Ведьмак 3, которого потеряли
Квесты, оргии, локации, существа, персонажи, вырезанного из игры контента не мало. Буду двигаться от простого к более интересному.
Предметы
CD Projekt Red не успели ввести в игру достаточное их количество.
- Экстракт де Врие, зелье, которое было в первом Ведьмаке. С его помощью мы должны были обнаруживать противников, даже если те невидимы, как и в первой части.
- Также стоит упомянуть мутагенные жидкости. О них мало, что известно, но, предположительно, они имели какое-то отношение к сбору мутагенов, но по какой-то причине были удалены.
- А вот действительно интересный предмет, который мы потеряли - это омлет Йеннифер. Который мы должны были получить, а вернее приготовить в ходе прохождения цепочки квестов по снятию проклятия с Умы. Мини-квест поведал бы нам о кулинарных похождениях Геральта. Но, в конечном итоге, мини-квест, как и сам предмет, был вырезан. Запустить его мы все-таки можем с помощью команды: addfact(q401_cooking_enabled).
Персонажи
- Ложная Цири. Ее мы должны были найти на островах Скеллиге. По книжному лору, это девочка, которая потеряла свою семью в ходе первой войны с Нильфгаардом. Она оказалась весьма похожа на Цири. Именно из-за этого, ее пытались использовать с целью отвлечения охотников от настоящей Цири. Однако, в отличие от настоящей наследницы, она была худенькой, бледной и немного сутуловатой. Позднее из нее сделали достойную трона женщину. Не совсем ясно, какую роль она играла бы в сюжете.
- Фольмар и Айвер. Они должны были стать организаторами гонок на лодках, которые также были вырезаны.
- Иорвет. Персонаж, с которым мы познакомились еще во 2-м Ведьмаке. Он должен был стать важной частью сюжета. Разработчики даже прописали историю его появления в игре. По ней, Иорвет прятался в подвале у Трисс, когда та спасала нелюдей и должен был играть на флейте ту самую мелодию, которую он играл при первой встрече с ведьмаком во 2-й части игры. Также у него была готовая модель. Однако, по неизвестным причинам, Иорвета просто убрали из сюжета.
Чудища
- Мантикора. Они сами по себе не присутствуют в игре, хотя должны были обитать в горах возле Каэр Морхена. Но, в процессе разработки были заменены вилохвостами. Кроме того, в разговоре с другими ведьмаками в замке, Геральт упоминает, что уже очень давно не встречал мантикор.
- Глумец. Он должен был появиться в игре в качестве противника, который обитает в воде. Однако, был вырезан на стадии разработки в 2013-2014 годах.
- Вендиго. Бывший человек-каннибал, который встречается в горах. Его судьба аналогична Глумцу.
Локации
Существенно карта не пострадала. По большей части, с каждой локации убрали те или иные точки на карте. Которые или оказались не доработанными, или не несли в повествовании ничего нового.
В Новиграде мы остались без больницы для вампиров, на Скеллиге не увидели судно китобоев и лагерь Нильфгаарда, а на территории материка не было эльфийского кладбища. Велен же остался без таких интересных мест, как пряничный домик ведьмы, старая сгоревшая церковь. А также место для оргий на лысой горе, где собирается нечисть.
Все та же лысая гора. Оттуда был вырезан склон для ритуальных самоубийств. Оргии, самоубийства, оккультизм подчеркнули бы безумную атмосферу в локации. Однако, от этого в итоге отказались.
Сюжет
Отказались поляки и от грандиозного поворота сюжета, в котором Дикая Охота должна была совершить нападение на Новиград.
Во-первых, это повлекло бы несколько изменений. Первое и самое явное - это огромное морское сражение, где участвовали бы армии нескольких королевств. Также, во время битвы, всадники заморозили бы половину города. Изначально, именно в этой битве герои должны были сразить Охоту, а не хитростью выманивать на Скеллиге.
Во-вторых, это послужило бы причиной для ордена Вечного Огня начать геноцид нелюдей в городе. И нам пришлось бы разбираться еще и с сектантами. С одной стороны, это круто, однако, тогда бы мы могли не получить часть сюжета на островах. Наверное, по этой причине развязку и убрали.
