Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Когда я только запускал игру то думал продолжение будет хорошим, но при этом ничего прям нового в плане подачи сюжета я не ожидал. Но уже при прохождении пролога игра меня приятно удивила. И вот с этими эмоциями я всë-таки решился, сесть за написание этого текста. Скорее всего стоило его разбить на несколько частей, но поскольку мне лень, то пусть будет как будет.

Attention! Убийца - дворецкий. В данном тексте будут спойлеры различной степени тяжести, причём не только к этой игре, но и предыдущим играм серии. А возможно ещё и пересказ сюжета. Поэтому читайте на свой страх и риск. Впрочем когда эта игра выйдет на западе, вы про этот текст уже забудете). Кстати, последний боссом будет Алый Демон.

P. S. Поскольку пишу я это уже после прохождения определённой части игры то в плане сюжета и событии могут быть неточности, в конце концов память штука такая, тут помню, а тут уже не совсем. Ну и неточности из-за прогона текста через гугл переводчик никто не отменял, в любом случае приятного чтения.

P. S. S. Всё мои мысли по игре можно найти в конце текста. Скролить правда придётся долго... Но можно нажать на комментарии, или ссылку

В предыдущей серии

Из предыдущей серии вы узнали, что мне всё ещё лень делать субтитры.

Пролог

После проишествия с Арматой, в конце года наступило затишье. Работники офиса разъехались кто куда, из постоянного персонала остались лишь Ван и Агнес. Тем временем в академии Арамис началась подготовка к культурному фестивалю, и Агнес которая состояла в студсовете была практически полностью занята подготовкой к этому событию.

22 Февраля, 1209 год по септирианкому календарю, столица республики - Эдит, Район № 8 - Старый город, офис решения проблем Аркрайд.

В опустевшем в офисе на диване спокойно спал Ван. Сон его правда, вскоре прервали стуком в дверь. Ван нехотя поднялся с дивана и направился к двери. Агнес вроде не должна сегодня работать - подумал он открывая дверь. На пороге стояла Элейн, у которой был запрос на помощь Вана с расследованием. Некоторое время назад, по столице республики прокатилась волна убийств, жертвы были настолько изуродованы что казалось их убил какой-то монстр. Также было совершено нападение на членов элитного подразделения Геркулес, которые по приказу правительства занимались расследованием, последние впрочем сумели перед своей смертью передать видео с преступником. И именно из-за этого видео Элейн решила обратиться к Вану за неофициальной помощью. Поскольку на нём был заснят монстр очень похожий на Гренделя, возле которого летала красная фея. Ван принимает поручение, и начинает расследование, ну а пока наши герои двигаются к месту преступления, я распишу различные активности.

В том-же здании где расположен офис Аркрайд, находится кафе Монблан, там можно купить различные сладости, которые не только восстановят хп и кп (craft points), но и повысят уровень гурмана. За повышение уровня которого, игрока будут награждать постоянными бонусами к параметрам партии.

Сразу напротив кафе находится киоск, где всегда можно купить свежую газету, тем самым узнав последним новости страны и мира. А если ещё немного постоять около него и послушать радио, то можно услышать музыку из прошлых игр Фалком.

Там же в старом квартале находится мастерская орбментов, где можно сделать кристаллы кварца, поставить плагины с магией или прокачать слоты в орбментах. И раз уж об этом зашла речь то стоит рассмотреть всё это поподробнее, к тому же это одна из основных механик прокачки в игре.

Orbment

Система орбментов с прошлой части не претерпела особых изменений. Основу в орбменте под названием Зайфа составляет ядро (Hollow Core), в которое встроен ии (по типу Яндекс Алисы), само ядро даёт постоянные бонусы к различным параметрам, а так же набор магии. В орбментах всё так же присутствуют слоты, по четыре на каждую категорию, атака, защита, магия, экстра. В слоты всё так же вставляется кварц, сумма цветов которого открывает различные пассивные и активные навыки. Всё так же есть слот плагинов, который отвечает набор магии, единственное отличие от первой части что теперь плагины можно менять самостоятельно, раньше для этого приходилось идти в мастерскую орбментов.

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Тот же день, полдень, Район № 6 Речной район

Направляясь на место преступления наши герои осматривают район. И между делом знакомятся с двумя девушками, которые стоят на берегу с удочками в руках, а это значит нас ждёт очередная необязательная активность.

Рыбалка

Получив удочку и наживку, лёгким движением руки, можно закинуть удочку. Рыбачить теперь можно в любом месте где есть вода, а вот будет ли там рыба это уже другой вопрос. Сама мини игра как по мне стала проще, и больше на реакцию.

А ещё здесь есть необязательные активности в виде рыбалки, а стоп, я же про это уже написал.
Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Добравшись всё таки до места преступления, герои встречают там детектива, который вводит их в курс дела. Жертвами оказались члены банды Дэзайр, которые вчера ввязались в драку с преступником. Осматривая место преступления Ван обнаруживает следы крови которые ведут на железнодорожные пути, из чего делает выводы что кому-то удалось сбежать, но информации всё равно мало. Поэтому стоит направится к информатору в кафе-бар Бермотти. Бермотти расказывает что несколько недель назад на членов банды Дэзайр в районе Большого Кольца было совершено нападение. А заодно упоминает что вчера были неполадки с устройствами на орбальной энергии. Ну что ж, значит следующая остановка...

Тот же день, полдень, район № Большое Кольцо

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Район Большого Кольца прежде всего запоминается гоночным треком, на котором проходят заезды Z1. Разумеется наши герои не могут оставить эту достопримечательность без внимания и отправляются посмотреть квалификационный заезд, а заодно встретится и поболтать со старыми знакомыми. После заезда, наши герои направляются к очередному месту преступления, но по пути им попадается подозрительный контейнер, который к тому-же закрыт на электронный замок, а значит пора познакомить игрока с очередной мини игрой.

Хакинг

Система взлома представляет из себя стелс на время, в которой управляя феей или дроном, надо дойти до конца небольшого лабиринта, взламывая системы защиты в qte и избегая систем безопасности. Само прохождение не особо длинное и займёт не больше 2-3 минут, однако на пролом пройти не удастся, придётся находить бреши в системе защиты.

