианский потомок в проклятой чаше 5-го уровня. На крохотной 2-х уровневой арене.

В вики написано что сложность чаш не повышается на нг+.

Сильно страдал от Амигдалы в основной игре от тарана, ублюдская атака, практически нереально уклониться, в чаше это почти гарантированно ваншот. Единственная более-менее рабочая тактика уклонения, это снять таргет и перекатиться в сторону. Перекатом персонаж преодолевает большее расстояние чем отскоком.
Рабочая тактика победы на ней в чаше, забегите ей в бок и бейте оттуда без фиксации камеры чтоб щупальца видеть.
Если же вам повезёт с рандомом считаю не зозорным воспользоваться помощью фантома. В таком случае можно пристроиться у кормы промеж ног- щюпальцев. Достать вас оттуда она сможет только магической атакой во второй фазе

1

Я встретил все-го штук 10 за 4 часа игры.

Потому-что даже спустя 3 года кибербаг остаётся багованным говнищем.

А у меня диаметрально противоположное мнение. Задержки в атаках хорошо, открытый мир элдена дерьмо. Задержки хороши хотя бы тем что не меняя концепцию битвы с боссами ставят всех игроков в равные условия: абсолютных новичков и людей прошедших все ранние творения мастера.
Почему мир элдена дерьмо, он буквально мёртв, в нем абсолютно отсутвует хоть какая-либо жизнь. Поэтому я считаю что концовка яростно го пламени это лучшая и единственно хорошая концовка Кольца, тк бессмысленно пытаться вдохнуть жизнь в абсолютно мёртвое тело.

Автор стал заложником своего собственного успеха и не желания адаптироваться. Привык за 3 ds и бладик, к отсутствию прогресса в битвах с босса.

Мне не особо верится в вылеты через каждые 10-15 минут. У меня ноут с i7-7700hq и 1050ti за 100 часов было около 10 вылетов и все, кроме одного на версии игоы 1.00.