Tekken 7 (Диванное Мнение)

Tekken 7 (Диванное Мнение)

Вот я и добрался до Tekken 7 и да простят меня фанаты, но за первую половину месяца игры я игру возненавидел. Однако как известно от любви до ненависти один шаг, но обо всём по порядку.

Сложность вхождения

Первое что я сделал когда вошёл в игру это конечно же пошёл искать обучение. И потыкав по различным меню я его не нашёл. Отлично - подумал тогда я. Но моя логика твердила что в такой комплексной игре должен быть хоть какой-то туториал. И тогда я полез в интернет... Тут стоит сделать небольшое отступление, сюжетку я прошёл в момент выхода игры на консолях и пк, и больше туда возвращается желания не было. Так вот обучение в игре есть, и запихнули его в сюжет, офигеть логично. Толку от этого обучения будет не много, единственное что я вспомнил как использовать рейдж арт. Про рейдж драйв там как-то не упоминали. Так что сложность вхождения высокая, особенно если вы не будете искать обучение в интернете.

Выбор персонажа

Ладно, раз обучения по сути нет, решил тогда посмотреть персонажей и пошёл в тренировку. Выбор мой пал на Аску, Алису, Лин и Лили. За Аску и Алису я играл на старте, Лин была моей любимицей в Теккен 3, а про Лили я знал что по лору она соперница Аски. И поскольку в сф5 я играл за Карин у которой схожие отношения с Сакурой, то первый выбор пал на Лили.

Карин
Карин
Лили
Лили

Зайдя в тренировку и выбрав персонажа я зашёл в список приёмов и прифигел от количества комбинаций их там было около 92. Чтоб вы понимали, одна и та же кнопка при нажатии выполняет разные действия причём количество этих действий может быть равно всем направлениям на джойстике. Возможностей это конечно даёт много, но вот запоминать всё это было сложно. После чего других персонажей я смотреть даже не стал и решил сконцентрироваться на Лили. Стоит ещё упомянуть систему ассиста, при зажатии L1 все атаки проводят авто комбу, но я этим не пользовался. Там же в тренировке можно поучится простым методам наказания, что я очень рекомендую сделать перед походом в онлайн.

Онлайн - ранговая система

Вот такой был мой первый бой в онлайне ps4, когда я тыкал различные кнопки.

Ещё ни один онлайн не выбешивал меня так как онлайн в Теккен. И дело тут не в том что я постоянно проигрывал. Первое это нахождение соперников, в комментариях к прошлому выпуску мне писали что игры находятся быстро, и это действительно в том числе и для пс4. Но вот надпись потерянно соединение с противником я видел очень часто, серьёзно, в первый день за пол часа игры мне удалось завершить четыре боя и двенадцать раз я видел - потерянно соединение с противником. Из-за чего я даже начал думать, что может это из-за того что у меня стоит ру регион меня игнорят. Сама же ранговая система довольно бредовая, реванши можно делать бесконечно, из-за чего в один из дней мой противник таким образом поднял на мне два ранга. Как по мне система игр до двух побед является самой адекватной. Что ещё не понравилось, так это то что при поиске матча нет возможности посмотреть приёмы персонажа или поиграть в другие режимы.

Онлайн - ps4

Онлайн вполне себе жив, контингент на первом ранге был весьма разнообразный, от игроков спамящих один удар до вполне равных по силам противников. Бесила лишь постоянная надпись - потерянно соединение с противником. После чего взяв игру со скидкой, я решил посмотреть онлайн на пк.

Онлайн - пк

По иронии судьбы первым встреченным игроком, оказался игрок на Хворанге, вот только кнопки рандомно я уже не тыкал.

"Первый бой" на пэка

В реплеях кстати говоря, так-же показывают приёмы наказания и комбы, так что смотреть их имеет смысл. Но я что-то отвлёкся, на пк количество потерянных соединений было гораздо меньше, а игроков из ру региона гараздо больше, так что если выбирать платформу для онлайн игр то выбирайте пк.

Презентация

Графика симпатичная что на пс4, что на пк (карта 1060). Музыка хорошо подходит игре и создаёт нужную динамику боя.

Выводы

Спустя месяц игры выводы я могу сделать следующие. Если вы никогда не играли в файтинги то соваться в онлайн сразу это очень плохая затея, либо вам надо иметь железные нервы. Игра довольно комплексная и даже на начальном уровне потребует усилий и понимания как своего персонажа так и персонажей противников, и если вы не готовы вкладывать в это время то лучше в эту игру не соваться. Однако, стоит хоть немного освоиться с персонажем и на низких рангах становится приятно играть. Что в итоге, если вы хотите 3д файтинг, то Теккен 7 на текущий момент лучший выбор, что там с Soul Calibur я плохо помню, по Virtual Fighter новых игр не было давно, только ремастер, а серию Dead or Alive успешно убил издатель Koei превратив её в фансервисную гачу. Так что если у вас есть желание изучить сложный в освоении 3д файтинг то можете смело брать Теккен 7, и как знать, может вы станете новым королём железного кулака.

10
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ты сюжетку первый раз проходил на аркадных автоматах? Я это к тому, что ты пишешь, что сюжет прошёл на релизе в 2015. А на консолях и пк игра только в 2017 вышла

1
Ответить

Спасибо, поправил.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это с первого взгляда ужасно только, если начать изучать игру, то понимаешь, что 80% всего этого не особо и нужно. Есть самые эффективные приемы по 1-2 на группу(поук, лаунчер, и.т.п) и только они и используются.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я только не увидел того ключевого момента «от любви до ненависти» 🤔

Ответить