Хакинг

Добравшись до места преступления в переулке, герои видят что оно заблокировано, якобы там ведётся строительство. Понятное дело что это лишь прикрытие установленное CID (центральный разведывательный департамент). Официально сообщалось о разборке местных банд, ну и поскольку место происшествия перекрыто, то ловить тут как бы не чего. Однако, проходящая мимо знакомая журналистка Мариэль, даёт героям зацепку, дело в том что несколько недель назад проходя этим переулком она встретилась с мужчиной, тогда её парализовало и лица его она не запомнила, а позже обнаружила поломку в орбальной камере. Пока герои обдумывали информацию, с ними на связь выходит Бермотти и сообщает что на центральном рынке выдели главаря Дэзаир. Наши герои направляются туда.

Тот же день, полдень, район № 9 Центральный Рынок

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Прибыв в район Центрального Рынка, Ван решает проверить доску объявлений и таким образом игрок получает первый побочный квест. Стоит наверное на его примере рассмотреть как сами квесты, так и систему L.G.C.

4spg - Рыночные отношения

Итак, клиентом выступает продавец из лавки торгующей сладостями. Его история такова, несколько месяцев назад он открыл свой магазин, в это же время на другом конце рынка открылся ещё один подобный магазин, владельцем которого является бывший член банды хангуре (это что-то вроде гопников, только в японском варианте). Популярностью за это время пользовался именно второй магазин и там выстраивались очереди. Однако вот незадача, стали появляться слухи что популярный магазин использует не свежие ингредиенты, до отравлений к счастью пока не дошло, но если дело так пойдёт и дальше то репутация рынка может пошатнуться. Поэтому запрос от клиента следующий - Найти доказательства и заставить продавца магазина Б прекратить использование просроченных ингредиентов.

Ван берётся за просьбу клиента, и прежде всего решает собрать информацию о продавце Б, а для этого надо обойти рынок, поговорить с другими продавцами и управляющим рынка. Чем собственно игрок и займётся. Опросив двух продавцов, от одного узнаем что продавец Б, хоть и бывший хангуре, но дело своё ведёт хорошо, и поэтому у его магазина всегда очереди, но до него доходили слухи о использование просроченных ингредиентов. Второй продавец ничего дельного не сообщил. А управляющий рынка считает что слухи не правдивы и полностью доверяет продавцу Б.

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Следующая остановка магазин Б, на подходе к нему видим очередь и вроде всё хорошо, но находиться недовольный клиент который предъявляет продавцу претензии о не качественном товаре, продавец довольно остро отреагировал на это, но до скандала решил не доводить. Когда не довольный покупатель уходит, Ван решает поговорить с продавцом, выясняется что проблемы возникают с пирожеными где используется джем, продавец свою вину признаёт и говорит что стоит лучше заниматься работой с поставщиками.

Обсудив ситуацию с Элейн и особенно фразу клиента - найти доказательства. Игроку будет дано несколько опции с вариантами о текущей ситуации, и выбрав правильный из них, Ван переходит к действиям. Вернувшись к клиенту Ван сообщает, что доказательства найдены, продавец Б признал свою вину и был сдан управляющему рынка. В наказание за использование просроченных ингредиентов его магазин отстранили от торговли на несколько месяцев. Ван уходит, а продавец вскоре оставляет свою лавку и направляется в неизвестном направлении, не подозревая что за ним уже следят.

Слежка

Слежка представляет из себя следование за целью с пункта А в пункт Б, не попадаясь ей на глаза. Для этого у игрока есть две шкалы. Шкала Found, заполняется при следование за целью, чем быстрее вы идëте и чем ближе к цели, тем быстрее она заполняется. Если она достигнет максимума, цель начнёт осматриваться и если заметит игрока то миссия провалена. Шкала Found, очень медленно уменьшается если стоять на месте, но есть и другой способ понизить её уровень. В определённых местах можно спрятаться, это очень сильно снизит показатель Found, однако если вы потеряете цель из виду, то уже начнёт очень быстро заполнятся шкала Lost, думаю итак понятно что будет при полном её заполнении.

Видео не из этого квеста, ну суть та же.

Проследовав за продавцом А, Ван видит как он передаёт деньги и благодарит за работу, недовольного клиента из магазина Б. После того как тот уходит, Ван выходит из укрытия, и предъявляет продавцу А обвинения в недобросовестной конкуренции. После чего вызывает продавца Б и управляющего рынком. В результате разговора с ними Ван предлагает два способа решения ситуации. Вариант первый - сдать недобросовестного продавца полиции. Вариант второй - решить всё по-тихому, при помощи компенсации и штрафа. Я выбрал второй вариант, с продавца а взяли компенсацию, а его магазин отстранили от работы на несколько месяцев.

Собственно, за сделанные квесты и конечного варианта решения и будет заполнятся шкала L.G.C. единственное на что она повлияет, это при наборе определённых уровней будут выдавался аксессуары и ядра. На этом я думаю вы поняли, что из себя представляют 4spg всего в игре их около 36, конечно не всё они текстовые бывают и заказы на монстров. Так что чтоб не раздувать этот текст ещё больше, описывать я их больше не буду.

В этой игре мировозрение абсолютно бесполезно
В этой игре мировозрение абсолютно бесполезно

Разобравшись с 4spg, Ван возвращается к поиску Дэзаир. Поговорив с местными, один из них сообщает что видел хангуре которые курили в переулке. Подойдя к переулку Ван находит окурки, и игрока знакомят с новой механикой. Зайфа сенсор позволяет сканировать местность чтобы находить различные улики, так что теперь игроку надо идти по остаткам дыма. Таким образом игрок наконец то приходит в первое подземелье.

Подземелья

Подземелья в игре делятся на несколько категории, от тех что пробегаются напрямую, до многоуровневых где без карты хрен разберёшься, но даже если зайти в тупик, то там вполне можно найти сундук. Загадок в этих подземельях почти нет, хотя иногда надо будет искать ключ карты, или использовать сенсорный поиск Зайфы.

Пройдя короткое подземелье и наваляв боссу Дэзайр, Ван узнаёт от него, что именно на членов его банды было совершено нападение в районе Большого Кольца. Босс это спускать с рук не захотел и решил разыскать обидчика. С чем успешно справился (на свою пятую точку). Во время разборки тот достал какой-то предмет и превратился в алого демона, напав на оцепеневших членов банды, боссу Дэзайр каким-то чудом удалось сбежать оттуда.

