Кодзима был вынужден экономить на разработке Metal Gear Solid 1
Создатель Metal Gear и Death Stranding Хидэо Кодзима поделился некоторыми сведениями о первых днях существования Konami, в том числе о своей тактике экономии во время разработки оригинальной Metal Gear Solid.
Знаменитый разработчик рассказал о значении классической игры для PlayStation, отметив, что она ознаменовала для него большие перемены, поскольку он впервые отвечал за производство, а не только за разработку.
Поэтому Кодзима пошел на многое, чтобы сократить расходы, и даже запретил своей команде работать по ночам, чтобы снизить расходы на электроэнергию в офисе.
«MGS1 стала для меня переломным моментом. Это была не только первая крупная игра для PlayStation, выпущенная по всему миру, но и серьезные изменения в плане производства» - Хидэо Кодзима
"До этого я только планировал, писал, разрабатывал дизайн и руководил игрой, за производство отвечало мое начальство. Я не имел права принимать решения о платформах, бюджетах, датах выхода, рекламных акциях, найме персонала, участии сторонних авторов и т.д.".
Однако когда в 1996 году Konami открыла производственный филиал в токийском районе Эбису, все эти решения оказались в руках Кодзимы.
"Metal Gear Solid 1 была первой работой, которую я создал самостоятельно", - продолжает он. "Чтобы уменьшить ежемесячные расходы на электроэнергию, я попросил компанию прекратить работу в ночное время. Параллельно я запустил драматический сериал, чтобы как можно скорее получить прибыль, и портировал Bemani, чтобы стабилизировать прибыль за финансовый год".
Похоже, что его тактика сработала: Metal Gear Solid вышла на рынок с оглушительным успехом и дала толчок развитию франшизы, которой уже 25 лет.
Хотя за последние несколько лет не было выпущено ни одной новой игры (Кодзима покинул Konami, чтобы создать собственную студию и игру Death Stranding), в настоящее время разрабатывается ремейк Metal Gear Solid 3. Кроме того, 24 октября Konami выпустит сборник оригинальной трилогии и некоторых других частей.
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
1.Сюжет в том что в округе Хоу(USA) Появилась секта. Мы играем за немого полецейского (как всегда). В прологе мы летим на вертолёте орестовывать лидера этой секты. Иосифа Сида.
Зрителей ждёт душераздирающая серия.
Одна из пользовательниц запрещенной соцсети попыталась пристыдить парня за выходки отца.
Больше 25 звёзд — в этом фильме будут все.
"Чтобы уменьшить ежемесячные расходы на воде, я запретил сотрудникам срать и смывать. " - добавил гейм дизайнер
Чтобы уменьшить ежемесячные расходы на тех. поддержку, я запретил сотрудникам поддерживать DTF - добавил Ширяев
Чтобы уменьшить ежемесячные расходы на щитпосты, я запретил сотрудникам делать редизайны - добавил Ширяев
Правда уже во время разработки МГС 5 Кодзима решил начать хуи пинать и всячески подсел на твиттер публикуя в нем постоянно о том как он в разьездах, в каком ресторане он был и че пил/ел и че смотрел. Вместо того чтобы работать. За что его Конами справедливо и выперла, за растрату бюджета когда разработка игры не двигалась. Это было заметно по скомкану сюжету который раскрывается чисто в записках и в паре катсценах, по мертвому открытому миру где находятся пара аванпостов и твоя цель это убить, украсть и т.д. по мелочи и так повторить до бесконечности, но уже с уровнем повыше.
Многие дауничи на полном серьезе уверены что если бы была доступна третья глава то мол это бы все резко изменило бы. Мммм нет ребят не изменило бы учитывая в каком состоянии она сейчас. Там явно еще пару лет над ней надо было работать а не высирать пустыню с аванпостами и заданиями иди найди мне то и убей того.
Аминь. Конами те еще пидорасы, но коджомбой поступили правильно. Чувак въебал 80 лямов , столько же было въебано на того же ведьмака. Выдворил хейтера, въебал бабок на голивудских звезд, ебал мозг композитору заставляя его с 0 переписывать весь ост несколько раз и так далее и то у подобное