Final Vendetta - Почти Final Fight, только Vendetta (мини обзор)

Final Vendetta - Почти Final Fight, только Vendetta (мини обзор)

Наконец-то спустя 12 лет благодаря сони и нинтендо я снова вернулся в стан пк геймеров. И первой пройденной игрой стал битэмап Final Vendetta, о нём я и поведу свой короткий рассказ.

Управление

Первое что я сделал при запуске игры подключил джой и полез в опции посмотреть настройки игры, там мой взгляд упал на уровень сложности. Уровни доступны следующие казуал, лёгкий и тяжёлый (так стоп, а где нормальный?). Ну ладно, я вроде в битэмапы играю нормально поэтому оставил хард и пошёл в игру. Выбрав персонажа и пропустив обучение (яж не нуб в четырех кнопках разберусь) вошёл в игру.

Итак управление. Стандартный удар и прыжок, блок и спец атака. И если первыми двумя всё понятно, зачем нужен блок я так и не понял. Да конечно им можно блокировать удары, но работает он только в том направлении куда смотрит персонаж блокирует ровно одну атаку при этом не блокирует сильные удары боссов. Кнопка спец атаки делает ровным счётом нихрена, после чего я решил что наверное мой hori ps4 mini криво определился стимом и поставил дуалшок... иии нифига, спец атака так и не работала. Потыкав другие кнопки и посмотрев удары на них я таки нашёл похожую по моему мнению атаку и пошёл проходить игру. Слившись на третьем уровне, всё-таки решил посмотреть обучение. Итак кнопка спец атаки работает следующим образом, если противник сбит с ног то его при помощи этой кнопки можно пинать ногами, если в руках есть оружие то с этой кнопки его можно выкинуть. А дальше начались стандартные комбинации кнопок, удар назад, круговая спец атака, спец атака вперёд и бег/уворот. Все эти кнопки также удобно поместились на шифтах. Кстати ещё об управлении, перенастроить его можно только пресетами что очень не удобно.

Презентация/Персонажи

Игра выполнена в хорошем спрайтовом стиле напоминающем ранние игры серии king of fighters от snk. Анимации довольно плавные, единственное что не всегда понятно как работают хит боксы. Кстати о хитбоксах в игре есть режим тренировки, где показываются хит боксы от ударов, как персонажа так и врагов, подобное в играх я вижу в первый раз. Разнообразие врагов довольно низкое и прям совсем тактику менять приходилось только на одном типе, остальные спокойно забивались стандартной комбой. Музыка на уровнях приятная в стиле 2го streets of rage (не помню как этот жанр называется) и хорошо подходит к игре.

Сюжет/Продолжительность

Сюжет можно сказать ниочем, у Клэр похищает сестру какая-то преступная группировка с требованием выполнять их указания. Разумеется Клэр собирает команду из двух своих друзей и идёт чистить морды супостатам.

Сама игра довольно короткая в ней шесть уровней и проходится она чуть больше чем за пол часа. Что с одной стороны не очень много, а с другой стороны игра и надоесть то не успевает. Есть локальный режим на двух игроков (ну или через steam play который к сожалению мне тестить было не с кем)

Итог

Прохождение харда за Клэр

На тяжёлом уровне сложности игра была пройдена со второго раза и больше всего мне напомнила первый Final Fight, тут есть довольно простая боевая система, хорошая спрайтовая графика и музыка. Да и проходится она довольно быстро, а вот стоит ли отдавать за неё 465 рублей в стиме решайте сами (на консолях она разумеется дороже). Лично я купил её по скидке. А на этом короткий обзор подошёл к концу, спасибо за его прочтение.

またねえ。

1313 показов
316316 открытий
4 комментария

Очень красивый пиксель в игре да. Но в игре нет русского потому мимо.

Ответить

Зачем тебе локализация в битемапе?

Ответить

Наконец-то спустя 12 лет благодаря сони и нинтендо я снова вернулся в стан пк геймеровСоболезную.

Ответить

Зачем тебе локализация в битемапе?Затем же, зачем она нужна 11ти другим.

Ответить