Dan Husy

+9
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Не знаю, в персоны не играл. Тут больше про разбор личных проблем напарников, с открытием за это пассивных мета-бонусов, по типу "можно видеть сундуки на карте/можно чаще сбегать/повышение наград за контракты" + открытие архетипов, соответствующих конкретному персонажу.

2
Ответить

Я убивал его через накладывание уязвимости к режущим ударам от стрелка. Бафал самурая на всю котлету и бил им спец приемом (который даёт доп ход, за убийство) по итогу он наносил по 8-15к урона, в зависимости от Крита, и получилось убить его за 2-3 хода. Но тоже потратил около 10 попыток

Ответить

Тоже прошел недавно эту игру, до этого не играл ни в одну jrpg. В целом игра неплохая, но хотел бы вкинуть свое мнение по минусам и плюсам игры. Основная сюжетная линия неплохая, но чувствуются сильные проседания в последней 1/3 игры, ближе к финалу, где, для меня, напрочь загасили интерес к игре, из-за постоянного растягивания времени до встречи с финальным главгадом. Геймдизайн с комбинированием архетипов классный, много вариативности, но довольно странно, что некоторым классам нужно качать абсолютно не логичные стойки, для разблокировки их последней формы, по типу прокачки "рыцаря-мага" ,который является танком-саппортом, для последней формы вора. По доп квестам вообще все скудно, основной интерес из дополнительных активностей вызывает только общение с напарниками, но даже они из себя представляют в 90% просто текст, без геймплея. Запомнил только один интересный доп квест, который открывается в конце игры, где нужно убить трёх драконов, но он является больше Челленджем. По графике, стиль отличный, дизайн интерфейсов очень понравился, неплохой vfx и анимации спец приемов, но не дотягивает по своей проработке до анимаций спец приемов из игр михое, в которые я особо не играл, в основном за счёт дубовых анимаций. А вот само качество графики отстало от времени лет на 8 если не на 10, более менее проработаны основные персонажи, все остальное наполнение режет глаз, особенно окружение, где в глаза бросаются тайлящиеся текстуры, мыло и скудное заполнение локаций. Так же в игре много реюзов, особенно данжей, в некоторых просто поменяли цветовую гамму, где то полностью переиспользуют целую локацию, по типу башен. Реюзам подвергаются и мобы с боссами, где то слегка меняется дизайн, как "орг" "зелёный огр" "фиолетовый орг с шипами". Оценки ставить не буду игре, но если первую половину мне не было жалко потраченных денег, то под конец стало слегка обидно. Но в любом случае оно стоит неоправданно дорого, если сравнивать с другими играми по качеству проработки.

5
Ответить

Игра стоит 70 баксов, а контента в ней, как в игре за 20, игру делали не два года. Контент в дальнейшем может и появится, но как сейчас там буквально две активности: адский натиск и бег по определенному данжу, который приносит больше всего опыта. В игре куча геймдизайнерского обсера по сравнению с имеющимися играми компаниями: мало вкладок сундуков, отсутствие предустановок талантов, как было в той же d3, а самое главное это нерабочая энгейм активность в виде ключей, в которую есть смысл ходить только за прокачкой глифов. Можно ещё упомянуть кривой баланс классов, различные баги и буквально нерабочие механики дефа, про которые они сами сказали. Вносят исправления они очень долго, зато быстро нерфят лучшие способы прокачки. Сейчас в прямом смысле идёт бета тест, только вот игра почему то в релизе

2
Ответить