я вот все наблюдаю за этим горением по киберпанку и не могу для себя одну вещь понять, это намеренная наебка что мол РПГ-вариативность-все дела или просто проеб коммуникации со стороны маркетингового отдела проджектов которые разогнали хайп трейн и не смогли вовремя тормознуть?
Ну они его подтормаживали, нужно отдать должное, взять ту же пропажу слова "рпг" из всех рекламных материалов в последний год маркетинговой кампании, но делали это не так чтоб активно.
я вот все наблюдаю за этим горением по киберпанку и не могу для себя одну вещь понять, это намеренная наебка что мол РПГ-вариативность-все дела или просто проеб коммуникации со стороны маркетингового отдела проджектов которые разогнали хайп трейн и не смогли вовремя тормознуть?
Ну они его подтормаживали, нужно отдать должное, взять ту же пропажу слова "рпг" из всех рекламных материалов в последний год маркетинговой кампании, но делали это не так чтоб активно.