Лучшее, что есть в XIII-2 - это то, что она взяла у оригинала: мотивирующая прокачка, автоматизация боя, полезные классы (парадигмы) без исключений. Самое плохое: скучные энкаунтеры. В XIII ты хотел качаться, чтобы побыстрее разваливать жирных мобцов. XIII-2 они все убиваются тремя коммандосами. Даже в финальном данже мы деремся с какими-то нелепыми тараканами. Взяли бы мобов из оригинала и перекрасили, если уж настолько было лень париться. Шевелить руками надо только на боссах, а боссы хотели бы видеть тебя как следует прокачанным на скучных мобцах. Финальный злодей традиционно встречает гриндволом. При этом он действительно хорош, заставляет переключать парадигмы чуть ли не каждый 5-10 секунд, используется весь накопленный арсенал.
FF XIII мне также показалась неплохой. Далеко не лучшая Финалка, но, благодаря её линейности, прохождение оказалось довольно комфортным и то, что встречалось на пути, не казалось скучным. А вот XIII-2 забросил где-то на четверти. Во-первых, просто не понравились главные герои, Ноэль, и младшая сестра Лайтнинг - Сэра. Очень уж плоские во всех смыслах. Ну и сама идея открытого мира, вроде бы и была "шагом навстречу фанатам", которые ругали 13-ю за "кишку", но мне, как и автору, это всё показалось запутанным и муторным.
"- Ноэль, а чё такое эта самая трассировка лучей?
- Рано тебе ещё об этом думать, Сэра!"
Вовремя дропнул. Там чем дальше, тем запутаннее.
лойс за старания. но на момент выхода она была норм. по-прежнему считаю 13 и 13-2 нормальными "истинными финалками" со своими недостатками, которые присущи каждой итерации финалок в том или ином виде.
В принципе я адского отвращения не испытал. Просто хуже XIII, и дело даже не в бюджете.
А мне понравилась игра