Не люблю это слово, но как же горит из-за Яндекс.Маркета.

Ситуация: 13 апреля заказал на Маркете морозильный ларь.

25 апреля пришло уведомление в чат заказа о том, что продавец не смог связаться со мной, и ему нужно, чтобы я перезвонил.

Ладно, перезваниваю. Но никто не берет трубку. Связался со службой поддержки, там сказали, что с заказом все в порядке, и нужно спокойно ожидать доставки.

Хорошо, жду. У заказа была назначена дата доставки на 4 мая. В день доставки продавец трубку по-прежнему не берет. В службе поддержки мне ответили, что продавец не смог до меня дозвониться. Но мне никто не звонил.

В итоге, 5 мая выяснилось, что заказ никто и не собирался отправлять, и отправят его только тогда, когда (если) найдут машину.

Это просто какой-то идиотизм.

Продавец размещает товар на Яндекс.Маркете с расчетом на то, что его купят в его городе (Уфа). При этом он врет, что не дозвонился.

И еще эта игра в испорченный телефон "Я - Поддержка - Продавец - Я" бесит. Дали бы возможность лично обсудить все вопросы с продавцом.

И сейчас вообще непонятно, что будет с заказом. Отправит он его или просто забьет? А если забьет, то как они будут возвращать уже списанные в сплит 10к?

Вообще, ктонибудь сталкивался с подобным? Имеет смысл ожидать доставку, или проще отменить заказ?

11
8 комментариев