Таким образом Ван подтвердил догадку Элейн, что напавший на Геркулес и убийца орудующий в столице один человек. Наши герои направились в офис для сопоставления всех известных им фактов, по пути они встречаються с Агнес и членами студсовета, делающими покупки для фестиваля. Поговорив с Агнес о расследовании, она захотела присоединиться к Вану, но тот отказал ей, сказав что студенческая жизнь будет только один раз в её жизни. Вернувшись в офис и поставив на карте метки, где случались неисправности с орбальным оборудованием, они нашли закономерность действий. И следующим пунктом нападения должен стать военный гарнизон расположенный недалеко от столицы, а это значит что игрока ждёт последний данж в прологе. Ну и на этом пожалуй стоит попробовать ещё раз расписать боевую систему.

Боевая система

О, Эйдос дай мне сил. Ладно, боевая система с прошлой игры почти не изменилась, конец.

В общем, боевая система делится на пошаговые бои и бои в активном времени. Бой в активном времени начинаются сразу при обнаружении противником, напоминают они битэмап. Есть стандартная атака, при использовании которой накапливается шкала усиленной атаки, есть уворот. Но в этой части добавили возможность использования артс (магии), благодаря чему монстров с сопротивлением физ атакам может бить любой персонаж, а не только Агнес и Катор. Идеальный уворот переработали и теперь при его выполнение можно сделать cross change, с заменой атакующего персонажа и нанесением большого урона. У врагов кроме хп, есть шкала оглушения и как только она заполняется, враг будет оглушен, если в этот момент развернуть shards field, то игрок получит преимущество в бою, а бой перейдёт в пошаговый режим.

Наверное вместо текста стоило оставить это видео.

В пошаговом режиме изменений не особо много. Изменили шкалу хода, теперь она разделена на две части, вверху ход героев, внизу врагов, но ближе к началу они объединяются. Немного от балансировали S-крафты, теперь они уходят в кулдаун на три хода, из-за чего не получится ими спамить. При этом вернули возможность отбирать ими бонусы с полоски хода у врага. Но больше всего изменениям подверглась система оглушения, если раньше по оглушëнному врагу проходил большой урон и он выходил из состояния оглушения, то теперь если потратить один s-буст можно выполнить экс чейн с двумя персонажами, интересно в третьей части они доведут эту систему до burst attack из cold steel. При всём этом на боссах оглушение стало ещё более полезным, поскольку боссы не выходят из оглушения до своего хода, и становятся отличной целью для экс чейнов. Позиционирование на поле боя стало чуть важнее, поскольку у большинства врагов есть атаки по площади, а у боссов людей как и у игрока есть линк атаки, и поверьте вам не захочется словить такую цепочку больше одного раза подряд (я пробовал, мне не понравилось). Ещё одно дополнение коснулось артов, теперь появились арты с комбинированными элементами (типа вода+время, огонь+космос, ну и тому подобное), что при ограничение в слотах под них весьма полезно. В остальном всё по-прежнему, и расписывать основы наверное смысла нет, ведь правда? Хотя желающие могут почитать текст про первую часть. А ещё в этом тексте такое количество боевых роликов, что по ним можно оценить всю боевую систему.

Тот же день, вечер, Военный гарнизон

Приехав в военный гарнизон, герои обнаруживают что персонала нет на месте. Тут же где-то в гарнизоне раздаётся взрыв, и начинаются слышны выстрелы. Наши герои спешат разобраться что к чему, а для игрока начинается короткий данж, где в боевой системе его знакомят с экс чейнами. Пройдя данж игрока встретит босс файт с алым Гренделем, с весьма предсказуемым результатом.

Нифига себе неделька начинается - подумал Штирлиц.

А вот чего я точно не ожидал так это надпись Dead End. И на этом моменте написания текста, я понял что, очень хорошо приложился головой, раз решил пересказать сюжет игры. На игровом таймере отыгран 51 час, я на второй половине, второй главы, а в этом тексте описано чуть больше половины пролога, при этом он ещё и раздулся до каких то неприличных масштабов. Так что оставляю идею с описанием сюжета, и постараюсь вкратце описать остальные аспекты игры. (Или не оставляю)

С другой стороны когда я вернулся к написанию этой части текста, этот недо-обзор уже итак пересказал почти весь сюжет, так что продолжаем.

После того как игрок получит Dead End, игрок увидит карту временной линии, где будет отмечена развилка, и выбрав её игрок отправится во время встречи с Агнес. Там будет дан выбор, ничего не делать или окликнуть её. После чего в сюжет вернётся в обычное русло, но в военном гарнизоне к партии присоединятся Агнес которая по-раньше закончила дела студсовета, и Рене который является другом детства Вана, а за одно главой аналитического отдела CID. И поскольку у него есть ключ карта, то данж перепроходить не придётся, и игрока сразу ждёт столкновение с алым демоном.

С весьма предсказуемым результатом, или же нет?

А после боя, в катсценах по очереди засветятся всё антагонисты, обещая Вану весёлое времяпрепровождение и пролог подойдёт к концу.

Интерлюдия - Märchen Garten

Или как его перевёл гугл - Волшебный замок-сад
Или как его перевёл гугл - Волшебный замок-сад

Märchen Garten, это опциональное подземелье, в которое по заданию CID и M. T. S. C. отправился Ван. Представляет из себя виртуальное пространство, в виде небольших локаций поделённые на сектора. Что-бы перейти с одной локации на другую локацию, надо выполнить условие, например убить определённых монстров или уничтожить объекты, при выполнении условия игрока наградят, и где-то на локации откроется портал который ведёт в следующий сектор. В последнем секторе игрока ждёт босс, после победы над которым этаж будет пройден. Этажи можно перепроходить до двух раз, получая чуть большие награды. А ещё поскольку пространство виртуальное, то это значит что почти всё встреченные персонажи могут быть там использованы, чем не радость для гринда. Который впрочем не нужен, до финального босса я дошёл, практически не заходя в сад (было пройдено два уровня из девяти).

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Во время прогулок по данжу игрок будет находить синии кристаллы, эти кристаллы будут служить валютой в Märchen Garten, их кстати можно найти и в реальном мире, если использовать сенсор Зайфы. Собственно эти кристаллы при помощи Марэ, можно влить в куб с которого будут выпадать случайные предметы, чем больше кристаллов вольëт игрок в куб, тем ценнее будут награды. (Но это не точно)

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно, как горит огонь, как течёт вода, и как в гачу вливают бабло, хорошо что в этот раз хоть не реальное.

