Miss Kobayashi’s Dragon Maid: Burst Forth!! Choro-gon Breath (Мини обзор)

Miss Kobayashi’s Dragon Maid: Burst Forth!! Choro-gon Breath (Мини обзор)

В этом мини обзоре речь пойдёт о игре по Дракону-горничной. Сама идея сделать скролл-шутер по аниме в жанре повседневность показалась мне идеей так себе, что-ж давайте посмотрим что получилось у разработчиков.

Сюжет

Ну, я думаю нет особого смысла рассказывать про саму мангу и адаптацию в виде 2-х сезонного сериала, в конце концов это делали уже и до меня, так что сразу к сюжету игры.

Компания состоящая из Кобаяши, Тору, Канны, Лукоа и Элмы, приходят в гости к Такуе и Фафниру, где попадают под проклятие и их затягивает в компьютер. Теперь им предстоит пройти шесть уровней что-бы вернуться в реальный мир.

Режимы игры

Из режимов игры в наличии, сюжет, боссраш, режим иследования, и испытание Лукоа.

В сюжете, каждый уровень представляет отсылку на ту или иную игру из тех что опознал я были Fín Fantasy, явная отсылка на Final Fantasy, Monster Crisis, отсылка на сами знаете какую игру, и Tahion Blaze, явная отсылка на Caladrius Blaze, хотя интересно много ли людей знает что это за игра. Уровней в игре всего 6, так что игра проходится меньше чем за час.

В боссраше как обычно вас ждут битвы с боссами, можно выбрать конкретного главгада для тренировки.

Режим исследования, даёт возможность пройти любой уровень на выбор и по собирать сокровища для коллекции.

Ну и испытание Лукоа, это тот же боссраш, только против Лукоа, которая после каждой победы будет усиливаться, а в награду за победу игрок получит кусочки пазла, из которых потом собираются картинки для галереи.

Игровой процесс

Игровой процесс, летим вперёд стреляем во всё что движется, и не попадаем под вражеские снаряды, казалось бы всё как обычно, но тут вступают в дело игровые механики. Для начала отсуствие жизней, их заменяет линейка хп, драконов можно менять в любое время и хп у каждого из них своё, к тому же хп у неактивных драконов восстанавливается со временем. Из защитных механик есть даш назад, который даёт небольшую неуязвимость, а из атакующих механик в наличии чардж атака к ближнему противнику, которая так же даёт небольшую неуязвимость. Ну и разумеется есть бомба уничтожающая всех врагов на экране, тут её называли дураконье дыхание. На этом механики не заканчиваются и поскольку у каждого персонажа свои характеристики то немного пройдёмся по ним.

Тору - Стреляет по прямой, в добавок к этому имеет пару самонаводящихся снарядов, количество которых увеличивается при прокачке. Имеет самое большое количество хп и среднюю скорость.

В противовес ей Канна, имеет самое малое количество хп, но при этом самую высокую скорость, а её снаряды сами наводятся на врагов, плюс ко всему впереди себя она выпускает перья, которые уничтожают вражеские пули, а её дураконье дыхание пусть и наносит минимальный урон, но за то подлечивает всю партию.

Ну и под конец Элма. Имеет самую низкую скорость, средний запас хп, при этом её атака это спред шот, который при прокачке будет покрывать чуть ли не весь экран. Бонусом же к нему будут идти водовороты которые так же наносят урон противникам.

Сложность у игры хорошо регулируется и состоит из двух параметров, первый это стандартный выбор сложности при изменении которой меняется скорость и количество пуль. Второй это шанс выпадения сокровищ, чем он выше тем сильнее урон получает персонаж. При этом, при смерти всех драконов, игроку предложат начать уровень заново, правда с тем же количеством хп которое было на начало уровня, так что можно считать это эдаким сейв стейтом.

Презентация

Выполнена игра в 3д, что особых восторгов не вызывает, но и не особо раздражает в процессе игры на 3д графику особо не обращаешь внимание. А вот что раздражает так что полоска choro-gon breath, которую впихнули в нижнюю часть игрового экрана, из-за чего при увороте от пуль можно легко в неё влететь и потерять персонажа из виду, пусть даже в этот момент она становится полу прозрачной, что мешало убрать её из игрового поля в левую часть экрана, мне непонятно. Про музыку сказать особо не чего, просто стандартный bgm.

Итог

По итогу средний скролл-шутер, со своими механиками, знакомыми персонажами, а так-же регулируемой сложностью которую осилит любой игрок.

1919
3 комментария