Новость об одной из миллионов попыток наживиться на чужом имени… Ахуеть
Везде повысили оптимизацию, так в описании патча написано
вопрос года
как то не похоже на котёнка
Превышена концентрация женщин в поле зрения
у него под тысячу видео по Скайриму насрано, тут никак заработком не пахнет, скорее имеет место быть ОКР.
Один бой два хода, другой уже десять, зависит, как неожиданно, от кубика. У меня много раз были ситуации, когда сначала долго трепыхаешься, пока тебя медленно ведут до гроба, а после перезагрузки всё идёт гладко и быстро
Когда голова торчит через потолок и выглядывает на крыше
С выходом Original Sin 2 стала популярной тема натягивания лора прошлых игр, и люди пришли к выводу, что в Divinity 2, идущей по времени после Original Sin 2, представлен мир без истока. Сай-фая, таким образом, не случилось.
сейчас подумалось, что заранее отмечать вещи на продажу по типу было бы неплохо, но, всё же: броню, камни и украшения и так можно с зажатым шифтом все выделить в товары, а книги и тарелки просто изначально не нужно собирать если они не нужны (это проблема Плюшкиных). Тупым в инвентаре мне кажется только то, что тебя игра вынуждает собирать увесистую еду, и еда постоянно расходуется, из-за чего обречён вечно закидывать-выкидывать её из хранилищ вручную.
В Original Sin 2 хлам помечался большой иконкой посреди предмета, и в BG 3 вроде тоже, поэтому не совсем понял момент с "ничем не отличаются". Вещь на продажу есть вещь на продажу.
Вот в D:OS2 реально было кучу хлама, тонны ненужных рецептов крафта, которые состояли из всяких помоев, щепок и металлолома, подобранных с земли, и в довесок к этому некоторые одинаковые с виду предметы отказывались стакаться в одной ячейке, потому что различались в только разрабам понятным деталях. А в BG 3 можно хоть один пример хлама? Я даже специально не могу придумать, чем можно бы засрать там инвентарь, все его улучшения пригодились бы в их предыдущей игре, а не тут, где ты с первого взгляда понимаешь, что идёт на продажу, что в мешок к расходникам, а что на базу (бочка).
Я как увидел впервые воду в обновленной графике, то в уме было лишь чувство сожаления фанатам CS, которые десятилетие непрерывно играют в одну и ту же игру, как Богом наказанные, а теперь над ними еще и начали издеваться эфемерными обновлениями движка с новой графикой, на которую они всё равно не будут обращать внимания, и новыми возможностями для разрабов, которые и так в игре мало чем занимаются.
Из этого абзаца, думаю, все поняли, что я про игру ничего не знаю и вообще вижу её первый-второй раз, и будут правы, но серьезно, что тут хорошо? Я вижу на скринах и видео устаревшую внешне игру, а игроки в CS:GO в восторге. Я, может, избирательно слепой, или у игроков в шутеры глаз за мелочи цепляется гораздо лучше, но где, например, в посте, движение ила? Я всматриваюсь покадрово в это вот, и вижу там только налепленную на воду плоскую картинку, которая никак не взаимодействует с водой при движении, да и брызги отличаются только качеством джипега.
Это надо в игру играть, чтобы понимать различия? Ну да, улучшения налицо, но восторга от графики не понимаю.
версия для пс5 - творческая работа, версия для иксбокс - механическая
трупы часто мне рассказывали вещи, но беда была в том, что это либо что-то бесполезное, либо то, что уже знал
так и какие предложения выхода из этой ситуации? Я просто не вижу, чего еще людям надо, если и поиск есть, и инвентарь выстраивает шмот по типу, весу, цене, и мешки с сортировкой добавляли
хотелось бы посмотреть на моддеров
это и есть рандом, когда цифра ничерта не значит
Всегда забавляет сравнение с ведьмаком, будто он не двухкнопочный кликер. Хотя, если смысл отзыва в том, что меньше кнопок = больше хайпа, то не могу поспорить
Есть компьютер с параметрами чуть получше, правда, ноутбук, и на нём часто такие тормоза, что игра даже клики воспринимать не может, а персонажи в сценах не двигаются. В чем же главное отличие то 🤔
В первые часы игры гоблины в пещере со статуями могут базарить на фаэрунско-английском
Ей огненный даётся как расовый бонус
Так у Шедоухарт фокус с огненным снарядом есть, всегда доступен
Я чего-то не понимаю в интерфейса стима, возможно, но там в списке визуальных новелл есть игры, которые не они.
А ты хочешь три тысячи часов на одно прохождение потратить?
тем не менее, кроме гида, в игре нет подсказок, так что Интернет должен идти в комплекте с игрой
В pixel privateers кто-то играл?
ломает погружение, фиг знает
Но неофициальный патч всё таки можно 🤔
Некоторых детей убить можно
в том случае, когда пытаются сделать из настольной игры компьютерную