Ещё одним нововведением стала прокачка крафтов, в сундуках иногда попадаются чёрные кристаллы, которые привязаны к определённому персонажу. Ими покачиваются крафты, усиливая тем самым их силу.

А покачав всё крафты на уровне, можно получить постоянные бонусы. Это прибавка к точности, хп, и шансу крит удара. 
А покачав всё крафты на уровне, можно получить постоянные бонусы. Это прибавка к точности, хп, и шансу крит удара. 
Служба поддержки слушает вас
Служба поддержки слушает вас

Кроме этого можно обратиться к службе поддержки M. T. S. C. Тут можно, восстановить кп, посетить магазин, где можно купить стандартные предметы или обменять части которые выпали из гачи на различные предметы, вроде костюмов, аксессуаров, музыки и прочего. В активностях можно найти мини игры. А в опциях музыки можно поменять фоновую музыку, во время боёв и исследовании подземелья, доступна музыка из прошлых игр серии (частично в качестве dlc).

Заметка о персонажах

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

В интерлюдии игрока, знакомят с новыми/старыми персонажами. Те кто играл в Hajimari no Kiseki, уже успели с ними познакомиться, а те кто играл в Trails of Cold Steel IV могли почитать короткий рассказ 3 и 9, описывающий пред историю этих персонажей. Свен и Надя приезжают в республику со своей определённой целью, ну а поскольку Ван уезжает в деловую поездку, а Свен и Надя расследуют своё дело, то Ван предлагает им стать временными помощниками офиса решения проблем. В боевом плане Свен является бойцом ближнего боя, который ставит маркеры на врагах, помечая тем самым их уязвимые места, и если стукнуть врага по метке то сработает крит удар. А Надя больше персонаж поддержки.

Забавно, что благодаря Наде можно научиться считать по французки, аж до трёх)
<b>Выбор главы, Сторона А, Сторона Б.</b>
Выбор главы, Сторона А, Сторона Б.
Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Глава 1, сторона А

После интерлюдии игрока поджидает выбор главы, собственно сторона А. Ван отправляется на поиски наследия Арматы в город Месселдам, который когда-то был их базой. Сам город знаменит своим кинофестивалем и балетом, представляет из себя одну небольшую локацию. В прошлом году из-за угрозы террористов кинофестиваль был отменён. Но сейчас как раз в городе происходят съёмки фильма. А бывшую штаб-квартиру Арматы заняла оружейная компания Зект-армс, которая тоже не против наложить свои руки на наследие. По итогу, Ван находит наследие Арматы и получает часть орбмента, надеюсь он не будет состоять из восьми частей...

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Заметка о персонажах

В этой части главы, к игроку присоединятся два доминиона, служители церкви которые занимаются поиском и возвращением артефактов. Они как и Ван приехали в Месселдам с целью поиска наследия Арматы. Селис весьма прямолинейна, имеет довольно взрывной характер, но при этом довольно быстро отходит. Это особенно заметно в манере её общении, которая выражается в неформальной, слегка грубой форме. В бою использует церковный двуручный меч. В противовес ей Лион, нордически стойкий, холодно оценивает ситуации. Его манера речи официальная вежливая. В бою использует церковную рапиру.

Слева Лион (или Рион?), справа Селис. На видео их s-крафты.

Глава 1, сторона Б

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

На стороне Б, в то же время Свен и Надя при поддержке Элейн занимаются расследованием орбального инцидента. В этом расследование они побывают в знаменитой башне Трион, а позже и в заброшенном квартале 13го района, где переживут не самые приятные события. Именно, в этой главе надпись dead end, снова появилась передо мной, и сюжетно смотрелась она... как бы так описать, наверное лучше всего подойдёт пословица - знал бы где упаду, соломку бы постелил. С одной стороны смотрится довольно органично, а с другой не понятно почему такие опытные герои напарываются на грабли. К счастью данж где этот dead end выстрелит, перепроходить с нуля не придётся. А в конце главы становится ясна цель приезда Свена и Нади в республику.

Спойлер! А, уже поздно. 
Спойлер! А, уже поздно. 

Заметка о персонажах

В этой части главы к игроку присоединятся Зин и Валтер, оба они выходцы из одной школы боевых искусств, но из-за разных подходов к бою у них возник конфликт. Зин стал брейсером, а Валтер присоединиться к Уроборосу. Их история более подробна раскрыта в Trails in the Sky SC, поэтому я не буду на ней останавливаться, к тому же игроку под контроль их не дадут.

Глава 2, сторона А

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Ван снова посетит Лангпорт, город в китайском стиле, в котором добавится ещё один район старого города, и в нём можно даже выполнить 4spg в додзё, тем самым познакомившись с персонажем, который будет одним из боссов в конце главы. А фраза - Восток дело тонкое, очень точно отражает суть сюжета. Поскольку в Хеийю на фоне всплывших договоров с Арматой происходят разборки между кланами. Ну а те из вас, кто уже успел пройти арку Кроссбелла, думаю по достоинству бы оценили план Сяо Ли, который в конце главы организовывает свой клан, и занимает одну из лидирующих позиций в Хеийю.

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Но помимо распутывания клубка из различных интриг, можно уделить внимание и мини играм. Первой из которых будет уличный баскетбол, правила я думаю объяснять не нужно.

Seven Hearts

А вот второй игрой станут карты в формате два на два. Любит Фалком карточные игры, правила разумеется на японском, поэтому сильно в игру вникать я не стал. Если вкратце то суть такая, при помощи карт которые наносят урон, снять хп одному из вражеских игроков до нуля, после чего будет подсчёт очков, который зависит от оставшегося хп и количества карт на руках.

Заметка о персонажах

В этой части главы отряд игрока попеременно посетят аж три персонажа. Первым из них станет шеф безопасности Мардука, Касим Ал Фаед. Старший брат Фери, и весьма опытный воин. Он не многословен, но при этом переживает за свою сестру.

Под конец главы к партии присоединятся Шизуна и Лукреция. Лукреция одна из энфорсеров уробороса, одевается в чёрное платье в стиле викторианской эпохи, а лицо её закрыто тёмной вуалью (ещё один её наряд это юката).

