Режиссер Final Fantasy 8 внес бы одно большое изменение в игру, если бы ее когда-нибудь переделали

Двадцать пять лет спустя ремейк Final Fantasy 8 выглядит маловероятным, но это не помешало директору игры предложить внести значительные изменения в одну из ее определяющих особенностей, если Square Enix когда-нибудь решит ее воскресить.

Йошинори Китасе рассказал, что в ремейке Final Fantasy 8 он бы переработал систему переходов, поскольку, по его мнению, в то время она была "сложной для понимания".

Режиссер Final Fantasy 8 внес бы одно большое изменение в игру, если бы ее когда-нибудь переделали

"Думаю, вы помните, что в Final Fantasy 8 у нас была система Junction" - сказал Китасе. "Суть этой системы заключалась в том, что враги повышали свой уровень в зависимости от уровня игрока. И, очевидно, вам нужно было использовать систему Junction и то, как вы ее настраиваете, чтобы преодолеть трудности. И я думаю, что для некоторых людей эта система была очень сложной. В зависимости от навыков игрока, иногда они просто не могли найти лучший способ сделать это. Поэтому я думаю, что хотел бы вернуться к этому и действительно переделать боевую систему в Final Fantasy 8 и сделать ее такой, чтобы уровень сложности и доступности для некоторых фанатов был гораздо лучше сбалансирован. Так что, думаю, именно на это я бы обратил больше всего внимания, если бы собирался переделывать игру".

Система Junction в Final Fantasy 8 была диким отступлением от Final Fantasy 7, в которой основное внимание уделялось подбору заклинаний. Игроки могли создавать специализированных персонажей. Это вписывалось в сюжет игры, состоящий в основном из наемников-подростков, поскольку персонажи могли накладывать весомые повреждения, поглощать элементальный урон и наносить сокрушительный урон, если их магия была правильно соединена.

Режиссер Final Fantasy 8 внес бы одно большое изменение в игру, если бы ее когда-нибудь переделали

Но, как объяснил Китасе, ремейк Final Fantasy 8 стал бы грандиозным проектом, поскольку эти классические JRPG для PS1 предлагали значительное количество контента. "Это такие огромные затраты времени и сил, что нам придется хорошенько подумать, прежде чем браться за подобный проект".

Тем временем вторая глава трилогии Final Fantasy 7 Remake, Final Fantasy 7 Rebirth, уже почти готова. Демоверсия Final Fantasy 7 Rebirth, выходящая 29 февраля на PS5, уже доступна для скачивания.

44
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нормально там все с ним. А вот когда ты проходишь игру, вообще не качаясь, это такое.

2
Ответить

Самый гениальный сценарий
Корзина отдыхает

Ответить

Я против таких изменений

1
Ответить