Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)

Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)

Зачем я начал играть в неё в 2022. А также что из этого вышло.

А началось всё с вот этого ролика, в котором Чешир рассказал о первом файтинге в этой серии. По сути игра в которую играл уже я, это перезапуск.

До этого я уже интересовался этой игрой и пробовал играть в шестую часть, но так и не понял прикола с местным выбором типа управления с 0 до VIII что-ли, и забил на игру.

После ролика я снова заинтересовался серией, и как раз в это время увидел диск с последней частью которую продавали со скидкой. Ну почему бы и нет, и купил игру.

Чего же можно ожидать от файтинга 2019 года, в 2022м. Базовые механики остались без изменений о них можно узнать из альманаха Чешира, а вот управление слава богу адаптировали под контроллеры, и для различных ударов типа толчка, или сильного удара не надо теперь жать две кнопки. А вот к некоторым спец приёмам, я после гилти гир привыкнуть не могу до сих пор, если в гг у моего персонажа почти все атаки делались через полу-круг, то в самураях для части приёмов надо жать, вниз, назад, вниз-назад, что непривычно.

С игроком такое не прокатит, наверное...

Вот что мне очень понравилось в игре так это музыка, она очень хорошо подходит персонажам, а тема Nakururu прописалась в моём плейлисте, и это второй раз когда я выбрал персонажа из-за её трека. Да и сам дизайн персонажей смотрится хорошо.

Из интересных режимов игры, есть режим истории, додзё (бои с призраками) и онлайн. Режим истории по сюжету похож на первую часть, разве что поменяли финального босса. Сложность режим истории не вызывает, даже есть ачивка за прохождение без контов, но финальный босс слегка рандомный, но хоть не настолько жёсткий как самурай из гг.

Последний босс, как обычно "весёлый"

В режиме додзё можно сражаться с персонажами других игроков, которые как бы должны имитировать поведение игрока, но на практике они просто стоят и тупят.

Просто фейспалм

Ну и самая больная тема, онлайн. По состоянию на 2022 на пс4, онлайн мёртв и это печально. Когда я выставил настройки на все регионы, все ранги, то за пол часа мне попались два игрока, оба из японии. Но без роллбак нет кода играть было мало комфортно, да и с ним вряд ли ситуация была бы лучше (оба боя я разумеется проиграл). И это печально поскольку игра с компом и игра с игроком в файтингах, это две разные игры. А ещё это поставило крест на идее выбить платину, одна из ачивок требует участия в командной битве.

Подведу итог. Игра мне понравилось, но из-за мёртвого онлайна играть в неё особо смысла нету, а жаль. Так что после прохождения всех сюжетов она отправится на полку к Fighting climax, Granblue fantasy versus и King of Fighters XIV

Бонусом, концовки которые я открыл.

Rimururu

Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)

Nakururu

Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)
Samurai Shodown 2019 (Диваное Мнение)

#samuraishodown#samuraishodown2019

44
2 комментария

Там ужасный неткод. Купил её на старте, получилось поиграть в ранкед где-то 20(!!!) раз. Попадались люди с Польши и Германии и игралось как в киселе. Попадались французы,англичане и мексиканцы итог-- краш игры при коннекте и частичный бан в онлайне.

1

Спасибо за статью 😊,сама недавно хотела купить,но если там и правда такой мёртвый онлайн,то лучше воздержусь.
П.С.Эх…как же скучаю по спрайтовым анимациям из 2000х.

1