Шизуна, заместитель командующего Икаругой, обладает довольно игривым характером, но в её глазах заметна тьма, постоянно застаёт Вана врасплох. У неё хорошо развита интуиция и семь чувств, единственный персонаж в партии который предчувствует dead end. Её дизайн слегка переменился, как она утверждает что-бы быть менее заметной, с чем бы я сильно поспорил с учётом то её внешности.

Кат сцены на движке игры смотрятся весьма неплохо.

Глава 2, сторона Б

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Ну а пока Ван познает всё тонкости восточного менталитета, Свен и Надя начинают беззаботную школьную жизнь, или всё же не совсем беззаботную? Дело в том что Агнес на почту приходит письмо, от имени С в котором предупреждается о возможном инциденте в академии Арамис. Для расследования этого инцидента, при помощи Товы наша пара и попадает в академию. Поэтому игрока ждёт прогулка по разным уголкам академии, забег опаздывающей девушки с хлебом во рту, столкновение с одноклассником, Свен правда сумел увернуться к огорчению Нади.

Так-же можно поиграть в карты
или баскетбол

А заодно героев ждёт, взрыв в школьном классе, захват заложников и убийство одного из героев. При этом игрока ждёт очередная порция dead end. Обставлены они весьма интересно, и вот тут уже сложно винить героев в их получение, какие шансы обезвредить бомбу о которой вы даже не знаете, или же предотвратить захват заложников. Но в конце концов героям удастся преодолеть всё испытания и выйти на финального босса главы.

На боссах кстати расслабляться не стоит, у них появился S-брейк, который прерывает ход игрока и бьёт S-крафтом.

Заметка о персонажах

В конце главы к партии присоединится Ренне. Глава студсовета Арамиса, она так или иначе появлялась почти во всех арках серии. Поэтому как и в случае с Валтером и Зином, расписывать её нет особого смысла. Единственное что добавлю, это то что очень интересно следить за персонажем сквозь серию игр, плюс в её крафтах есть интересные отсылки.

Один из самых красивых s-крафтов в игре.

Пляжный эпизод

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Вместо третьей главы игрока ожидает пляжный эпизод на острове. На который они попадают благодаря приглашению некоего Э. Х. Который является владельцем острова, правда местный персонал владельца ни разу не видел. Правда кроме нашей компании, на остров стягиваются и другие силы, у которых к владельцу есть определённые вопросы. Но в первый день Ван решил лишь немного осмотреть окрестности и весь остальной день отдыхать, а значит игрока ждут мини игры, и события с персонажами, но обо всём по порядку.

Перво-наперво игрок может взять напрокат [голосом Якубовича] Автомобиль, на котором прихватив двух человек можно устроить тур по острову. Управление машиной, ну такое себе, хоть и поворачивает она довольно плавно, но вот скорость набирает слишком быстро, из-за чего я периодически считал пальмы. Хотя тут мои ощущения можно смело игнорировать, поскольку в авто симуляторы я не играл, и опыта вождения настоящего автомобиля у меня нет.

Ну, вы поняли, за руль меня лучше не сажать.

Следующий активностью станет полёт на параплане, и вот тут у меня к Фалком есть претензия. Поскольку самой важной анимации полёта на планете банально нет, я имею ввиду анимацию ветра на волосах персонажей, я конечно на планере не летал, но мне кажется что когда вас за собой тянет катер, то волосы хоть как должны на это реагировать, вспомнить хоть пляжный эпизод в необъятном океане. Видимо в Фалком решили что я буду смотреть на сись... [кхм], купальники героинь.

Летаем, смотрим на окрестности и не только...

Ночью же из активностей будет доступно приготовление и распитие (куда ж без этого) коктейлей. Можно пригласить понравившегося персонажа и вместе с ним сделать коктейль, но для этого ещё придётся побегать по острову и собрать ингредиенты. У каждого персонажа свой набор, а ещё каждый приглашённый персонаж обязательно оставит комментарий по поводу ингредиентов и самого коктейля. Мне понравился комментарии Нади, которая отметила что видела на острове ядовитые растения, чем напрягла Вана. Собственно за всё эти активности будут улучшается отношения с персонажами.

Connection event's

Ещё один хороший способ прокачки отношений это connection events. В первый раз они доступны во время отдыха на острове, и всё так же представляют из себя короткие истории персонажей. Романтики в них нет, поэтому тех кого напрягали такие эвенты в Cold Steel 4 могут вздохнуть спокойно. В этих историях могут как больше раскрыть персонажа, или просто показать какие нибудь забавные сцены. А ещё эти эвенты стали парными, плюс в них ещё может участвовать больше двух выбранных персонажей, благодоря чему эти события напоминают истории связи отряда из Scarlet Nexus.

Какой пляжный эпизод без феерверка
Какой пляжный эпизод без феерверка

А на этом описание активностей закончилось, и дальше будет пересказ сюжета, так что самое время нажать на >>пропустить<< и перейти к итогам.

На следующий день, пока Ван с его командой обсуждают планы на день, то вдруг замечают своего "знакомого", и в погоне за ним приходят в закрытую ранее область острова, где встречаются с его владельцем. Знакомтесь, Эллрой Харвуд, один из апостолов Уробороса по прозвищу Клятво-отступник (Oathbreaker), или Нарушитель Клятв, фиг знает как лучше перевести , Энфорсеры называют его Худший, и пожалуй я так и буду его называть. Специалист по ядам и биохимическом оружии, любит устраивать идеальные преступления, поэтому с эти дядькой лучше не встречается в тесном переулке, я бы даже сказал больше, лучше что-б он вобще не знал о вашем существование. Но поскольку, на острове куча организации у которых есть к нему вопросы, то всё эти люди соберутся в одном месте, с весьма ожидаемым результатом.

Шо!? Опять!?

В очередной раз увидев dead end, Ван и его компания находят способ обогнать конкурентов, и увести Клятво-отступника на другую часть острова. После чего получают от него предложение, от которого невозможно отказаться. (На острове заложены бомбы с ядовитым газом и при отказе они сделают бум). Суть предложения следующая, осмотреть три точки на острове, поскольку Харвуд планирует расширение своего туристического бизнеса (ага, ага, так я в это и поверил). Ну, а заодно при этой коллаборации, Ван может воспользоваться помощью двух ассасинов, которые были боссами в прошлых главах, а стоп, я же про них ещё не писал, самое время исправится.

