Демка Ghostrunner

Очень радует текущий Фестиваль игр в стиме. Накачал себе кучу демок, попробую оставить впечатления о них тут, чтобы не забыть потом.

К Ghostrunner как-то скептически относился с момента анонса, мол какой-то тупой раннер в тематике киберпанка, хотят похайпить на теме (что все еще не исключено), пока CD Project переносят свой шедевр 10/10.
Но последний трейлер с какой-то там презентации (кто их сейчас разберет) мне зашел, решил дать шанс, и похоже не зря.

У героя в голове местный Джонни Сильверхенд
У героя в голове местный Джонни Сильверхенд

Сразу замечаешь, что игра оооочень красивая, есть даже RTX, но включал я его только чтобы делать скриншоты (¬‿¬), играть с ним нереально.

Механики в игре очень простые, объясняют их за несколько минут: прыжок, дэш/дэш в воздухе, скольжение, удар. Но как обычно бывает в таких случаях: easy to learn hard to master. Герой умирает с одного попадания, как в каком-нибудь Hotline Miami, так что одно неверное движение и ты труп.

Механики объясняют просто и понятно: здесь на примере турбины рассказывают про дэш
Механики объясняют просто и понятно: здесь на примере турбины рассказывают про дэш

Но и мы разрубаем всех катаной моментально, бои однокнопочные, но нереально драйвовые. Здесь разные типы ударов и не нужны, все решает мобильность и тайминги. А еще тут много УЛЬТРАНАСИЛИЯ: головы, части тела и сами тела разлетаются на раз.

О да
О да

Вообще здесь драйв перевешивает просто все, не хочется останавливаться ни на секунду, стараешься двигаться на супер-скоростях. Да и дизайн уровней способствует этому: активные объекты подсвечены цветом, следующие шаги мозг просчитывает сразу. А музыка только подгоняет, она в принципе очень крутая и в отрыве от игры, уже хочу взять саундтрек.

По сути игра состоит из арен с врагами и перебивок с платформерными секциями между. То есть что-то вроде Doom Eternal, но арены конечно не такие обширные, но несколькими путей их прохождения есть почти всегда. Умирал я кстати довольно часто, но это совершенно не раздражало, а только подхлестывало побить игру. К счастью автосейвы расставлены довольно щадяще.

Демка быстрая, буквально на 20-30 минут, так что полноценно оценить невозможно. Самая главная возможная претензия — такой геймплей может быстро приесться, если дальше не появится глубины в механиках или разнообразных ситуаций. Судя по трейлерам дальше появляется больше возможностей, так что надеюсь на лучшее.

99
1 комментарий

Прохождение демки на скорость. blob:https://www.youtube.com/70e0d431-2bf6-4e0c-a6e3-0a9163d32556

Ответить