В сети появились тесты технологии масштабирования изображения DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

DLSS 3.5 представлен компанией Nvidia как очередной технологический рывок. Обновленная технология уменьшает количество артефактов и убирает так называемый эффект «гостинга».

В сети появились тесты технологии масштабирования изображения DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Технология реконструкции лучей не только улучшила детализацию теней в Cyberpunk 2077. Вместе с этим, были убраны эффекты мерцания, а малозаметные тени стали более чёткими. Бонусом ко всему, обновлённая технология не требует дополнительных ресурсов и никак не сказывается на производительности.

11
7 комментариев
1
Ответить

Класс, задоньте на карту 40x, чтобы затестить

Ответить

Да пох, к 2025 Хуанг выкатить карты которые смогут без нейросеточного апскейла всего на свете тянуть игры в 4к с норм лучами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

надо поставить на нексусе наверное, хотя не, эт последниц драйвер нвидии, знач уже с ним стоит, киберпанк кстати охеренный, правда надо игра с трассировкой пути и карточку минимум 4070, эт минималочка к сожалению, но и проц 12 потоков минимум

Ответить