Заметка о персонажах

Слева Икс, справа Ëрда.
Слева Икс, справа Ëрда.

Собственно да, два ассасина из разрушенной в прошлой игре организации Сад. Делился он на четыре части каждым из которых управлял свой надзиратель, близнецы относились к части которой управлял Мельхиор. Ближе к концу первой игры Мельхиор отдал приказ всем ассасинам переубивать друг друга, в итоге выжили только близнецы.

С первым из них, Иксом, Ван встречается в первой главе, где тот будет выступать боссом главы. Икс использует снайперскую винтовку, а его особенностью является способность изменения траектории пуль. Ëрду, Ван повстречает в конце второй главы, где она будет помогать Сяо. Её оружием является тень, которая может принимает форму лезвия.

Худший тур по острову

Так вот для игрока начинается тур по острову, на котором также раскиданны грабли в виде dead end, но на этот раз игрок вполне может их обойти. Если перед первой точкой, которая находится в пещере, заручится поддержкой брейсеров, то они помогут Вану отбить засаду Хеийю и Зект-армс, а Икс даже встанет на сторону Вана в бою. На той же первой точке Ван обнаружит зловещий монумент.

А вот второй dead end, я с первого раза обойти не смог. Там надо посетить руины, но вот незадача а них стоит отряд МК, во главе с Касимом, и атака в лоб закончится весьма плачевно. Как оказалось надо было пойти поговорить с принцем Шеридом и получить от него ключ карту в старые шахты. Кстати говоря недалеко от дислокации отряда Касима, на утёсе расположилась принцесса Икаруги со своим замом, и если принять их вызов на бой, то можно получить неплохие плюшки, при том что сам бой не особо сложный.

Ну ладно, карта получена, Ван направляется в шахты где находит близнецов, где делает им предложение от которого нельзя отказаться, получая тем самым от Икса снайперскую поддержку, а Ëрда примет участие в бою с Касимом. Победив Касима, Ван получит ещё одну ключ карту. Тем временем отряд МК, который был явно не в восторге от снайперской стрельбы, прессует Икса и его сестра отправляется к нему на помощь. Ван тем временем направится в последнюю точку тура.

Девочка в Раю

Третьей точкой оказывается заброшенный научный центр, который располагается рядом с разрушенной деревней. Войдя внутрь героям становится слегка плохо, а по краям экрана появляется чёрный туман. Побродив по комплексу герои находят дверь ведущую в большой зал, и вот на этом моменте я отчётливо вспомнил Corpse party book of shadows, с её статусом darkening, после чего сказал - да ну вас на фиг, и вышел из комплекса через заднюю дверь. Побродив по округе, на окраине деревни герои встречаются с доминионами, они от такой встречи явно не в восторге, но всё же помогают героям и снимают с них проклятие, а заодно обеспечивают защитой от него. После чего Ван возвращается в комплекс и входит в закрытую дверь. Где к своему удивлению герои обнаруживают Ренне в компании двух энфорсеров. Ренне предупреждает Вана чтобы он не заходил в комнату, но уже поздно. И если игрок не поговорил перед этим с доминионами, то его ожидал очередной dead end. Энфорсеры сумели избежать ловушки благодаря читерному копью Лукреции, которое прорезает пространство.

Тут-же из ниоткуда возникает Худший, который слегка удивлён что Ван живой, а так-же он рассказывает историю острова, когда-то давно на нём проводил эксперименты D∴G культ, и именно в этой лоджии которая называется "Рай" проводили эксперименты где участвовала Ренне. Суть эксперимента была в трансплантации личности, на это кстати были намёки в одной катсцене в последней главе первой игры, но я этому тогда не предал значения. Худший активирует траву пьерома и тем самым пробуждает одну из личностей Ренне, та не в восторге от этого и стараясь защитить Ренне нападает на Худшего, а поскольку Ван всё ещё помнит о бомбах, то ничего не остаётся как встать на его защиту. В этот момент я в очередной раз удивился, как Фалком в своих опенингах раз за разом спойлерит сюжет)

Ганс, мы что злодеи?

После боя, Худший заявляет что Ван сделал всё что он хотел, а также то что бомбы взорвутся вечером, после чего удаляется в закат. К счастью брейсеры уже успели их обезвредить. Ренне же сумела поговорить со своей второй личностью, постановка этой сцены очень напоминает разговор Голлума во Властелине колец. Но вы же не думаете на этом всё закончится, Катору становится плохо и герои решают вернуться в отель.

Тот же день, вечер

Катор пропадает из отеля, наши герои оправляются на его поиски и...

Ну вы поняли

После чего игрок отправится в ночной тур по острову, с целью ослабления проклятия D∴G культа, для того что бы избежать "справедливого" ангельского возмездия и вернуть себе сопартийца.

Родители Катона были культистами и использовали его для создания сосуда для ангела. 
Родители Катона были культистами и использовали его для создания сосуда для ангела. 

Обойдя три точки на острове партия вернётся к месту встречи и победит искусственного ангела, Харвуд правда на этом останавливается не собирается и отправляется в открывшиися катакомбы. Ну а Ван разумеется отправляется следом. Катакомбы оказываются очередной базой культа, наполненной мстительными призраками. И там же игрока ждёт ещё одна встреча с близнецами.

Главный антагонист прошлой игры. Казалось бы а где связь? 
Главный антагонист прошлой игры. Казалось бы а где связь? 

Тут-же выяснится связь близнецов и D∴G культа, а дело в том что отец близнецов Джерард Дантес, наследный принц королевства Кальвард, один из жрецов культа и главный антагонист прошлой игры (а я предупреждал что спойлеры будут). С малых лет близнецов отдали в Сад, где из них сделали ассасинов. Харвуд же отдал близнецам реактивную бомбу и фамильный меч которым эта бомба активируется, а значит игрока ждёт

очередной босс файт

После победы над близнецами и обезвреживания бомбы, игрока ждёт финальная пробежка по данжу и встреча с Харвудом. Который при помощи части генезиса собирается открыть портал в Адъ, разумеется партия это так оставить не может и вступает в бой. Харвуд правда особо не старался. А после закрытия портала игрок получит третью и финальную часть генезиса. Харвуд же объяснит свои действия мотивацией помочь Ренне преодолеть её прошлое (интерестный способ...).

