Игровой процесс, летим вперёд стреляем во всё что движется, и не попадаем под вражеские снаряды, казалось бы всё как обычно, но тут вступают в дело игровые механики. Для начала отсуствие жизней, их заменяет линейка хп, драконов можно менять в любое время и хп у каждого из них своё, к тому же хп у неактивных драконов восстанавливается со временем. Из защитных механик есть даш назад, который даёт небольшую неуязвимость, а из атакующих механик в наличии чардж атака к ближнему противнику, которая так же даёт небольшую неуязвимость. Ну и разумеется есть бомба уничтожающая всех врагов на экране, тут её называли дураконье дыхание. На этом механики не заканчиваются и поскольку у каждого персонажа свои характеристики то немного пройдёмся по ним.
Бля, персонажи по бокам выглядят максимально всрато, как будто разработчики не знали, что впихнуть в игру, чтобы она была типа по франшизе и просто ебнули арты по бокам экрана.
Поверить не могу, что про эту игру кто-то написал на DTF.
явная отсылка на Caladrius BlazeCaladrius Blaze был на порядок лучше по всем параметрам, сделал 1CC за всех персонажей. Эту игру чуть-чуть потыкал на эмуляторе Свитча и забыл.
Но за обзор игры спасибо.
Я сам поверить не могу что спустя полгода опубликовал этот черновик. Caladrius Blaze в своё время тоже проходил, выше нормы на 1сс я правда тогда не ушёл). В этой же игре пока я открывал галерею на играл около 20 часов.