Не люблю это слово, но как же горит из-за Яндекс.Маркета.

Ситуация: 13 апреля заказал на Маркете морозильный ларь.

25 апреля пришло уведомление в чат заказа о том, что продавец не смог связаться со мной, и ему нужно, чтобы я перезвонил.

Ладно, перезваниваю. Но никто не берет трубку. Связался со службой поддержки, там сказали, что с заказом все в порядке, и нужно спокойно ожидать доставки.

Хорошо, жду. У заказа была назначена дата доставки на 4 мая. В день доставки продавец трубку по-прежнему не берет. В службе поддержки мне ответили, что продавец не смог до меня дозвониться. Но мне никто не звонил.

В итоге, 5 мая выяснилось, что заказ никто и не собирался отправлять, и отправят его только тогда, когда (если) найдут машину.

Это просто какой-то идиотизм.

Продавец размещает товар на Яндекс.Маркете с расчетом на то, что его купят в его городе (Уфа). При этом он врет, что не дозвонился.

И еще эта игра в испорченный телефон "Я - Поддержка - Продавец - Я" бесит. Дали бы возможность лично обсудить все вопросы с продавцом.

И сейчас вообще непонятно, что будет с заказом. Отправит он его или просто забьет? А если забьет, то как они будут возвращать уже списанные в сплит 10к?

Вообще, ктонибудь сталкивался с подобным? Имеет смысл ожидать доставку, или проще отменить заказ?

1.2K1.2K показов
195195 открытий
8 комментариев

морозильный ларь

Ответить

Охуенная вещь, между прочим

Ответить

как они будут возвращать уже списанные в сплит 10к?Просто вернут первый платеж (если был), сплит остановят. Придумал проблему канеш

Ответить

слушай, ну, я давеча (давеча) столкнулся с подобным у М.Видео - заказал товара 2 позиции в магазине самовывозом. предоплата 100%. 1-ю позицию привезли на след. день - забрал. 2-ю сказали 5-го - ок. звоню 5-го - нет, не привезли, звоните завтра. звоню 6-го - менеджера нет на месте, звоните позже. звоню на гор. линию - где 2-я позиция (она также оплачена)? всё в магазине, приезжайте забирайте. звоню опять в магазин, прошу проверить прибытие на складе, чтобы зазря не ездить - нет, товар не прибыл. почему на гор. линии сказали, что прибыл, можно забирать? хз! прошу выяснить и перезвонить мне. перезванивают - второй позиции нет и когда будет неизвестно, почему вам сказали, что его доставили и можно приезжать забирать мы не знаем. прошу оформить отказ от 2-й позиции и вернуть денег на карту. для этого вам надо подъехать в магазин, оформить письменно. а по устному заявлению нельзя? нет, нельзя! пришлось ехать повторно, оформлять возврат. деньги на карту пока так и не пришли (сказали до 5 раб. дней). приехал домой, нашёл тот же товар в яндекс.маркете, заказал с доставкой по клику - сегодня в первой половине дня он был уже у меня, к тому же обошёлся в 2 раза дешевле, чем в М.В!

так что не всё так однозначно...

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что задержались с доставкой. По нашей информации продавец действительно пробовал связаться с вами, но у него это не вышло. Обычно в таких случаях поставщики пользуются чатом по заказу и стараются отвечать максимально быстро. Каждый подобный случай сказывается на продавце и не остаётся без внимания.
В случае отмены заказа обязательно вернём деньги за Сплит. В ближайшее время продавец уточнит дату доставки и мы поделимся ею с вами в чате приложения

Ответить

Ничего страшного, у вас очень удобный сервис, странно, только, что поддержка Маркета, внятный ответ лишь в комментах к посту на DTF выдает

Ответить