Но как только игрок думает что всё закончилось, тут же на голову партии сваливается главный антагонист Гарден Мастер, и при помощи Свена отбирает почти всё генезисы, после чего гордо удаляется в закат.

Глава 3 - Три дня длинной в неделю

После того как партия в конце прошлой главы потеряла почти всё генезисы, а заодно и двух сопартийцев. Ван принял решение вернуться в столицу. Поэтому третья глава истории будет проходить в ней. И тут игрока ожидает такой глобальный пиз[ккхмккхм] сюжет...

Описание которого будет как половина этого текста, так что ниже будет временная карта, а я уже вкратце пробегусь по событиям.

Для оценки масштаба, так сказать.

За эти три дня герои переживут, нападение Хеийю, терракт на гоночных соревнованиях, покушение доминиона, взрыв офиса егерями, военный переворот в столице. Прохождение этой части главы весьма насыщено на события, и заняло у меня больше недели реального времени. И когда я сейчас пишу эти строки время на игровом таймере перевалило за 110 часов. Собственно да, история тут делится на руты, в конце каждого из них герои вернут один из генезисов. Вот только тут у меня возник вопрос, а как у меня в инвентаре оказывается генезис из паралельного рута, ответ на него я так и не получил, либо он был скрыт за языковым барьером.

И вот предпоследний рут в этой главе, это такой адский босс раш. В нём игрока ждут, егеря из Скорпиона Захад, оружейная компания Зект-армс, 4 новых танка республики, егеря из Эйзенсчилд, 3 армор фрейма (аналог "солдат" империи), отряд Геркулеса, и один лёгкий летающий корабль. И всё это идёт подряд без возможности сохранения, правда после всего этого, перед финальным боем игроку дадут возможность сохранится. Прохождение этого отрезка заняло у меня порядка двух часов.

После этого игрока наконец-то ждёт последний рут в главе, и больше надписи dead end он не увидит. И в этом последнем руте игрок получит ответы от антоганиста, для чего он всё это затеял.

Vive la révolution. Найдите антагониста. 
Vive la révolution. Найдите антагониста. 

Было раньше королевство, потом свершилась революция, но как это обычно бывает, революционеры между собой что-то не поделили и один из них отправился на гильотину. Но дух его не упокоился и каким-то образом привязался к D∴G культу который уже в то время жил в тени королевства. Там он из теней наблюдал за его действиями, а когда культ уничтожили то переместился в Сад, где вселился в тело одного убитого ассасина. Обретя тело, и узнав о способности генезиса менять время он решил переписать "неправильную" историю Кальварда. Для этого он в течение трёх дней проводил эксперименты по переписыванию воспоминаний, из-за чего половина союзников Вана, становились его врагами.

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Последний Акт

Kuro no Kiseki II Crimson SiN (Недо-обзор, полу-прохождение)

Разобравшись со злодеем стоящим за инцидентом и вернув Ляпис. Проходит несколько недель и в Академии Арамис стартует культурный фестиваль, а это значит игрок снова может расслабиться и его ждут события персонажей и мини игры. Из мини игр доступны, баскетбол, хакинг, карты, в которые я поиграл на этот раз достаточно что понять всю систему, и та-даан, викторина. Которую я разумеется пройти не смог, поскольку за 10 секунд вопрос и варианты ответа я перевести не в состоянии.

На самом фестивале игрока ждут встречи с различными людьми, и на этом я хотел бы поделиться парой истории про нпс. Первым таким нпс стала девушка из Северной Амбрии которую Ван встретил по 4spg в Месселдаме, именно её вы могли видеть в видео о слежке. Тогда Вану поручили разыскать художницу графити, которой оказалась именно она. Спустя некоторое время когда я проходил 4spg в столице, я снова наткнутся на неё, тогда с ней разговаривала учительница из академии. И теперь на фестивале, я снова увидел её, но уже в качестве студентки первого курса академии Арамис. Ещё одной неожиданной встречей стала встреча с девочкой и её опекуном из Тарбада, которые были клиентами по 4spg. От них можно узнать как проходит их жизнь. И конечно понятно, что эти нпс были бы на фестивале и без участия игрока, но когда ты выполняя квесты заново их встречаешь, то становится как-то приятно что-ли. В этом плане мне нравится как проработаны нпс у Фалком. Но вернёмся к фестивалю.

Так-же снова будут доступны события персонажей, на этот раз они будут одиночными и единственный парный эвент будет у Свена и Нади. В самих событиях неплохо раскрываются персонажи, из них мне запомнились истории Шизуны и Ренне. В истории Шизуны можно узнать что она является секретной ученицей Юн Ка-Фай (это тот самый дед который обучал святых мечей). А заодно то что дед в своей молодости был главой Икаруги. В истории Ренне, её ждёт трогательное воссоединение с Патер-Матер, в конце которого игрок получит ядро. В общем истории интересные и романтики в них нет

...ну почти. 
...ну почти. 

После всех событий игрока ждёт театральная постановка, которая показывает культурное разнообразие Кальварда.

Театральная постановка

Ван, к сожалению решил не досматривать её до конца и один отправился в финальный данж, где игрок наконец то получит ответы на свои вопросы.

Последний данж
Последний данж

Получив очередной втык от сопартийцев за то что ушёл один. Ван со своей компанией входит в последний данж. На удивление он весьма небольшой (по меркам игр серии) и состоит всего из двух этажей, в конце первого из которых партию будут поджидать Харвуд в компании близнецов. И после сложной битвы с ними, близнецы получают статус энфорсеров с общим номером XX (в картах арканы это - страшный суд), что ж надеюсь мы увидим их в следующих играх серии, желательно ещё в компании с одним принцем, было-бы весьма забавно. Ну а игрока в конце второго этажа будет поджидать истинный последний босс.

Босс заявит, что он собирается откатить время аж к началу инцидента, и поскольку и персонажей и игрока такой вариант не устраивает, то начинается бой. И бой этот я вам скажу весьма весёлый. Как я обычно прохожу боссов, наливаю чай, беру печеньки и во время хода врага не спеша обдумываю свои действия. Тут я решил так же не изменять себе, и когда в один момент я потянулся за кружкой, то обнаружил что бой перешёл в режим реального времени, и на меня уже несётся алая громадина. При этом некоторое время нельзя развернуть shards field, а это значит что никакого лечения не будет, выживай как хочешь. На второй фазе босс начнёт перемещать героев в различные временные отрезки, и тут я уже порадовался что следил за экипировкой всей партии.

