Сюжет и его ценность: Автор утверждает, что ценность сюжета определяется его способностью вызывать эмоции и размышления у читателя или зрителя.
Развитие человеческого разума: С увеличением количества доступной информации, люди стали более проницательными и способны предсказывать развитие сюжета.
Эволюция сюжетов: Прописанные сюжеты устарели, и будущее за генеративным контентом и песочницами, где игроки могут создавать свои собственные истории.
Эмоциональная манипуляция: Автор критикует современные сюжеты за их попытки манипулировать эмоциями зрителей.
Игра будущего: Идеальная игра будущего — это полностью создаваемый мир с абсолютной свободой действий, который подстраивается под желания игрока.
Исключения: Есть исключения, такие как игра “Сигналис”, которая обращается к более глубоким и первобытным эмоциям.
Вот основные тезисы, которые хотел донести автор:
Сюжет и его ценность: Автор утверждает, что ценность сюжета определяется его способностью вызывать эмоции и размышления у читателя или зрителя.
Развитие человеческого разума: С увеличением количества доступной информации, люди стали более проницательными и способны предсказывать развитие сюжета.
Эволюция сюжетов: Прописанные сюжеты устарели, и будущее за генеративным контентом и песочницами, где игроки могут создавать свои собственные истории.
Эмоциональная манипуляция: Автор критикует современные сюжеты за их попытки манипулировать эмоциями зрителей.
Игра будущего: Идеальная игра будущего — это полностью создаваемый мир с абсолютной свободой действий, который подстраивается под желания игрока.
Исключения: Есть исключения, такие как игра “Сигналис”, которая обращается к более глубоким и первобытным эмоциям.