слушай, ну, я давеча (давеча) столкнулся с подобным у М.Видео - заказал товара 2 позиции в магазине самовывозом. предоплата 100%. 1-ю позицию привезли на след. день - забрал. 2-ю сказали 5-го - ок. звоню 5-го - нет, не привезли, звоните завтра. звоню 6-го - менеджера нет на месте, звоните позже. звоню на гор. линию - где 2-я позиция (она также оплачена)? всё в магазине, приезжайте забирайте. звоню опять в магазин, прошу проверить прибытие на складе, чтобы зазря не ездить - нет, товар не прибыл. почему на гор. линии сказали, что прибыл, можно забирать? хз! прошу выяснить и перезвонить мне. перезванивают - второй позиции нет и когда будет неизвестно, почему вам сказали, что его доставили и можно приезжать забирать мы не знаем. прошу оформить отказ от 2-й позиции и вернуть денег на карту. для этого вам надо подъехать в магазин, оформить письменно. а по устному заявлению нельзя? нет, нельзя! пришлось ехать повторно, оформлять возврат. деньги на карту пока так и не пришли (сказали до 5 раб. дней). приехал домой, нашёл тот же товар в яндекс.маркете, заказал с доставкой по клику - сегодня в первой половине дня он был уже у меня, к тому же обошёлся в 2 раза дешевле, чем в М.В!
Простите, что задержались с доставкой. По нашей информации продавец действительно пробовал связаться с вами, но у него это не вышло. Обычно в таких случаях поставщики пользуются чатом по заказу и стараются отвечать максимально быстро. Каждый подобный случай сказывается на продавце и не остаётся без внимания. В случае отмены заказа обязательно вернём деньги за Сплит. В ближайшее время продавец уточнит дату доставки и мы поделимся ею с вами в чате приложения
морозильный ларь
Охуенная вещь, между прочим
как они будут возвращать уже списанные в сплит 10к?Просто вернут первый платеж (если был), сплит остановят. Придумал проблему канеш
слушай, ну, я давеча (давеча) столкнулся с подобным у М.Видео - заказал товара 2 позиции в магазине самовывозом. предоплата 100%. 1-ю позицию привезли на след. день - забрал. 2-ю сказали 5-го - ок. звоню 5-го - нет, не привезли, звоните завтра. звоню 6-го - менеджера нет на месте, звоните позже. звоню на гор. линию - где 2-я позиция (она также оплачена)? всё в магазине, приезжайте забирайте. звоню опять в магазин, прошу проверить прибытие на складе, чтобы зазря не ездить - нет, товар не прибыл. почему на гор. линии сказали, что прибыл, можно забирать? хз! прошу выяснить и перезвонить мне. перезванивают - второй позиции нет и когда будет неизвестно, почему вам сказали, что его доставили и можно приезжать забирать мы не знаем. прошу оформить отказ от 2-й позиции и вернуть денег на карту. для этого вам надо подъехать в магазин, оформить письменно. а по устному заявлению нельзя? нет, нельзя! пришлось ехать повторно, оформлять возврат. деньги на карту пока так и не пришли (сказали до 5 раб. дней). приехал домой, нашёл тот же товар в яндекс.маркете, заказал с доставкой по клику - сегодня в первой половине дня он был уже у меня, к тому же обошёлся в 2 раза дешевле, чем в М.В!
так что не всё так однозначно...
Здравствуйте!
Простите, что задержались с доставкой. По нашей информации продавец действительно пробовал связаться с вами, но у него это не вышло. Обычно в таких случаях поставщики пользуются чатом по заказу и стараются отвечать максимально быстро. Каждый подобный случай сказывается на продавце и не остаётся без внимания.
В случае отмены заказа обязательно вернём деньги за Сплит. В ближайшее время продавец уточнит дату доставки и мы поделимся ею с вами в чате приложения
Ничего страшного, у вас очень удобный сервис, странно, только, что поддержка Маркета, внятный ответ лишь в комментах к посту на DTF выдает