Дед сурка. God of War Ragnarok: Valhalla

Дед сурка. God of War Ragnarok: Valhalla

А что? Неплохо. Скажу больше: геймплейно это лучшая часть обновленной франшизы. Главным недостатком Деда Войны 2018 стала боевка, требующая многочасового однообразного закликивания врагов без достойной награды. Прокачка быстро упиралась в потолок, ресурсы становились бесполезны.

Вальгалла оказалась рогаликом, и это пошло игре на пользу. Теперь драться с врагами, и драться хорошо, не получая урона, есть смысл: здоровье стало само по себе ценным ресурсом, а прийти на финального босса с 30 % ХП означает неминуемую гибель. Отхилиться на халяву больше не выйдет. То есть воюем мы не столько за награду, а чтобы не получить штраф.

Недостатков, правда, море, но все они плюс-минус характерны для жанра, где есть только один достойный представитель (Айзек). Всё НУ ОЧЕНЬ СБАЛАНСИРОВАНО. Не дай божЕ игрок получит какую-то имбу. В Вальгалле выдают дозированные бонусы, ничего кардинально не меняющие в забеге, а финальный билд уравновешивается усиленными врагами. Скука!

Как и в ГоВ 2018, единственным рабочим билдом на максимальной сложности является рунический билд. 3 оружия и 6 рунических атак означают 6 неблокируемых ударов в босса подряд. Только рунический билд избавит вас от монотонного закликивания пачек мобов и трусливого выглядывая из-под щита.

Сюжет возвращает нас в Грецию. Недовольные тем, что в Рагнареке про греческий сюжет забыли, могут радоваться. Воскресают старые враги, старые персонажи. Только постановка вышла по-новому скучной и драматично-оскароносной, как раз для любителей взрослых игр. Кратос неистово кается в грехах прошлого, вспоминая такие моменты, какие уже мало кто из игроков помнит (типа убийства капитана корабля).

Вот еще пока играл, разблокировал воспоминание о первой части, где был полностью законченный сюжет. Кратос становился пожизненным богом войны и покровительствовал конфликтам вплоть до наших дней. Появлялось даже изображение американской армии!

Дед сурка. God of War Ragnarok: Valhalla
Контент для взрослых
1919
45 комментариев

В новые GoW нужно играть на лёгком уровне сложности, что бы не закликивать врагов. Игра быстрее пойдёт и веселья больше. С точки зрения логики, чем GoW 2018 и Рагнарёк сложнее, тем тупее это выглядит со стороны, в рамках игры за бога, где можно откиснуть с тычка драуга, после эпичной катсцены с ломанием скал головой...

4
Ответить

Не согласен. Благодаря хорошо сбалансированной боевой системе, выверенной сложности, понятной системе - играть на максимальной сложности используя все механики одно удовольствие. Прошел на Боге войны, всех победил.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тогда совсем не будет мотивации собирать хлам по уровням, а это 2/3 геймплея нового ГоВа.

Ответить

Лёгкий уровень не интересен. Должно же быть какое-то сопротивление и мотивация для прокачки

Ответить

Согласен, раз уж играешь за бога, так позвольте вжиться в роль и рвать врагов на части. Поэтому высокая сложность это уже не бог а обычный Дед Войны. Кстати этим бесит и новая дилогия о Человеке Пауке, чтобы обычный уличный бандос выдерживал от четырех до восьми ударов Паука, это ли не тупость.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить