LAMPOWAY

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

напрыжка перебивает ФБ. Армор включается на 7 или 8 кадре только.
Если не расчитал - то привет напрыжка+ОС

ну ты можешь убрать стоп-анимацию и все также делать в комбе, а не рандомно)

1

Прости, но читая твои сообщения, я понимаю, что ты не играл ни во что кроме файтингов от NRS.
Большинству понравилось - выделиться хейтом не получится.
Логика примерно как и у самих разработчиков.
Боюсь, что м1к умрёт еще до выхода т8.

Если в сф6 я вижу, что противник нажал удар - то моя суперка его перебьет, так как имеет броню. В NRS так и не научились в приоритеты ударов. По прежнему захватом можно схватить за ногу, которая д3 или д4.
Дело не в традициях, а в том как это работает.
Для чего нужна стоп-анимация? для красивого мультика?)
Ты буквально "стопоришь" оппонента во время его анимации удара, чтобы перебить его суперкой.

Если ты попадешь аккурат в стартап анимации удара - то после мультика инжастиса - ты получаешь в хлебало и на этом всё.
Но они по-прежнему оставили ненаказуемые ФБ - тот же кенши.

Ну потому что так работают файтинги. Есть некоторые вещи, которые работают уже 30 лет и не нужно пытаться изобрести велосипед, что NRS в свою очередь и делают. Такое ощущение что они отрубили курице голову и где тело упадет на поле с вариантами механик - так они и сделают. Ну хоть с брейкером из мкх повезло, курочка упала на нужный квадратик.

NRS в очередной раз доказали, что взять механики без понимания их основ - не лучшая стратегия. Сделали асисты как в других файтингах (дбз, мвк и тд) но забыли, что весь кайф в том, что асисты тоже играбельны.
Получили какой-то огрызок из башен мк11.
Сделали стоп анимацию на ФБ но забыли в этот стоп дать инвулы или броню - молодцы, сразу видно, что понимают как работают файтинги.
Комбы стали сложнее? Разве что у кенши так как это рекка чар.
и ты не поверишь - дизайн башен действительно важен, когда твоя студия делает самый красивый по визуалу файтинг среди всех.
И ты не забывай, что мк - это подпивасный файтинг. А для этого ему нужно презентабельно выглядеть.
а по итогу мы имеем - дешманский визуал, кривой геймплей, фул прайс.

Новый ФБ со стоптаймом как в инжастисе. Это было взято из японских классических файтингов (теккен, сф и другие) только NRS забыли, для чего нужен этот стоптайм. У суперок в файтингах - всегда был инвул или броня с первого же кадра. Потому и стоп тайм - чтобы поймать оппонента на вифе удара или просто за неосторожность что-то нажать в блок-серию. То в м1к - броня появляется кадре на 7-8 как и в мк11, только там не было стоптайм анимации и это было логично. А теперь логика вообще пропала. И как пишет автор - ты делаешь суперку, которую можно легко выбить. Бред же.

2