Ха-ха-ха, что ты делаешь... Прекрати Т_т

А на третий фазе, заиграет вокальная тема игры, партию игрока слегка подлечат. И тут уже можно выдохнуть, поскольку если уж совсем сильно не тупить, то босс опасности не представляет. После боя игрока ожидает поток сюжетных катсцен. Так что на этом я пожалуй подведу итоги.

Завершение фестиваля, тут спойлеров нет, как впрочем и перевода. В этом плане мне очень жаль что я так плохо знаю японский.

Итоги

Про сюжет

Сюжет отошёл от жанра повседневность, и развивается очень быстро, за ним интересно следить. Плюсом стало разделение глав на стороны, благодаря чему всё персонажи получили своё экранное время. Сюжет местами предсказуемый, но вот каким образом он приходит к тем самым предсказуемым событиям, весьма интересно и (извините за каламбур) непредсказуемо. Особенно в этом плане жжёт третья глава. Однако когда эмоции после прохождения пройдут то становится заметно следующее, глобальный сюжет практически не продвинулся, хоть и стало больше известно о прошлом D∴G культа и Республики. Большинство событий проходят в столице Эдит, поэтому локации будут повторятся. Это конечно можно было бы записать в минусы, но за быстро развивающимся сюжетом это не особо заметно.

Про персонажей

Тут не совсем всё однозначно, часть персонажей продолжают раскрывается например Фери, Аарон, Ренне и Катор, по сути по сюжету получили свои ветки. Другие как-то остались на фоне, это конечно компенсируют connection events, но в первое прохождение их все нельзя посмотреть.

Про систему прокачки

Система прокачки интересна, я лично предпочитал делать подборку кварца на получение навыков, чем тупо выставлять нужные параметры, единственный для меня минус это практически фиксированный набор артс, в этом плане система из Cold Steel для меня более удобная. С другой стороны это делает всех персонажей универсалами, хоть я по старинке и делил их на войнов и магов.

Про боевую систему

Мне очень нравится боевая система в этой арке. В боях в реальном времени из-за добавления возможности атаки магией и cross change бои стали более динамичными, а в пошаговой боевой системе меня очень радует свободное перемещение по полю боя. В этой части ещё подкрутили баланс, убрали спам s-крафтами, добавили комбинированные арты, да и бесполезных персонажей прям нет, у каждого своё применение.

Про Märchen Garten

Гринд в игре не обязателен, но если охота побегать любимыми персонажами, то почему бы и нет. В этом плане сад предоставляет хорошее окно возможностей. А с патчем, после прохождения игры добавляется экстра глава, в ней к партии в изучение сада, присоединяются Зин и Фие. И вот проходить эстра главу было очень скучно, даже стримы фоном включал чтоб не уснуть. А всё потому, что сюжета там по сути нет, за то есть куча этажей которые надо пройти, в среднем на этаж уходило 45 минут. Любителям гринда может и нормально, но у меня после пятого часа такой непрерывной игры, пошли вьетнамские флешбеки Тартара и Мементоса из персоны. Да и заканчивается это глава текстом в стиле - ждите продолжения в следующий серии. Такой сюжет можно было вставить и в конце основной игры.

Про мини игры

Мини игры довольно разнообразные, единственное могли бы сделать больше активностей с машиной. Больше всего зашёл баскетбол и карточная игра.

Про Dead End

Dead End, обставленны весьма интересно, но местами с ними прям перебор, особенно в третьей главе. При этом я не видел проблем в сценарии сразу их обойти, как например сделали в эпизоде с островом.

Про графику и музыку

Графика смотрится весьма хорошо, а вот с текстурами волос надо поработать поскольку в некоторых катсценах они проваливаются сквозь текстуры персонажей.

А что касается музыки, то несколько треков вы могли послушать пока читали этот текст. А чуть ниже хочу поделиться любимыми треками из игры.

Про dlc

У Фалкомов явно не получается продавать длц, в магазине как обычно есть тематические наборы костюмов и наборы расходки, но при этом они с патчем выпускают бесплатное сюжетное дополнение в комплекте с двумя играбельными персонажами. Честно говоря со времён моей игры в Atelier Sophie, я уже не помню как кто-то делал что-то подобное. Ещё в магазине можно купить музыку из прошлых частей, для прослушивания её во время прохождения Märchen Garten.

Общее мнение

Игра мне понравилась несмотря на немного спорные моменты в плане подачи сюжета и раскрытия персонажей, я бы поставил её где-то на уровне арки Кроссбелла. Радует что команда разработчиков не боится экспериментировать и постоянно, хоть и помаленьку приносит в серию новые идеи. А насыщенный сюжет уж точно не даст вам заскучать до самого конца. Так что с интересом жду третьей части.

А на этом этот текст наконец-то подошёл к концу. (Интересно хоть кто-то одолеет его с начала до конца). Почти год назад я начал свою пейсательскую (именно так, да) деятельность с текста по Kuro no Kiseki, ну и как говорится с чего начал на том и закончу. Всём спасибо за прочтение.

Эндинг

おわり

1616
3 комментария

Честно сказать странный пост, потому что не понятно, а стоит ли вообще читать этот лонг - если не поиграть: то-есть для не японского игрока - игра можно сказать и не существует. А во если бы вы это опубликовали на релизе глобала - то совсем другое дело.

Ответить

Ну, игра существует, вот сейчас можно даже накатить MTL и как-то проходить. Другое дело, что вот меня как фаната серии пугает формат поста. Игру я еще не прошел, поэтому читать спойлеры не хочется, но вот о безспойлерной части я бы поговорил.

Ответить

это конечно компенсируют connection events, но в первое прохождение их все нельзя посмотреть.странно, у меня версия от CLE и там можно всё и сразу.

специально не читал этот обзор до прохождения игры, ну, чтоб без спойлеров. потом хотел написать свой, но после прохождения - забил. если кратко - игра неплохая, но отдаёт халтурой.

з.ы. чувак, у тебя какая-то прям беда с именами, даже хуже, чем в машинном переводе с корейского.

всем бобра!

Ответить