Также, по изначальной задумке, во время квеста “Сквозь время и пространство”, когда Геральт и Аваллак'х путешествуют по мирам, разрушенным Белым хладом, они должны были побывать в заброшенном людьми и заселенном лешими Новиграде.
Механики
Изменения коснулись и прокачки. Изначально для нее разработчики хотели использовать книги. То есть, прочитав, например, книгу о каком-нибудь монстре, Геральт мог наносить ему больше урона.
Игра должна была работать по принципу первой и второй части, где ведьмак не мог сражаться с монстрами или людьми не подготовившись к битве.
Это касается и боевки, которая также была изменена. Она должна была выглядеть несколько иначе. Планировалось, что ведьмак должен замедлять время. Это позволяло бы игроку выбирать части тела, или даже органы для нанесения удара. Чем-то напоминая систему “VATS” из Fallout. В зависимости от чего враг должен был получать различные негативные эффекты. Но через такую систему игра потеряла бы динамичность, поэтому от нее отказались.
Кратко по мелочам
- Острова Скеллиге должны были быть больше. Разработчики убрали аж целых 2 больших и множество мелких островов. Вы прикиньте, сколько вопросиков пришлось бы зачищать.
- В дополнении “Кровь и Вино” должно было быть примерно вдвое больше содержания. Из-за этого игра потеряла квесты, которые портили атмосферу игры и были неуместны. В одном из них Геральт должен был найти драгоценности, но человека, который их забрал съели Тролли. И нам бы пришлось покопаться в экскрементах этих чудовищ.
- Также разработчики отказались от прокачки лодок для гонок. Первое отменили из-за перегрузки игры, а сами гонки из-за неудобства.
- Эротические сцены укротили в 2 раза.
- Территория Новиграда уменьшилась, хотя должна была быть больше. Но, вследствие того, что разработчики просто не знали, чем заполнить город, они просто решили его уменьшить.
- Сюжет должен был быть еще лучше. В том плане, что рассказывал бы предысторию мотивов антагонистов. Но из-за нехватки времени, создатели буквально выбирали: рассказать о Дикой Охоте или раскрыть Цири.
- Вырезали задание, в котором нужно было прокрасться в лагерь воинов Дикой Охоты и притвориться одним из их соратников. Это было бы действительно интересно.
Некоторый вырезанный контент можно “восстановить” при помощи модов.
Думаю многие, как и я сам, периодически перепроходят Ведьмака, накатив новых модов, или вовсе ванильную версию.
Но также наверняка есть и те, кто еще ни разу не играл в Ведьмака. И тут проблема, в России он недоступен, однако способы поиграть есть.
Как приобрести Ведьмак 3: Дикая Охота в России?
Если нашлись те, кто только решил познакомиться с данным шедевром или те, кто по какой-то причине потерял доступ к игре, то вот несколько способов, благодаря которым можно оказаться в мире Ведьмака:
- Сменить регион Steam на тот, в котором игра доступна, лично я пользуюсь аккаунтом с турецким регионом. Тут есть свои проблемы с пополнением кошелька, которые все же решаемы.
- Torrent, или любая другая площадка с пиратской версией игры. Однако здесь нужно знать безопасные сайты, ибо можно поймать нежелательный вирус. Однако безоговорочный плюс - бесплатно.
- Сайты с ключами или аккаунтами, к примеру: ggsel.net, buka.ru или же покупка диска для PS в mvideo.ru.
Эротические сцены укротили в 2 раза.
Комментарий недоступен
Проверил?
Так и знал что сдпр контора оптимисиов, вырезали 90 процентов контента как и в bg3, вы заметили как второй и третий акт ведьмака проседает, квестов меньше, багов больше, локации меньше, тот же второй акт скеллиге по сути море с одноразовыми вопросами. Да и концовки, сдпр никогда не умели их делать. А производительность, в городе она буквально упала. Да и давайте будем честными, все оценки ведьмаку 3 поставили за 1ый акт, а дальше люди игру не проходили.
Концовка дополнения "кровь и вино" одна из лучших что я в принципе видел
Комментарий недоступен
Доеб на доебе отсосанный не из пальца